Виды развлекательных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 04:33, реферат

Описание работы

Развлечения - первоочередной объект вложения свободных средств. Когда человек здоров и сыт, то интерес смещается в сторону развлекательного сектора.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 14.85 Кб (Скачать)

                                                                      Казанский (Приволжский) Федеральный Университет 
 
 

Реферат на тему: «Виды развлекательных услуг» 
 
 
 
 
 

                                                                                                                                                                              

                                                                                                                                  
 

                                                                                                                                  

                                                                                                                                 Подготовила:

                                                                                                                                 Студентка 211в группы

                                                                                                                                 Конониха Алина

                                                                                                                                 Преподаватель:

                                                                                                                                 Михеева Е.Е 

Развлечения - первоочередной объект вложения свободных средств. Когда человек здоров и сыт, то интерес смещается в сторону  развлекательного сектора. 

 Само понятие  развлекательного центра достаточно  узкое — для потребителя это  место, где можно повеселиться  и отдохнуть. Однако включает  в себя это узкое понятие  многое. Индустрия досуга это парки аттракционов, детский городок, кинотеатр, боулинг, бильярд, дискотека, фуд-корт, каток, роллердром, керлинг, фитнес-клуб, спортбар и многое-многое другое.  

Современный развлекательный  центр — это идея концентрации разноплановых форм отдыха в одном  здании.  

 Размещение досуговой инфраструктуры в торговых комплексах закономерно, так как напрямую связано с ростом посетителей. Предпринимательские идеи, реализуются путем как создания комплексной сбалансированной зоны развлечений (парки развлечений), так и продвижения важнейших объектов интереса – «якорей» (кино, боулинг и др.). Можно разместить еще аттракционы, игровые автоматы, питание, бар, даже ночной клуб и все что угодно, лишь бы генерировать дополнительные денежные потоки. 

 По прогнозу  консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers темпы роста индустрии развлечений до 2011 г. составят не менее 5-6% ежегодно. 

 При оценке  рынка необходимо учитывать, что  емкость российского рынка развлечений  нельзя оценивать по западным  стандартам вследствие сохраняющейся  разницы в структуре расходов  семейного бюджета: россияне тратят  на продукты около 1/3 доходов,  в то время как европейцы  - лишь 12-15% от своего бюджета.  

 Рынок развлечений  в настоящее время четко сегментирован:  есть компании, занимающие существенные  доли в своих сегментах (но  не больше 5% сегмента рынка), при  этом отсутствуют игроки, которые  занимали бы больше 1% рынка в  целом. В качестве исключения  можно назвать компанию «Каро-фильм», на долю которой приходится около 10% рынка по количеству кинозалов и 20% в денежном выражении. 

Лидеры по доли рынка  в своем сегменте:

 Кинопоказ: 1 КАРО-Фильм 2 Киномакс 3 Формула Кино

 Боулинг: 1 Планета  Боулинг 2 Космик 3 Боулинг Сити 

 Развлечения: 1 Star Galaxy 2 Game Zona 3 Crazy Park 4 Igromax  

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

- Смещение развлекательных  центров в спальные районы  с высокой проходимостью. 

 Рынки регионов, особенно города с населением  до 500 тыс.чел., имеют большой потенциал для ТРЦ и операторов развлечений, что вызвано дефицитом культурно-досуговой инфраструктуры.

- Организация собственных  развлекательных зоны из-за недостатка  качественных предложений профильных  операторов развлечений; разработка  и продвижение новых идей, стимулирование  спроса на нестандартные развлекательные  услуги.

- Вытеснение несетевых  игроков, развитие существующих  сетей в регионы.

 Пока на рынке  есть место для новых независимых  игроков, но через 2-3 года рынок  приблизится к насыщению, и  начнется его концентрация путем  слияний и поглощений. Оптимальным  вариантом выхода на рынок  через 3-4 года будет только  франчайзинг.

- Предоставление  комплекса развлекательных услуг  одним оператором; создание альянсов; расширение ассортимента, повышение  качества услуг и комфорта  для клиентов. Вертикальная интеграция (торговля + питание + развлечения)  приток новых игроков из смежных  сегментов.

- Стандартизация  и автоматизация управления процессами.

- Повышение сроков  окупаемости и снижение рентабельности  проектов.

- Прирост рынка  за счет среднего класса. Сокращение  предложений премиум-сегмента. 

ФОРМАТЫ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ  УСЛУГ

- отдельно стоящие  клубы, предоставляющие комплекс  развлечений или один вид услуг; 

- сетевые операторы  конкретного сегмента (детские игровые  сети, боулинг-клубы, киносети);

- управляющие компании, охватывающие все сегменты развлечений  (УК «Планета развлечений»: боулинг,  фуд-корт, детская зона, кинотеатр; УК «Инвесткинопроект» - боулинг-центр, фуд-корт, многозальный кинотеатр, детская зона сетевого оператора Game Zona);

- единая управляющая  компания в альянсе с партнерами (УК «Планета развлечений» и  Dvi Group в области кинопоказа);

- управляющая компания  девелопера для всей развлекательной зоны в ТРЦ (УК «Русский кинопрокат» в сети развлекательных комплексов «Кино&Domino»). 

 Необходимо учитывать  разницу в позиционировании РЦ, включенных в состав торговых  комплексов, и тех, что существуют  автономно от них. Отдельно  стоящий РЦ, в котором есть все виды развлечений, — это предприятие узкой направленности. Такие РЦ могут оказывать услуги на очень высоком уровне за счет своей специализации. Если человек хочет развлекаться, он поедет туда. А вот в торгово-развлекательные центры едут не за развлечениями, а за покупками. Развлечения — приятное дополнение к новой вещи.

Информация о работе Виды развлекательных услуг