Усовершенствование кадровой политики

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 13:28, дипломная работа

Описание работы

Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма. Люди в трудоемкой индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании и, следовательно, управление персоналом выполняет роль координатора этих мощных активов и является внушительным вкладом в деле распространения и развития стиля и системы менеджмента компании.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Структура и службы гостиничного предприятия.
Глава 2. Структура и функции службы управления персоналом
Глава 3. Разработка направлений совершенствования кадровой политики предприятия индустрии гостеприимства
Заключение 95
Список использованной литературы 99
Приложения 101

Работа содержит 1 файл

Усовершенствование кадровой политики(диплом черновик).doc

— 443.00 Кб (Скачать)

9.              Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и
туризм:

Учебник для вузов / Пер. С англ. Под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 787с.

10.        Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие», Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 416с.

11.        Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования / Под ред. канд. пед. наук Лапина А.Ю.

-     2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 208с.

12.        Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ.

М.: «Дело ЛТД», 1995.

13.  Организация и нормирование труда: Учебное пособие / Под ред. В.В. Адамчука. М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999.

14.  Павленко А.Л., Суетина Л.М. Организация и нормирование труда на предприятиях в современных условиях. М.: Экономика, 1997.

15.  Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). - М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. - 207с.

16.              Сенин B.C., Хорошилов А.В., Кленова О.В. Основы
квалификационных

требований к некоторым профессиям и должностям работников гостинично - туристического комплекса. М.: 1997.

17.   Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебное пособие. М.: Юристь, 2001.

18.   Справочник кадрового работника. Образцы должностных инструкций. М.: Приор, 2000.

19.   Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000.

20.   Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. С англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463с.

21.   Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. Изд. 2-е, изм. И доп. - М.: Издательство Норма, 2001. - 560с.

22.              Lundberg, Donald Е. The Hotel and Restaurant Business, 3 rd. ed., Boston,
CBI

Publishing Co., 1979, p.327.

 

 

 

Приложение 1

Должностная инструкция

Регистратор

Основные функции. Прием, размещение и регистрация заезжающих гостей, быть в распоряжении службы портье, оформлять выезд гостей и выполнять разную административную работу в связи с упомянутыми функциями. Предоставлять номера гостиницы в целях максимального использования средней тарифной ставки оплаты за проживание. Неуклонно стремиться к обеспечению высокого уровня обслуживания гостей.

Выполняемая работа

1.   Принимает, размещает и регистрирует гостей в соответствии с установленной процедурой и возможностями, включая формальности кредитного оформления.

2.   Распределяет и закрепляет номера, проводит предварительную регистрацию гостей в соответствии с существующей системой.

3.   Предоставляет номера гостям, заезжающим в гостиницу без предварительного заказа, в целях получения максимальной оплаты за проживание.

4.   Информирует хозяйственные службы об освобождающихся номерах, ведет учет номеров, сданных под заезд. Проверяет отчеты хозяйственных служб о готовности номеров к заезду. Занимается фактами расхождения в данных отчетах.

5.              Занимается проблемами гостей, обратившихся в службу портье.

6.              Осведомлен обо всех существующих средствах обслуживания в
гостинице, о ежедневном их функционировании и происходящих
мероприятиях.

7.   Принимает и обрабатывает предварительные заказы мест, принятых службой портье.

8.   Следуя правилам хорошего тона как внешним видом, так и отношением к работе, стремится к обеспечению высокого уровня обслуживания гостей.

Под  контролем  со  стороны  непосредственного  старшего  по смене, управляющего службой портье, старшего дежурного администратора. Ответственность и полномочия

Несет ответственность за корректное отношение к гостям, тесные деловые контакты с другими службами гостиницы, точное исполнение административных функций и обеспечение высокого уровня личного обслуживания гостей.



[1] Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. Изд. 2-е, изм. И доп. - М.: Издательство

[2] Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2003.

[3] Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 1999.

[4] Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. С англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.

[5] Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. Изд. 2-е, изм. И доп. - М.: Издательство

[6]

[7] Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2002


Информация о работе Усовершенствование кадровой политики