Туристский маркетинг как инструмент менеджмента турфирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 09:01, реферат

Описание работы

Цель реферата – на основе теоретических и практических материалов проанализировать современное состояние и влияние маркетинга на сферу туризма.
Задачи:
• выявить специфику принципов маркетинга,
• рассмотреть особенности туристского маркетинга,
• влияние маркетинга на работу турфирмы,
• связь маркетинга и менеджмента в системе управления.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………….….…. 3
1 Теоретические аспекты маркетинга ……………………. ………………………….…… 5
1.1 Сущность маркетинга в туризме………………………….…..………………….…5
1.2 Особенность туристского маркетинга……………………………………….….….7
2 Маркетинг как необходимый элемент управления …………………….……………….10
2.1 Процесс планирования маркетинга в сфере туризма ……………………………10
2.2 Маркетинг, как часть, управления турфирмы …………………..…………….....13
Заключение ……………………………………………………………………………….17
Список использованной литературы …………………………………………………….18

Работа содержит 1 файл

Туристский маркетинг как инструмент менеджмента турфирмы.doc

— 138.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Туристский маркетинг как инструмент менеджмента турфирмы