Туристический продукт в Анапу

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 09:38, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы разработать туристический продукт в Анапу, предварительно обобщив и проанализировав полученные знания по этому вопросу.

Основной задачей написания этой работы является определения роли туристского продукта в индустрии туризма и влияние правильно разработанного турпакета на работу и создание положительного имиджа туроператорской компании.

Работа содержит 1 файл

Анапа.rtf

— 294.45 Кб (Скачать)

      Папирян Г.А. «Маркетинг в туризме» - М: Финансы и статистика, 2000

      Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» - СПб: «Питер Пресс», 2007

      Сапрунова В. «Туризм: эволюция, структура, маркетинг»- М.: «Ось - 89», 1998

      Сенин В. С. «Организация международного туризма» - М.: Финансы и статистика, 2003

      Юркина Н.А. «Введение в специальность: социально-культурный сервис и туризм» - М: ГИНФО, 2002

      Яковлев Г.А. «Экономика и статистика туризма» - М: РДЛ, 2002

Информация о работе Туристический продукт в Анапу