Рефераты по туризму

Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания

24 Февраля 2013, реферат

Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.

Специфика досуга молодежи

04 Ноября 2012, контрольная работа

Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности молодежи. Трансформации всех сторон жизни российского общества привели к изменению социокультурной ситуации в области досуга. Молодежь представляет собой особую социальную группу, наиболее восприимчивую к социокультурным инновациям, которые оказывают различное по своей направленности влияние на становление личности молодого человека.

Специфика морских и речных путешествий в России

06 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является выявить специфику морских и речных путешествий в России.

А задачи, которые нужно будет решить в ходе написания данной работы следующие:

Проанализировать состояние рынка морских и речных путешествий в России;
Выявить основной сегмент потребителей, пользующихся данным видом путешествий;
На примере конкретного речного и морского круиза показать особенности организации круизов в России;
Обобщить результат проделанной работы, сделать определенные выводы.

Специфика организации досуга студенческой молодежи средствами спортивно-оздоровительного туризма

13 Октября 2013, курсовая работа

Спортивно-оздоровительный туризм (далее СОТ) самостоятельная и социально-ориентированная сфера, образ жизни значительной прослойки общества; эффективное средство духовного и физического развития личности, воспитания бережного отношения к природе, взаимопонимания и взаимоуважения между народами и нациями; форма “народной дипломатии” основанной на реальном знакомстве с жизнью, историей, культурой, обычаями народов, наиболее демократичный вид отдыха, характеризующийся специфической формой народного творчества, свободным выбором формы собственной активности всех социально-демографических групп населения, начиная с детей дошкольного возраста заканчивая пенсионерами.

Специфика потребительского поведения клиентов туристической фирмы

05 Апреля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение психологии потребительского поведения.
На основании выдвинутой цели были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить историю исследования потребительского поведения;
2. Раскрыть теоретический аспект изучения потребительского поведения;

Специфика приема и размещения вип-гостей

02 Января 2012, контрольная работа

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис", означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Специфика работы туроператора по организации групповых и индивидуальных туров

14 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение и анализ подходов к разработке индивидуальных и групповых туров.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
- анализ существующего понятийного аппарата ;
- изучение особенностей индивидуальных и групповых туров;
- ознакомление с правилами разработки туров;

Специфика развития гостиниц

07 Ноября 2011, реферат

Гостиничный бизнес в последнее время привлекает к себе внимание не только крупных корпораций или муниципальных объединений, но и достаточно мелких компаний и даже частных предпринимателей. При этом все большей популярностью пользуются не многомиллионные проекты больших гостиничных комплексов, а так называемые мини-отели.

Специфика сервисной деятельности на примере Шадринского «Краеведческого музея имени Бирюкова

18 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность данной темы обоснована тем, что современное общество не заинтересованно в изучении своего края. К большому сожалению все меньше и меньше нашей молодежи посещает музеи. Очень жаль, что новое поколение не интересуется своим прошлым и не стремится познать для себя что то новое и полезное, а ведь музеи занимают определенное место среди социокультурных институтов сегодняшнего общества, которое живет в условиях эволюционной динамики знаний как основного фактора развития современной цивилизации.
Цель исследования: определить специфику оказания услуг сервисной деятельности в Шадринском «Краеведческом музеи имени Бирюкова».

Специфика системы классификации гостиниц и других средств размещения

03 Января 2012, курсовая работа

Начало гостиничной классификации было положено ещё в те времена, когда существовало очень мало заведений, заслуживающих доверия. Классификация имела целью обеспечить безопасные и качественные услуги по проживанию и питанию для путешественников. Для отелей классификация - это способ представить необходимые потребителю сведений о качестве сервиса, инфраструктуре и других возможностях предприятия, помогая, таким образом, потенциальным клиентам и демонстрируя свою лояльность к ним. Для потребителей классификация означает большую согласованность в оценке гостиниц.

Сплав по реке Лемеза

08 Января 2012, курсовая работа

Река Лемеза - южно-уральская горная речка, на протяжении которой встречаются участки с большими уклонами и большими скоростями течения, на которых расположены основные пороги реки, а также спокойные равнинные разливы и плесы.

Берет свое начало в долине между хребтами Амшар и Аралташ, в самом сердце южно-уральских гор, и заканчивается в равнинной части Башкирии впадением в реку Сим.

Протяженность Лемезы 119 километров, площадь бассейна — 1900 тыс. км². Абсолютная высота истока реки около 500 м, высота устья - 103 м, средний уклон - 2,7 м/км.
Реку можно подразделить на два участка: первый - от истока до впадения реки Экень и второй - от устья реки Экень до впадения в Сим.
На первом участке - от истока до устья р. Бедярыш - Лемеза протекает в продольной долине между гор. Ширина долины колеблется от 100 до 1000 м, русло реки имеет ширину от 8 до 22 м. От устья р. Бедярыш до впадения р. Шакраут Лемеза течет в долине, достигающей 300 м в ширину. У обрывистой высокой скалы Шакраут Лемеза круто поворачивает на север и течет по ущелевидной долине, сплошь загроможденной камнями. Здесь находятся основные препятствия реки - пороги "Красный камень" и "Черная речка". Ширина реки от 25 до 50 м. Скорость потока в паводок превышает 2,5 м/с, уровень воды поднимается до 1,5 - 2 м. Ниже д. Верхние Лемезы река выходит из гор.

Сплав по реке Чусовая

13 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы разработать туристский маршрут. Для достижения этой цели нужно выполнить несколько обязательных задач:
-разработать маршрут водного сплава
-предоставить туристу карту

Споживча оцінка культури обслуговування на підприємствах

24 Октября 2012, курсовая работа

Ресторанне господарство сьогодні – це галузь, що бурхливо розвивається під впливом багатьох факторів, а саме:
– розвиток приватного сектору виробництва в умовах ринку;
– поступове зростання добробуту населення і в зв’язку з цим підвищення попиту на продукцію і послуги закладів харчування;
– визначення туризму як пріоритетного напрямку в економічному розвитку країни, а разом з цим і розвитку ресторанного господарства, як складової інфраструктури туризму.

Спортивно оздоровительный туризм как вид адаптивного спорта

20 Марта 2012, реферат

Официальным началом развития туризма считается 1857 г., когда впервые любители горных путешествий Лондона объединились в альпийский клуб. Затем аналогичные клубы появились во Франции, Швейцарии, Италии, Норвегии, в странах Америки и в России.

Спортивно-оздоровительный менеджмент

12 Мая 2012, контрольная работа

По данным здравоохранения физическое состояние населения городов за последние 5 лет ухудшилось на 20%. Наблюдается стремительный рост количества сердечно-сосудистых заболеваний (за 2 последних года составил 30%). И эти проблемы увеличиваются пропорционально улучшению качества жизни. Люди ведут все больше и больше малоподвижный образ жизни. Появляются проблемы с лишним весом. А так как происходит постоянный рост уровня благосостояния жителей города, это приводит к тому, что население начинает уделять повышенное внимание к своему здоровью, физическому состоянию и внешности.

Спортивно-оздоровительный туризм

12 Марта 2012, курсовая работа

Спортивно-оздоровительный туризм (далее СОТ) самостоятельная и социально-ориентированная сфера, образ жизни значительной прослойки общества; эффективное средство духовного и физического развития личности, воспитания бережного отношения к природе, взаимопонимания и взаимоуважения между народами и нациями; форма “народной дипломатии” основанной на реальном знакомстве с жизнью, историей, культурой, обычаями народов, наиболее демократичный вид отдыха, характеризующийся специфической формой народного творчества, свободным выбором формы собственной активности всех социально-демографических групп населения, начиная с детей дошкольного возраста заканчивая пенсионерами.

Спортивно-оздоровительный туризм

07 Марта 2013, курсовая работа

В 60-70 годы вся страна ходила по азимуту, карабкалась на вершины гор, сплавлялась по рекам и глотала «дымный чай» под песни Визбора, Городницкого и Окуджавы. У каждого уважающего себя кандидата наук в «красном углу» висела штормовка, почти у каждого доктора- рюкзак. Для 15 млн. граждан туризм стал, нет, не образом жизни- самой жизнью, в которой слова «база», «лавина», «маршрут» были понятны и привычны. Под перебор гитары выросло не одно поколени , которыми в любой стране принято гордиться.

Спортивный туризм

20 Декабря 2010, доклад

Что такое спортивный туризм? Виды спортивного туризма.

Спортивный туризм

20 Марта 2012, доклад

Спортивный туризм это подготовка и проведение спортивных путешествий с целью преодоления протяженного пространства дикой природы на лыжах (лыжный туризм), с помощью средств сплава (водный туризм) или пешком в горах (горный туризм). Спортивное путешествие проводится силами автономной группы из 6-10 человек. Бывает, что путешественники в течение месяца не встречают никаких следов цивилизации. Чтобы пройти маршрут необходимо быть не только сильным, ловким, смелым и упорным, но и владеть широким набором специальных знаний от техники преодоления препятствий до физиологии человека в экстремальных условиях.

Спортивный туризм

29 Марта 2013, доклад

Спортивный туризм это подготовка и проведение спортивных путешествий с целью преодоления протяженного пространства дикой природы на лыжах (лыжный туризм), с помощью средств сплава (водный туризм) или пешком в горах (горный туризм). Спортивное путешествие проводится силами автономной группы из 6-10 человек. Бывает, что путешественники в течение месяца не встречают никаких следов цивилизации. Чтобы пройти маршрут необходимо быть не только сильным, ловким, смелым и упорным, но и владеть широким набором специальных знаний от техники преодоления препятствий до физиологии человека в экстремальных условиях.

Спортивный туризм

01 Июня 2013, реферат

Спортивный туризм - молодой феномен. К спортивному туризму относятся поездки с целью активного участия в спортивных мероприятиях, а также поездки, которые носят пассивный характер участия в спортивных соревнованиях.

Спортивный Хабаровск

26 Декабря 2010, курсовая работа

Объект исследования – спортивная жизнь города Хабаровска.
Целью работы является разработка экскурсии по набережной стадиона имени Ленина.
Курсовая работа содержит две главы. В первой главе рассмотрена сущность, тематика и содержание экскурсий, во второй главе разработана тематическая экскурсия по набережной стадиона имени Ленина. Предложены методические приемы показа и рассказа экскурсионных объектов.

Способи й методи оцінки якості у туристичному підприємстві

28 Октября 2013, контрольная работа

Суттєвим елементом сукупності дій, спрямованих на підвищення рівня якості туристичних послуг, є якість обслуговування клієнта. Обслуговуючий персонал впливає на споживачів і допомагає налагоджувати тривалі зв'язки з фірмою. Особлива роль персоналу полягає у співпраці клієнта під час створення спільної вартості та якості продукту. Однак ця проблематика значною мірою формує ринкові відносини між працівниками туристичних підприємств та їх клієнтами в окремих сферах туристичної діяльності.
Якість обслуговування клієнта стає одним із важливих чинників, які вирізняють підприємства у конкурентній боротьбі. Пропонування туристу послуги бажаної якості вимагає застосування не лише відповідних виробничих чинників, процедур, прийомів та технології, а також відповідного рівня кваліфікації працівників.

Сравнение курорта Австрии и Словении

24 Ноября 2011, контрольная работа

Сравнение по основным критериям

Сравнительная характеристика компьютерных систем бронирования авиабилетов, отелей и туристских услуг, используемые на российском рынке

06 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность темы «Сравнительная характеристика компьютерных систем бронирования авиабилетов, отелей и туристских услуг, используемые на российском рынке (Galileo, Amadeus и др. - глобальные системы, Gulliver и др. - специализированные, системы on-line бронирования - авторские разработки туроператоров). » представляется бесспорной – особенно, если учесть текущие тенденции как в России, так и в мире.

Сравнительная характеристика туроператоров по выездному туризму Tez Tour и Pegas Touristik

09 Ноября 2010, курсовая работа

Цель работы – провести сравнительную характеристику туроператоров по выездному туризму TEZ TOUR и PEGAS TOURISTIK.
Объектом работы являются известные в России и в мире туроператоры TEZ TOUR и PEGAS TOURISTIK.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
•дать общую характеристику туроператором выездного туризма TEZ TOUR и PEGAS TOURISTIK;
•провести сравнительный анализ по направлениям выездного туризма TEZ TOUR и PEGAS TOURISTIK;
•провести сравнение системы скидок и бонусов туроператоров;
•определить влияние финансового кризиса на выездной туризм в 2008 – 2009 гг.

Сравнительный анализ функционирования и развития рынка туристических услуг Кемеровской области и Краснодарского края

14 Сентября 2011, отчет по практике

В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым
социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира.

Среда косвенного воздействия для предприятий сферы туризма и гостеприимства

26 Ноября 2011, реферат

Цель моего доклада состоит в том, чтобы изучить среду косвенного воздействия для предприятий сферы туризма и гостеприимства.
Туризму, как важному сектору экономики, в нашей стране придан статус одного из главных государственных приоритетов.
Проводя исследования факторов макросреды, очень важно иметь в виду два принципиальных момента.
Во-первых, все факторы макроокружения сильно взаимосвязаны и влияют друг на друга. Поэтому их анализ необходимо вести не по отдельности, а системно, в комплексе.
Во-вторых, степень воздействия факторов макросреды на различные предприятия неодинакова и зависит от их размеров, территориального расположения, особенностей деятельности и т.д.

Средства защиты и их значение в обеспечение безопасности труда

10 Февраля 2011, реферат

Охрана труда сегодня, как никогда, актуальна. Трудно представить себе успешное предприятие на рынке, руководство которого «спустя рукава» относилось бы к вопросам охраны труда. Как известно, несчастные случаи на производстве выбивают из колеи, часто надолго парализуют работу предприятия, создавая не только нервозную обстановку в коллективе, но и принося существенные финансовые потери.

Средства показа в экскурсиях

16 Ноября 2011, курсовая работа

Показ в экскурсии – это процесс реализации принципа наглядности, наглядный способ ознакомления с экскурсионным объектом, действие (сумма действий) экскурсовода, направленное на выявление сущности объекта . Задачи экскурсионного показа состоят в следующем:
1) показать экскурсионные объекты, которые находятся в поле зрения экскурсантов;
2) показать объекты, которые не сохранились, используя фотографии и рисунки;
3) показать объект таким, каким он был в период описываемого события;
4) воссоздать зрительную картину исторического события, которое происходило на данном месте;
5) воссоздать действия известной личности, которые происходили на данном месте.