Турцентры и возможности развития туризма в ЮАР

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2011 в 22:15, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: выяснить особенности применения компьютерных технологий бронирования на предприятиях индустрии гостеприимства, проанализировать новейшие разработки в данной области, а также выявить возможные недостатки.

Объектом курсовой работы: являются глобальные системы резервирования, используемые на предприятиях индустрии гостеприимства, современные способы бронирования и взаимосвязь между ними. Данные системы и их функционирование, а также взаимодействие друг с другом будут рассмотрены на примере гостиницы Марриотт в Москве.

Содержание

1 История развития компьютерных систем бронирования 2
2 Анализ существующих инновационных систем 2
3 Рекомендации по улучшению инновационной системы бронирования 2
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

курсовик по гостеприимству (Новый)1.doc

— 95.50 Кб (Скачать)

     В гостиницах «Мэрриотт» для бронирования используется компьютерная система  «Fidelio». Модуль резервирования позволяет  быстро обрабатывать заявки на номера и, исходя из этого, координировать количество свободных номеров и доходы по времени. Записи о резервировании хранятся в электронных файлах, разделенных    по времени прибытия гостей (год, месяц, день), названию группы, имени гостя. Такая организация файлов и метод исправления файлов наиболее подходит для оптимизации работы модуля резервирования, поскольку гости часто приезжают раньше установленной даты, изменяют дату, отменяют заказ или подтверждают его повторно. Записи о резервировании могут также служить предрегистрационными счетом для предварительной подготовки циклических сделок. Система «Fidelio» позволяюет аккумулировать и хранить детальную информацию по работе гостиницы и ее взаимоотношениям с каждым гостем. Накопленные данные становятся бесценным капиталом для гостиницы. Базы данных «истории гостя» позволяют точно изучать целевой рынок гостиницы, прогнозировать спрос на услуги, проводить эффективную маркетинговую политику. Гостиница получат возможности реализовывать программы частого гостя и поощрять своих постоянных клиентов. Платежная история каждого клиента гостиницы позволяет правильно строить кредитную политику.

     Для успешного функционирования таких  систем необходимо постоянное совершенствование  компьютерных систем и переподготовка персонала. Одним из недостатков работы отдела бронирования является устарелое техническое оснащение, что приводит к постоянным сбоям работы внутренних компьютерных систем. Также необходимо отметить, что внутренний модуль бронирования «Fidelio» все еще не интегрирован с центральной системой бронирования «MARSHA».

     Сделав  выводы необходимо для повышения эффективности деятельности отдела бронирования: заменить имеющиеся компьютеры на современные, что в свою очередь позволило бы интегрировать «Fidelio» и «MARSHA».  Бесспорно, это потребует больших затрат, но эффективность данных инвестиций очевидна.

Информация о работе Турцентры и возможности развития туризма в ЮАР