Выставочная деятельность туроператора

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 17:28, курсовая работа

Описание работы

Выставочная деятельность - компас в моменты принятия ключевых решений, при выработке политики поведения фирмы, создания ее имиджа, образа, проведения рекламных компаний. Большую роль в формировании "правильного" восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет выставочная деятельность. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата.

Содержание

Введение……………………………………………………………….3
Глава 1. Выставочная деятельность, как инструмент
маркетинга……………………………………………………………..5
1.1. Выставки среди инструментов маркетинга…………………...5
1.2. Организационный процесс выставки…………………………17
1.3. Выставочная стадия. Работа на стенде……………………….23
1.4. Глава 2. Туроператорская компания «SUNMAR TOUR»
и ее выставочная деятельность….30
2.1. Компания «SUNMAR TOUR»…………………………………..30
2.2. Организация выставочной деятельности туроператорской
компании «SUNMAR TOUR»………………………………….…… 35
Заключение……………………………………………………………38
Список литературы……………………………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая мен.туроп.4 курс.doc

— 205.00 Кб (Скачать)

Познакомившись с туроператорской компанией «SUNMAR TOUR» и с ее организационно- выставочной деятельностью, мы можем сказать, что компания активно участвует в выставках и тщательно готовиться к ним, но для усовершенствования ее деятельности можем порекомендовать ей:

        1. Показывать короткометражные фильмы про тот регион, который заинтересует клиента. Рекомендуем создать более свободную обстановку, предложить какой-нибудь продукт из этого региона, чтобы клиент прочувствовал специфику направленности;

         2. Далее возможно следует разнообразить свою рекламу об участии выставке. Помимо рассылки писем клиентам, необходимо сделать, например, какие-нибудь вывески на улицах или выложить в интернете рекламу; 

         3. Также, следует выкладывать на сайте больше фотографий с выставок, т.к. некоторых клиентов привлекает именно участия компаний в различных выставках. Они считают - чем больше, тем лучше;

        4. Раздавать бонусные карты или сертификаты на недельное ознакомление с языком той страны, которую клиент собирается посетить, тем самым агентство приобретет много новых и интересных клиентов, с которыми в дальнейшем возможность сотрудничества.

 

 

 

 

 

 

                            Список литературы:

Нормативно- правовые документы:

1.                          Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 5 февраля 2007 г.;

Учебная литература:

2.                          А. П. Дурович «Реклама в туризме», Минск БГЭУ 2006;

3.                          Г. А. Папирян «Маркетинг в туризме», Москва, 2008;

4.                          М.В. Линенко «Выставочная деятельность в туризме», 2005;

5.                          А.Л. Жевиденко «Организация выставок», 2007;

6.                          Д.И. Шиф «Выставки и их организация», 2006;

Периодические издания:

7.                          газета «Интурист», «Выставочный туризм сегодня и его перспективы»;

8.                          журнал «Инфосервис», «Маркетинговая деятельность со стороны выставок»;

9.                          журнал «Сто дорог», «Выставки сегодня»;

Интернет источники:

10.                      http://www.mitf.ru;

11.                      http://www.delcont.binec.ru/Exhibitions/.



Информация о работе Выставочная деятельность туроператора