Туристический центр-Санкт-Петербург

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 15:53, курсовая работа

Описание работы

Оказавшись в Санкт-Петербурге, ловишь себя на мысли, что, не знай заранее, в какой стране ты находишься, так сразу и не определишь. Спасают лишь вывески на русском языке. Петр I стремился воплотить в своем детище все самое-самое – в архитектуре, культуре, образе жизни – что было модным тогда в Европе. В результате был создан уникальный по своему колориту город. Россия – не Россия… Европа – не Европа…

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………………………………..4
1. Текущее положение Санкт-Петербурга как туристического центра. ………………………6
1.1 Природно-климатические ресурсы. …………………………………………………………………………7
1.2. Водные ресурсы ……………………………………………..……………………………………………………...7
1.3. Городские и пригородные парки ……………………………………………………………………….…..9
1.4. Архитектура ………………………………………………………………………………………………………….…10
1.5. Музеи. ………………………………………………………………………………………………………………….….11
1.6. Крупнейшие комплексы…………………………………………………….…………………………………..12
1.7. Театры………………………………………………………………………………………………………………………13
1.8 .Религиозные объекты……………………………………………………………………………………….…..15
1.9. Концертные площадки……………………………………………………………………………………….….16
2.0. Общественно-деловые объекты……………………………………………………………………..……16
2.1. Развлекательные объекты……………………………………………………………………………….…..17
2.2. Спортивные сооружения………………………………………………………………………………….…..18
2.3. Регулярные мероприятия, проводимые в городе…………………………………………..….18
3. Анализ состояния инфраструктуры туризма Санкт-Петербурга…………………………....19
3.1. Информационное обеспечение туристов………………………………………………………….…19
3.2. Средства размещения………………………………………………………………………………….……….20
3.3. Транспортная инфраструктура………………………………………………………………………..……21
3.1.1. Воздушный транспорт…………………………………………………………………………………………21
3.1.2. Морской и речной транспорт……………………………………………………………………………..22
3.1.3. Железнодорожный транспорт…………………………………………………………………….……..22
3.1.4. Автомобильный транспорт………………………………………………………………………..……….23
3.1.5. Городской общественный транспорт……………………………………………………….………..23
4. Анализ туристских потоков в Санкт-Петербурге……………………………………………..….24
5. Деловой туризм………………………………………………………………………………………..………24
6. Законодательная база, регулирующая туризм в Санкт-Петербурге……………..…..25
7. Сильные стороны…………………………………………………………………………………………….….………25
8. Слабые стороны………………………………………………………………………………………………….………26
9. Возможности развития……………………………………………………………………………………..………..26
Заключение………………………………………………………………………………………………………..…………..36
Список литературы……………………………………………………………………………………………….………..38

Работа содержит 1 файл