Туроперейдинг

Автор: Лиля Лятифова, 23 Ноября 2010 в 11:33, контрольная работа

Описание работы

Сущность стандартизации туристической деятельности в Украине
Условия качественного сервиса в туризм
Обслуживание технологического процесса туристической деятельности: технология партнерских отношений

Содержание

Введение___________________________________________________3
1. Сущность стандартизации туристической деятельности в Украине____________________________________________________4
1.1. Условия качественного сервиса в туризме_______________________7
2. Обслуживание технологического процесса туристической деятельности: технология партнерских отношений__________________10
Заключение________________________________________________12
Список использованной литературы___________________________13
Приложения: Задача________________________________________14
Приложение 1. Программа тура_______________________________15
Приложение 2. Калькуляция_________________________________17
Приложение 3. Дополнение к ваучеру_________________________18
Приложение 4. Расчет стоимости тура_________________________19
Приложение 5. Ваучер______________________________________20

Работа содержит 1 файл

ТуроперейдингТаня готово.docx

— 47.19 Кб (Скачать)

- создание системы самоконтроля персонала;

- постоянная работа с группами качества;

- использование четко сформулированных качественных критериев оценки качества услуг, которые предоставляются;

- участие персонала в создании систем и критериев качества;

- применение технических средств контроля качества;

- создание служб контроля, куда входили бы представители разных подразделов предприятия: дирекции, финансового отдела, отделу безопасности, кадровой службы, руководители или сотрудники всех функциональных служб подразделений предприятия: дирекции, финансового отдела, отделу безопасности, кадровой службы, руководители или сотрудники всех функциональных служб.

     При создании системы контроля необходимо также придерживаться принципа непрерывности. Система контроля качества сервиса  должна обеспечивать контроль на всех этапах технологического цикла и  за всеми параметрами (каждой минуты). Кроме того, функция контроля должна обеспечивать напрямую гибкость и коррекцию  всех других действий по обеспечению  качества услуг.

     Таким образом, можно выделить два основных критерия системы качества: она должна обеспечивать высокий уровень качества, его соответствие стандартам и потребностям туриста, а также служить инструментом для создания специальных технологий из рационального управления предприятием.

 

  1. Обслуживание  технологического процесса туристической деятельности: технология партнерских  отношений.

        Перед тем как принимать решение об организации туров в новое место назначения, туристская фирма проводит маркетинговые исследования. Необходимо выявить нужды, приоритеты потребителей, тенденции спроса. Это поможет так сформировать турпакет, чтобы более полно удовлетворить все потребности покупателя (туриста). Эти исследования помогают также правильно направить ход планирования туров и ведения договорной кампании с поставщиками услуг.

     Подготовительная  работа начинается за два года и  более до того, как произойдет первая отправка туристов по новому маршруту, по новой программе или в новую  страну.

     Взаимоотношения с партнерами - поставщиками услуг  оформляются в контрактной форме (путем заключения договоров). Каждому  году работы (или другому рабочему периоду) предшествует договорная кампания, во время которой и заключаются  договора. Перед договорной кампанией  обычно составляется договорный план, включающий следующие разделы:

     • наименование партнера;

     • основной предмет договора;

     • срок действия договора;

     • сроки заключения договоров;

     • особые сведения.

     Этот  план позволяет составить реальную картину - схему действия работников туристской фирмы по обеспечению  услуг на туре. Состав договорного  плана зависит от вида тура и предполагаемых услуг. При нескольких видах туров  первоначально составляются отдельные  субпланы по каждому виду тура, а  затем — сводный план, где партнеры группируются по срокам заключения договоров  или по географическому принципу. Перед составлением договорного  плана необходимо уже четко представлять себе предполагаемых партнеров, а также  быть готовым к заключению договоров  на стадии переговоров.

     При перспективной проработке договорной кампании туристские фирмы широко пользуются различными справочно-информационными  сборниками туристско-гостиничной  направленности. Справочники туристских агентств, гостинично-ресторанного бизнеса, издаваемые международными туристскими  организациями, включают информацию по возможностям организации отдыха и путешествий, размещения и гостиничного обслуживания с указанием основных видов услуг, предоставляемых туристам. Регулярно издаются также национальные, местные и корпоративные справочники. Путеводители, справочники маршрутов, достопримечательностей, календари местных событий, т. е. все, что используется при организации туров и программ обслуживания, является литературой, которой пользуются туроператоры при разработке новых маршрутов и составлении договорного плана. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение 

     Таким образом, проведя работу по исследованию технологии формирования партнерских  отношений и сущность стандартизации туристического продукта в процессе его создания, мы можем сделать  вывод.   Для обеспечения эффективной  деятельности по созданию и реализации туристического продукта, туроператор  должен не только иметь хорошую материальную и финансовую базу, создавать качественный, конкурентно- способный продукт  но и обладать другими, не менее важными  средствами и качествами .

     В частности, туристический оператор должен уметь работать с людьми, причем не только туристами, но и партнерами. Очень важно в процессе туроператорской  деятельности не только находить надежных партнеров для сотрудничества (поставщики туристических услуг: отели, транспортные и экскурсионные компании, страховые  компании, банки, туристические агентства, рекламные компании), но и обеспечивать эффективные и взаимовыгодные условия  сотрудничества для укрепления данных взаимоотношений и установления долгосрочных партнерских отношений.

     Проведенная нами исследовательская работа позволяет  нам сделать вывод о том, что  в настоящее время туристические  операторы обладают навыками коммуникативной  культуры и понимают, насколько важно  в современном туристическом  бизнесе иметь надежных партнеров, причем не разовых.

     Современные туристические операторы уделяют  большое внимание формированию долгосрочных партнерских отношений, а это, в  свою очередь, дает возможность говорить о том, что в ближайшем будущем  будет развиваться туристический  бизнес, а также повышаться культура общения и сотрудничества на рынке  туризма. 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

  1. Агафонова Л.Г., Агафонова О.Є. Туризм,готельний та рестораний 
    бізнес: ціноутворення, державне регулювання / Навч.посібник.: - 
    Знання України, 2002 - 358 с
  2. Агеева О. Туристические фирмы и гостиницы. - М.: Совр. эк. и право, 
    2000.
  3. Айгистова О.В., Забаев Ю.В., Сеселкин А.И. Введение в бизнес 
    гуроперейтинга. - М.: РМАТ, 1996.
  4. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учеб. пособие. - М.: 
    Аспект-Пресс, 2001.
  5. Биржаков М. Введение в туризм (3-е изд.).- СПб.: Герда, 2001.
  6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 1996.
  7. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. - М.: Ось, 
    1989.
  8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: 
    ФиС, 2000.
  9. Квартальное В.А. Туризм: Учебник. - М: ФиС, 2000.
  10. Маринин М.М., Сенин B.C., Хорошилов А.В. Туристические 
         формальности: Учеб. пособие. - М.: МЗСИ, 1995.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задача:

3. Ви - працівник туристської фірми "Ель Хор компанії".

  1. Складіть програму перебування.
  2. Розрахуйте вартість туру.
  3. Заповніть ваучер.

    Вихідні дані для роботи:

Мета туру: відпочинок

Учасники туру: сім'я з З чоловік (в т.ч. 1 дитина)

Туристський маршрут: Київ - Дубаї (ОАЕ) - Київ

Термін перебування: 7 днів -з 27.12 (01.00) по 02.01 (15.00)

Проживання: Готель "Jebel AH Hotel"***** (Sea view). Розміщення - двомісний номер

Харчування: ВВ

Проїзд: авіа, трансфер (ЗО у.о)

Включити до розрахунку: новорічна вечеря

Екскурсійна програма: 1001 Арабська ніч

  1. Поїздка в м.м. Шарджа і Аджаман, Абу-Дабі
  2. Верблюжі перегони
  3. Дау круїз з обідом.
 
 
 
 
 
 

Приложение 1.

Программа тура  «Киев-Дубаи(ОАЭ)-Киев»

                        (7 дней) с 27.12 (01.00) по 02.01 (15.00)

27.12 Встреча группы. Трансфер. Размещение в номерах. Питание согласно условиям тура.

28.12 Экскурсия  в Шарджа и Аджаман. Шарджа – ближайший к Дубаю эмират. Здесь предлагается недорогой пляжный отдых. В Шардже действует сухой закон, поэтому употребление спиртного возможно исключительно из личных запасов только у себя в номере. Сухой закон соблюдается настолько жестко, что даже в отеле вы не найдете алкогольных напитков.     

 Прекрасная  пешеходная экскурсия, которую  можно совершить самостоятельно  – это прогулка по торговому  центру на центральной площади  города. «В одном флаконе» турист  получает и шопинг, и эстетическое  наслаждение от торговых рядов. 

     Аджман – самый маленький из семи эмиратов. Он граничит с Шарджей. Здесь находится один из двух известных магазинов в ОАЭ, где любой немусульманин может приобрести спиртное без специального разрешения.    

  В этом эмирате с пониманием относятся к туристам, не представляющим свой отдых без алкоголя. У страждущих проблем с горячительными напитками не будет.

29.12. Верблюжьи бега.

Среди зрелищных  спортивных соревнований на первом месте  стоят ни с чем не сравнимые  верблюжьи бега, являющиеся древним  обычаем и настоящей страстью жителей Эмиратов. Побывав на ипподроме, Вы будете свидетелем не только интересных соревнований, но и шоу на темы жизни кочевников из прошлого.

30.12. Вы посетите  один из красивейших городов  арабского мира Абу-Даби - столицу  ОАЭ, центрнефтяного бизнеса,  а также самый зеленый эмират  страны. Еще совсем недавно этотгород  представлял собой поселение  с небольшими хижинами. Сегодня  - это огромноеколичество парков  и садов, чудесные подсвеченные  всеми цветами радуги фонтаны,прекрасные  дворцы шейхов и ультрасовременные  небоскребы. В архитектуре этогогорода  удачно сочетаются современность  и исламские традиции. На экскурсии  Выпосмотрите набережную города, сделаете остановку на «Площади  символов»,посетите дворец Аль  Хосн, самую первую резиденцию  шейха Заида, первогопрезидента  страны. Также побываете в «Деревне  наследия», где гид ознакомит  Васс историей и традициями  этого богатейшего эмирата. Завершится экскурсия ужиномв ресторане и  курением кальяна с фруктовыми ароматами в арабском ресторане.

31.12.- 01.01. Встреча  Нового года « 1001 Арабская ночь»  посещение комплекса. "Тысяча и одна ночь" - таинственный дворец, привлекающий любителей восточной экзотики.  
Когда-то, много лет назад, красавица Шехерезада ночь за ночью рассказывала сказки, одна красивее другой, и мерцающие звезды складывались в картины, заворащивающие взор султана.  
Волшебные легенды тысячи и одной ночи... Роскошные шествия фараонов и жизнь кочевников пустыни, свадебный обряд и старинные легенды, воплощенные в живые картины, гордые арабские скакуны и надменные верблюды - все это Вы увидете, вечернее шоу во дворце "Тысяча и одна ночь". К Вашим услугам великолепные рестораны,где Вам предложат отменные блюда восточной кухни, кафе, в которых Вы можете покурить кальян и выпить настоящий кофе, сидя на мягких кожаных подушках. Все ароматы Востока собраны в парфюмерных магазинах, а в черном бархате ювелирных лавок мерцают изделия из золота и драгоценных камней. Вас встречают грозные исполнители танца с палицами. Вы проходите по мостику над озером, в котором плещутся крокодилы. Люстры тонкой работы освещают Вам дорогу, которая ведет во внутренный двор. Огромные двери, окованные медью, распахиваются, и Вас окружают обворожительные танцовщицы, закутанные в тончайший муслин. Только в замке "Тысяча и одна ночь" Вы сможете стать шейхом! Программа шоу "Тысяча и одна ночь"включает в себя представление на арене комплекса, во время которого Вам в красочной форме расскажут о многовековой истории Египта от времен фараонов до наших дней, затем,на другой концертной площадке Вы увидите танец живота, а также национальный мужской танец с платком. Во время представления Вам предложат покурить кальян, попробовать чай-каркаде, другие напитки.

Информация о работе Туроперейдинг