Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2011 в 19:43, курсовая работа
Цель обеспечивалась поставленными и решенными задачами, главными из которых были:
Изучение основных понятий, используемых в законе
Анализ исчесления и уплаты налога на игорный бизнес
Разработка рекомендаций по совершенствованию налога на игорный бизнес в Российской Федерации
Введение
Глава 1.Теоретические основы исчесления и уплаты налога на игорный бизнес
1.1 Понятие и значение налогообложения субъектов игорного бизнеса"
1.2. Объекты налогообложения по налогу на игорный бизнес
1.3. Ставки налога на игорный бизнес и особенности налогообложения
Глава 2. Анализ исчесления и уплаты налога на игорный бизнес
2.1 Расчет при установлении новых объектов
2.2.Расчеты при выбытии объектов
2.3 Сроки и способы уплаты налога(предоставления декларации)
Глава 3. Пути Совершенствование налога на игорный бизнес в Российской Федерации
3.1 Совершенствование нормативно-правового регулирования налоговой базы и ставки налогообложения игорного бизнеса
3.2 Совершенствование нормативно-правового регулирования порядка исчисления величины налоговой обязанности при налогообложении игорного бизнеса
3.3 Совершенствование нормативно-правового регулирования порядка обеспечения уплаты налога на игорный бизнес
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
4. При выбытии объекта (объектов) налогообложения до 15-го числа (включительно) текущего налогового периода сумма налога по этому объекту (этим объектам) за этот налоговый период исчисляется как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
При выбытии объекта (объектов) налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая выбывший объект (объекты) налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
3.1
Совершенствование
нормативно-правового
регулирования налоговой
базы и ставки
налогообложения
игорного бизнеса
В
результате исследования можно выделить
теоретические положения и
1.
Определение системы
2.
Положение о том, что
3.
Вывод от том, что
4.
Вывод о том, что обязанности
налогоплательщика по налогу
на игорный бизнес возникают
у субъектов игорного бизнеса
с момента установки
5.
Вывод о том, что объект
6.
Положение о том, что, так
как на федеральном уровне
отчетные периоды по налогу
на игорный бизнес не
7.
Вывод о том, что в Налоговом
кодексе Российской Федерации
не определенны правовые
8.
Положение о том, что в
9.
Вывод о том, что отсутствие
в Налоговом кодексе
3.2
Совершенствование нормативно-
Отмечается, что налог на игорный бизнес, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения, указанных в пункте 1 статьи 366 НК РФ, не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период. Уплата налога может производиться разовой уплатой всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном законодательством (например, авансовыми платежами). Уплата налога на игорный бизнес производится разовой уплатой налога.
Налог уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения налогом на игорный бизнес. Напомним, что в соответствии с п. 2 ст. 366 НК РФ объекты налогообложения налога на игорный бизнес регистрируются в налоговом органе по месту их установки. Здесь же отметим, что по нашему мнению с точки зрения чистоты юридической техники законотворчества, указанное изменение необходимо было сформулировать иначе. Ведь налог все-таки целесообразней уплачивать в бюджет по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения налога на игорный бизнес. А не просто по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения как указано в кодексе. Как отмечается специалистами, установление срока уплаты регионального налога непосредственно Кодексом может расцениваться как мера, ограничивающая компетенцию субъектов Российской Федерации в вопросах налогообложения.
Действовавшим
законом действия по представлению
расчета сумм налога и уплате налога,
с одной стороны, были разграничены
во времени, а с другой — уплата
налога ставилась в зависимость
от срока представления расчета,
что создавало путаницу. Расчет сдавался
не позднее 20 числа месяца, следующего
за истекшим. Уплата производилась
в течение пяти дней со дня представления
расчета (предельный срок — 25 число месяца,
следующего за отчетным). Из положений
ст.ст. 365 и 366 Кодекса о налогоплательщиках
и регистрации объектов налогообложения
следовало, что налог уплачивается по
месту нахождения организации и месту
жительства индивидуального предпринимателя.
Это приводило к уплате налога в бюджет
одного субъекта Российской Федерации
по результатам деятельности налогоплательщика
в сфере игорного бизнеса на территории
других субъектов Российской Федерации.
3.3
Совершенствование нормативно-
Налоговыми органами разъяснялось, что осуществление организацией деятельности в сфере игорного бизнеса вне места своего нахождения приводит к образованию обособленного подразделения. Из этого делался вывод об уплате налога, как по месту нахождения организации, так и по месту нахождения обособленного подразделения организации.
Кроме того, обосновывается, что неправомерными являются решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение правонарушений, выразившихся в неуведомлении налогового органа об изменении количества объектов налогообложения по техническим причинам в течении суток, так как это не является изменением количества объектов налогообложения и не требует регистрации в налоговом органе выбытие игровых автоматов по техническим причинам.
До
полного порядка в сфере
Заключение
Несомненно, что "новаторские" государственные ужесточения приведут к тому, что в сфере игорного бизнеса останется лишь несколько крупных компаний (игроков), вследствие чего произойдет очевидное укрупнение и консолидация игорного бизнеса.
Небольшим
игорным компаниям
Предполагается,
что с рынка игорной
Очевидно, что политическое лоббирование установления игорных зон приведет не иначе как к снижению доходов от налогообложения игорного бизнеса в бюджетах субъектов Федерации, с территории которых они будут упразднены, что естественным образом отразится на заработной плате, пособиях, субсидиях граждан, проживающих на территории соответствующего региона Российской Федерации. Иными словами, для субъектов Федерации результатом реализации Закона № 244-ФЗ будут весьма негативные социальные и налоговые последствия.
Касательно
противоречий, содержащихся в Законе
№ 244-ФЗ, следует отметить, что предусмотренный
тотальный законодательный
Ведь
от эффективности принимаемых
Приложения
Информация о работе Совершенствование налога на игорный бизнес в Российской Федерации