Виды рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 21:55, реферат

Описание работы

Реклама в прессе - это опубликованные в периодической печати различные рекламные материалы, которые можно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера. Последние представляют собой статьи, репортажи, обзоры, несущие как прямую, так и косвенную рекламу. Практика показывает, что публикации обзорно-рекламного характера заключают в себе огромные возможности для эффективного воздействия на потенциального клиента туристского предприятия. Желательно, чтобы такие материалы были иллюстрированными - большая текстовая часть без иллюстраций воспринимается недостаточно эффективно. В художественном оформлении целесообразно применять фирменную символику.

Работа содержит 1 файл

ДОКЛАД К ЗАЧЕТУ.docx

— 33.31 Кб (Скачать)

      Следовательно, Интернет позволяет туристским предприятиям приобщиться к современным технологиям, открывает новые формы работы с клиентами, обеспечивает возможность  постоянного взаимодействия с партнерами, а также доступ к разнообразным  информационным источникам.

Информация о работе Виды рекламы