Туристский бизнес

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 14:50, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотреть разработку стратегии создания туристского продукта, системы сбыта туристского продукта, а также исследование качества обслуживания на туристском предприятии.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и особенности туристического продукта;
- Изучить жизненный цикл туристского продукта;
- Проанализировать особенности сбыта туристского продукта;
- Исследовать экономическую эффективность обслуживания.

Содержание

Введение.......................................................................................................................3
1.Теоретические основы туристского бизнеса
1.1 Понятие туристского продукта.........................................................................5
1.2 Особенности туристского продукта.................................................................8
1.3 Создание туристского продукта......................................................................11
2. Анализ и возможности создания в современных условиях туристского продукта
2.1Жизненный цикл туристского продукта..........................................................16
2.2 Международный туризм в РФ и мировой туризм.........................................21
2.3 Формирование каналов сбыта туристского продукта....................................28
3. Выводы и рекомендации на основе созданного предприятия «Сайпрус»……………………………………………………………………...........31
Заключение.................................................................................................................34
Библиография.............................................................................................................36
Глоссарий...................................................................................................................37

Работа содержит 1 файл