Управление конфликтами в гостиничном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 23:20, курсовая работа

Описание работы

Актуальность этой темы обусловлена тем, что в связи с развитием гостиничной индустрии увеличивается количество конфликтов, возникающих на почве обслуживания, морально-этических факторов и многого другого. Вообще конфликт (от лат. Conflictus)-это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьезное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе. И, естественно, к противодействию. Другими словами, если говорить о персонале, то конфликт-это предельный случай обострения противоречий в трудовом коллективе и вне него. В рамках такого подхода как «управление конфликтом» обычно трактуется скорее как манипулирование сотрудниками в целях получения для себя максимальной выгоды. Однако , с другой стороны, в последнее время интенсивно развивается совершенно противоположный подход. Подход, в котором конфликт рассматривается как процесс развития взаимодействия, связанный с различием интересов, ценностей, видов деятельности людей.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 145.50 Кб (Скачать)

    возмещения  понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение  требований потребителя о безвозмездном  устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает  исполнителя от ответственности  в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред.  Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред.  Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    Потребитель вправе потребовать также полного  возмещения убытков, причиненных ему  в связи с недостатками выполненной  работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    2. Цена выполненной работы (оказанной  услуги), возвращаемая потребителю  при отказе от исполнения договора  о выполнении работы (оказании  услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред.  Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    3. Требования, связанные с недостатками  выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные  с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а  при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в  ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    4. Исполнитель отвечает за недостатки  работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении работы (услуги), на которую  установлен гарантийный срок, исполнитель  отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен  Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен  Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    6. В случае выявления существенных  недостатков работы (услуги) потребитель  вправе предъявить исполнителю  требование о безвозмездном устранении  недостатков, если докажет, что  недостатки возникли до принятия  им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред.  Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    соответствующего  уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

    возмещения  понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

    отказа  от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред.  Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 

    Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 

    Недостатки  работы (услуги) должны быть устранены  исполнителем в разумный срок, назначенный  потребителем.

(в ред.  Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

    Назначенный потребителем срок устранения недостатков  указывается в договоре или в  ином документе, подписываемом сторонами.

(в ред.  Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    За  нарушение предусмотренных настоящей  статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

    В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона. 

    Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных  требований потребителя 

    1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред.  Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    2. Требования потребителя о безвозмездном  изготовлении другой вещи из  однородного материала такого  же качества или о повторном  выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.

    3. За нарушение предусмотренных  настоящей статьей сроков удовлетворения  отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

    В случае нарушения сроков, указанных  в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона. 

    Статья 32. Право потребителя на отказ  от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) 

    (в  ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии  оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением  обязательств по данному договору. 

    Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги) 

    1. На выполнение работы (оказание  услуги), предусмотренной договором  о выполнении работы (оказании  услуги), может быть составлена  твердая или приблизительная  смета.

    Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.

    2. Исполнитель не вправе требовать  увеличения твердой сметы, а  потребитель - ее уменьшения, в  том числе в случае, когда в  момент заключения договора исключалась  возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов.

    Исполнитель имеет право требовать увеличения твердой сметы при существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставляемых  исполнителем, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которое нельзя было предусмотреть при заключении договора. При отказе потребителя выполнить это требование исполнитель вправе расторгнуть договор в судебном порядке.

(п. 2 в  ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    3. Если возникла необходимость  выполнения дополнительных работ  (оказания дополнительных услуг)  и по этой причине существенного  превышения приблизительной сметы,  исполнитель обязан своевременно  предупредить об этом потребителя.  Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).

    Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.

(п. 3 введен  Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 

    Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя 

    1. Исполнитель обязан выполнить  работу, определенную договором  о выполнении работы, из своего  материала и своими средствами, если иное не предусмотрено  договором.

(в ред.  Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

(в ред.  Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    2. Материал исполнителя оплачивается  потребителем при заключении  указанного договора полностью  или в размере, указанном в  договоре о выполнении работы  с условием окончательного расчета  при получении потребителем выполненной  исполнителем работы, если иной  порядок расчетов за материал исполнителя не предусмотрен соглашением сторон.

(в ред.  Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    3. В случаях, предусмотренных договором  о выполнении работы, материал  может быть предоставлен исполнителем  потребителю в кредит. Последующее изменение цены предоставленного в кредит материала исполнителя не влечет за собой перерасчета.

(в ред.  Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    4. Материал исполнителя и необходимые  для выполнения работы технические  средства, инструменты и прочее доставляются к месту выполнения работ исполнителем. 

 

    О применении положений статьи 35 к  отношениям по договору, связанному с  оказанием услуг по химической чистке изделий, см. письмо Роспотребнадзора от 07.03.2006 N 0100/2473-06-32.

 

    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

 

    1. Если работа выполняется полностью  или частично из материала  (с вещью) потребителя, исполнитель  отвечает за сохранность этого  материала (вещи) и правильное  его использование.

Информация о работе Управление конфликтами в гостиничном бизнесе