Шпаргалка по "Аудиту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 22:38, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на 25 вопросов по дисциплине "Аудит".

Работа содержит 1 файл

audit_otvety.docx

— 71.26 Кб (Скачать)

11. Аудиторская выборка.

Ауд.выборка – осуществление ауд.процедур по проверке менее 100% ФХЖ ауд.лица. Т.о. ауд.выборка – отобранные по определенным правилам элементы для формирования мнения обо всей совокупности показателей. Выборочная ауд.проверка возможна если в рез-те оценки СВК дана высокая или средняя оценка и у аудитора возникает доверие к инфе учета и пок-лям отч-ти кроме того в соответствии со сроками договора сплош.ауд.проверка невозможна. Размер выборки опр-ся величиной ошибки, которую аудитор считает допустимой, чем ниже ее величина, тем необходим больший размер выборки. Допустимая ошибка опр-ся на стадии план-ия в соответствии с уровнем существенности. Существуют  различные сп-бы формирования ауд.выборки: *с помощью теории вероятности; *методов матем.стат-ки. В практике аудита как правило ауд.выборка форм-ся на основе проф-го суждения аудитора. Для любой выборки аудитор обязан: 1)анализировать каждую ошибку попавшую в выборку, по результатам анализа устанавливается характер ошибки (искажения); 2) необходимо экстрополировать полученные рез-ты на всю совокупность; 3) необходимо оценить риск выборки, для этого необходимо осуществлять допол-ые процедуры или за др. отч. периоды, если выводы совпадают, то выборочная проверка эффективна. Если в ходе выборочной  проверке аудитор получает противоречивые ауд.док-ва ему следует увеличить объем процедур. Все стадии проведения выборочной проверки и анализ ее рез-тов должен отражаться в раб.документации аудитора.

 

 

12. Аудиторские доказательства и документы.          Для обоснованного форм-ия мнения о достоверности БФО аудитор в ходе проверки должен получить досточное кол-во ауд.док-в (АД). АД – это инфа, полученная об ауд.лице. По видам и степени надежности АД бывают: 1)полученные в устной или форме (надежнее);2) АД полученные от ауд.лица и АД полученные аудитором (надежнее); 3)АД полученные от 3го лица, они надежнее, т.к. при рассмотрении первич.док-в (договоры, акты выпол.работ, накладные, сч/ф, можно сверить сдр. сторонами и составить мнение. Источниками получения АД явл: первичная документация, регистры учета, устная инфа, письменная инфа сотрудников, 3х лиц, инфа экспертов. Эксперт – физ.лицо, имеет глубокие знания по вопросам интересующим аудитора. Для сбора АД осуществляются след. ауд.процедуры: 1)инспектирование – проверка записей док-ов или материр.активов. В ходе инспект-ия аудитор получает АД различной степени надежности: надежнее док-ва полученные на основании док-в (док-ты 3х лиц хранящиеся у них – это внеш.инфа, хранящаяся у ауд.лица –внутр.инфа, док-ты созданные ауд.лицом – внунтр.инфа). При проверке материал-х активов АД надежны относительно их существование, но не относительно права собственности и правильности оценки. 2) наблюдение – отслеживание аудитором процедуры выплняемой др.лицами(н-р, проверка МЦ раб-ком ауд.лица) 3)запрос – поиск инфы у осведомл.лиц в пределах или за пределами ауд.лица в устной или письменной форме – разная степень надежности. 4) пересчет – проверка точности  ариф-х расчетов в первичных док-ах, регитсрах или самост.подсчет аудитором. 5)подтверждение – ответ на запрос об инфе отраженной в записях (н-р, о сумме дебит.зад-ти у дебитора) – надежные. 6) анал.процедуры – это анализ и оценка полученной инфы (н-р, проверка сод-ия устава:виды, д-ти, есть ли лицен-ые, проверка сод-ия договора). Кроме того аудитор осущ-ет и др.процедуры (н-р, ИНВ (когда сам проверяет) устный опрос персонала). 7) прослеживание – проверка нетипичных для ауд.лица (критическая обл аудита), разовые операции, начинается с первички, затем методология, затем отч-ти. Подготовка альтернативного б-са – сравниваются факт. и план. пок-ли. Если АД одного вида противоречат АД др. видам, то аудитор должен увеличить объем проверки. В ходе аудита форм-ся раб.документация. Порядок оформления регламентируется ФСПАД №2 «Документирование аудита» . Решение об объеме раб.докумен-ии и ее сод-ие аудитор принимает самостоятельно. В составраю документации входят: док-ты об оценке СВК; разъясняющие пояснения; копии документов; протоколы встреч; док-ты экспертов; документация с описанием ауд.процедур. Формы док-в опр-ся с учетом специфики ауд.лица хранятся не менее 5 лет, аудитор обязан хранить ауд.тайну инфы у к док-там, не разглашать ее в интересах 3хлиц, за нарушение конф.инфы предусмотр. ответ-ть в соотвт. с закон-вом РФ. Изъятие док-в аудитора проводится аналогично бух-м.

13. виды и порядок формирования аудиторских заключений.                                                           Сод-ие ауд.заключ. (АЗ)  бывают:1) немодифицированные – оформл когда БФО достоверно отражает итоги ФД за ауд.период в ходе аудита не выявлено искажений в БФО, принципы бух.учета соотв. зак-ву РФ. 2) модифицированные, когда аудитор не может выдать немодиф. АЗ. Модифи-ые АЗ бывают: * мнение с оговоркой, оформ.когда в ходе ауд.проверки  выявленные искажения БФО находятся в пределах ур-ня сущ-ти и если они превышают его но не имеют всеобъемлющего хар-ра (когда ошибка распр. на бол-во ФХЖ и бол-ва пок-лей БФО; * отказ от выражения мнения, оформляется когда имеется огрничения аудита, аудитор не может сформировать достоверное мнение о БФО без данных; * отрицательное мнение оформляется когда отч-ть не достоверно отраж. итоги ФД, искажения имеют сущест-ый хар-р превышающий уровень сущ-ти имеющий всеобъемлющий хар-р, нарушены принципы вед.бух.учета и форм-ия БФО. Заведомо  ложным АЗ м.б. признана только по решению суда в след.случаях: 1) когда оно оформлено без ауд.проверки; 2)когда сод-ие док-в ауд.лица не соотвествует сод-ю АЗ. В соотв. с ФСАД АЗ состоит из: 1) вводной части, где описываются стороны (ауд.лицо и ауд.орг-я) и перечень БФО (к-ая оформляется); 2) отв-ть ауд.лица за бФО ( за отв-ть достоверности док-в несет рук-ль ауд. лица );3) отв-ть аудитора ( за фор-ие мнения о достоверности БФО ауд.лица) 4) «мнение» в этом аспекте ауд.форм-ет наим одно из АЗ.  Кроме того в АЗ м. отражаться допол.инфа в 2-х допол.частях: 1) важная инфа. Здесь аудитор описывает события действия ауд.лица, к-ые по его мнению явл. важными (выявляется в ходе аудита). Факторы неопределенности (н-р, нет решения суда). аудитор выявил факторы неопр-ти у ауд.лица в будущем ( сокращ.объема особенно рентабельных активов, сокращение общ.чис-ти, а также АУП (админ.упр.персонал). 2) прочие сведения, в ней публикуется инфа о тех событиях, к-ые не отн.к важной инфе, но с к-ми он хочет ознаком.пол-ей. АЗ фор-ся на русском языке, все пок-ли отр. В руб., кол-во (обычно3)и сроки оговариваются в аудите. АЗ брошюруются с отч-тью о к-ой формировалось мнение о достоверности БФО.

14. Взаимоотношения субъектов в ходе аудиторской проверки.

1. Получение разъяснения от рук-ва ауд.лица. Аудитор м. получать разъяснения от рук-ва ауд.лица; порядок получения разъяснений м.б. оговорен в письме или договоре. Форма запроса выбир-ся ауд. самост. В зависимости от степени важности сведений. Для получения объяснений ауд. д. конкретно сформ-ть суть вопроса, к-ый необходимо решить для достижения цели аудита. Сведения от рук-ва ауд.м. получать на любом этапе аудита: 1)пред.план-ие (оценка СВК, опр-ие ур.сущ-ти и ауд.риска).2) на этапе фор-ия пл. и программы; 3)для осуществления ауд.процедур (получить конкт. сведения; 4) на этапе завершения аудита.  2. Общение рук-ва с аудитором. Любые возникающие вопросы д.б. при всех выяснениях документированы в форме протокола, интервью, беседы, тестирования. Все вопросы д.б. включены в состав раб.док-тов. 3. Взаим.со служ. внутр. Аудита. В соотвт. С зак-вом  аудитор имеет право использовать рез-ты контр.процедур в рамках СВК, к-ые осущ-ют раб-ми ауд.лица. В ходе получения АД аудитор совместно с лицами в рамках СВК м. план-ть проведение совместных процедур с раб-ми. В рамках общения СВК ауд. м.б. организованы встречи, где обсуждаются возникшие вопросы аудитора и принимаются опред.решения. Проявляя проф.скептицизм ауд. не может абсолютно доверять рез-там внутр.проверок особенно если в рез-те самост.процедур, выявлены расхождения, в этом случае ауд.должен увеличить объем ауд.процедур, т.к. он отвечает за форм-ие мнения и эта отв-ть не м.б. уменьшена если использованы данные внутр.к-ля.

15. Аудит учредит.док-в и форм-ия УК.

Цель: фор-ие мнения о достоверности со-ия учредит.док-в в БФО ауд.лица. Норм.база: ГК РФ, НК рФ, ФЗ «О б/у», ФЗ «Об ауд.д-ти», ФПСАД, ФСАД, ПБУ 1,3,4,20, пл.сч., метод указ. по ИНВ, ФЗ «О лицен-ии видов д-ти». Источники инфы: - устав и учред. договора (+ изменения к учред. д-ам), протокол собрания учредителей, Свид-во о гос.регистрации, Свид-во о регистрации в органах ст-ки, Свид-во о регистрации в органах ИФНС,ПФ, ФСС, ФОРМС, договор на расчетно-кассовое обслуживание,  лицензии,  внутренние положения,  регистры по сч80,75, оборотно-сал-ые вед-ти, гл.книга, отч-ть. Направления: 1) Аудит учред. док-ов: - проверка наличия учред. д-ов; - проверка лицензии, разрешения на виды д-ти, протокол собрания акционеров на соответствие; - проверка документов подтверждающих права собственности учредителей на имущ-во, переданные в УК; - проверка регистрации изменений к учред. документам 2) Аудит формирования УК - своевременное и полное отражение взносов в бух. учете и от-ти - проверка своевременности отражения взносов в бух. учете и отч-ти - проверка величины собственных акций, выкупленных у акционеров - проверка правильности оценки вносимых ценностей - проверка увеличения и уменьшение УК, полнота и своевременность 3) аудит расчетов с учредителями - отражение в бух. учете - проверка произведения выплат доходов и соответствие с суммами собрания акционеров - проверка факт.поступления и выбытия оборотных и внеоборотных активов - проверка задолженности дивидендов в УК- проверка расчетов при выбытии из состава учредителей 5. Типичные нарушения - не правильное отражение по кредиту 80счета - необоснованное увеличение или уменьшение УК - отсутствие подтверждающих документов – д-ть без лицензии (отсутствие лицензии) - не правильное оформление долей в поступлении и возврате

16. Аудит организации  бух.учета и учет. политики

Цель аудиторской  проверки – установить соответствие орг-ии бух.учета и сод-ие УП требованиям Зак-ва РФ и особенностям функционирования ауд.лица. Нормативная база: ГКРФ, НКРФ, ТКРФ, ФЗ о бух. учете, ФЗ об ауд. д-ти, ФПСАД, ФСАД и ПБУ 1/2008,  ПБУ 4/99. Источники информации: Учетная политика, орг. распорядительные док-ты по орг-ии и ведению бух.учета, должн. инструкции сотрудников службы ответственных за ведение бух.учета, гр. документооборота, раб пл.счетов. Направления проверки: 1.Аудит орг-ии бух.учета: проверка наличия и сод-ия бух.учета орг-ии, орг.стр-ра службы, ответ. За ведение и орг-ю бух.учета и форм-ие БФО, целесообразность в зависимости от трудоемкости учет.пр-са, проверка рациональности распределения обязанностей, проверка наличия и сод-я долж.инструкций раб-ков учета, в частности наличие в них обязанностей, отв-ти и полномочий. 2. Аудит учетной политики 1) Аудит организационного аспекта УП - организация формирования бух. служб 2) Аудит технологического аспекта – описание использования программного продукта и его возможности по получению необходимой синт и анал. инфы 3) Аудит сод-ия методологического аспекта - план счетов - формы бух. учета - формы внутр. отч-ти и первичных д-ов – анал.– инв. им-ва и обязательств - порядок формирования и утверждения годовой бух.отч-ти 4) проверка содержания УП для целей налогообложения - регистры налогового учета, режим налогообложения, этапы налогового учета, порядок форм-ия налог.деклараций. 5) проверка наличия и содержания обязат. Приложений (раб.пл.счетов с указанием счетов синт и анал. учета, суб/сч, гр.документооборота). В ходе аулита собирается достаточное кол-во ауд.док-в, если недостаточно, то увеличивается объем процедур  Типичные нарушения: несоотв. сод-ия УП требованиям Зак-ва РФ; отсутсвие положений по орг-ии д-ти субъектов по фор-ию учетного процесса;недостаточно эф-ен программный продукт при ведении бух.учета; нерац-ое распределение обязанностей по формир-ю учетного процесса.

17.Аудит расчетов с контрагентами.

Цель аудиторской проверки формирование мнения о достоверном отражении расчетов с контрагентами в бухгалтерской отчетности аудируемого лица. Цель аудиторской проверки – установить правильность ведения учета расчетов с контрагентами за товарно-материальные ценности и за проданную (отгруженную продукцию, принятые выполненные работы и оказанные услуги. 2. Нормативная база: ГКРФ, НКРФ, ТКРФ, ФЗ о бухгалтерском учете, ФЗ об аудиторской деятельности, Правила стандарты и ПБУ 1/2008, ПБУ 2/2008, ПБУ 4/99, ПБУ 5/01, ПБУ 6/01, ПБУ 9/99, ПБУ 10/99. ТКРФ, Методические указания по расчетам. План счетов и инструкция по его применению.3. Источники информации: Учетная политика, договоры (с поставщиками, подрядчиками, покупателями и заказчиками) первичные учетные документы (счета-фактуры, накладные, акт выполненных работ, оказания услуг, авансовые отчеты и подтверждающие документы к ним, регистры синтетического и аналитического учета по счетам 60,62,76,90,91,71), формы расчетности, баланс (приложение к балансу Ф№5), наличие подписей. 4. Направление проверки и контрольные процедуры покупателей и поставщиков 1 учетная политика: проверка плана счетов и графика документооборота 2 проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками 2.1 проверка документального отражения хозяйственных операций: наличие, своевременность, соответствие оформления 2.2 проверка соблюдения методов бухгалтерского учета 2.3 проверка синтетического аналитического учета и отчетности их соответствия и методология учета 2.4 формирование доходов и расходов 3 проверка расчетов с покупателями и заказчиками 4 проверка налогообложения хозяйственных операций: аудит расходов, аудит отчетности, анализ результатов расчетов, расчеты с бюджетом, (НДС, расходы для целей налогообложения). 5. Типовые нарушения: - отражение договоров или их содержание об отчетности аудируемого лица - отражение документов или их оформление с нарушениями - отражение аналитического учета - содержание учетной политики и рабочего плана счетов - необходимость формирования расходов по бухгалтерскому учету и налогооблагаемых целей учета и отчетностей

18. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда.

Цель аудиторской проверки формирование мнения о достоверном отражении расчетов с персоналом по оплате труда в бухгалтерской отчетности аудируемого лица. Цель аудиторской проверки – проверка соблюдения действующего законодательства о труде, правильности начисления заработной платы и удержаний из нее, документального оформления и отражения в учете всех видов расчетов персоналом. Включает в себя проверку соблюдения законодательства РФ по взаимоотношению работодателя и работника. 2. Нормативная база: ТКРФ, НКРФ, ГКРФ ФЗ об аудиторской деятельности,  ФЗ о бухгалтерском учете, , Отраслевые инструкции по фонду з/п (транспорте, строительстве, торговле), Документы по формированию коллективных договоров, Положения по бухгалтерскому учету и отчетности, План счетов и инструкция по его применению, ПБУ 1/2008, ПБУ 10/99, ПБУ 3/2006, Методические указания по инвентаризации активов и обязательств, Постановление Госкомстата об утверждении типовых унифицированных форм. 3. Источниками информации: - учетная политика - первичные учетные документы по движению работников списочного и не списочного состава (документы по приему, карточка Т-2, Т-1, Приказ о переводе на другую работу форма Т-5, о предоставлении отпуска Т-6, о прекращении трудовых договоров Т-8, табель Т-12, трудовые договора различных видов, платежные ведомости, расходные кассовые ордера) - регистры синтетического и аналитического учета по счетам 70,76,50,73,68,69 , - оборотно - сальдовые ведомости - отчетность баланс, - приложение к балансу Ф№4 и Ф№5 - коллективные договора - положения по оплате труда 4. Направление проверки и процедуры 1) Проверка соблюдения трудового законодательства РФ - проверка содержания трудового договора и его соответствие ТКРФ - проверка содержания коллективного договора и положений по оплате труда и премирование по категориям работающих - проверка содержания распорядительных документов по движению работников списочного и не списочного состава (на выборочной основе, об увеличении рабочего разряда, какой разряд по аттестации и тд.) 2) Проверка содержания учетной политики - организационные аспекты, т.е. полномочия подписей - технический аспект применения программного продукта - форма первичных учетных документов - регистры по счетам 70,76,73,68,69 и аналитический учет по ним - методологический аспект: схемы бухгалтерских записей и пояснений к ним 3) Аудит начисления заработной платы 3.1 проверка использования документов аудируемого лица по начислению заработной платы по ее видам и формам 3.2 проверка формирования расходов по видам с соблюдением методологии бухгалтерского учета, 3.3 Проверка начисления фонда оплаты труда и правильности определения среднего заработка - проверка определения средней з/п для различных видов начислений (отпуск, компенсационные выплаты, пособия по больничным листам) 4) Проверка правильности удержаний из заработной платы (инициативный и обязательный) 4.1 проверка документального оформления удержания из заработной платы  - для НДФЛ - заявление на предоставление социальных вычетов, имущественных вычетов, профессиональных вычетов - для удержаний по исполнительным листам (доверенностей – подтверждение подписей) 4.2 проверка правильности удержаний 4.3 проверка соблюдения методологии бухгалтерского учета по отражению удержаний: 70-68, 70-73, 70-76, 76-68. 5) Проверка синтетического и аналитического учета расчетов по з/п 5.1 проверка наличия регистров аналитического учета по видам начислений, по категориям работников, по подразделениям и по видам удержаний, отражение этих регистров в отчетности 5.2 соответствие данных регистров синтетического и аналитического учета 5.3 соответствие данных учета и отчетности 6) Проверка правильности формирования расходов по расчетам с персоналом по з/п для целей налогообложений, а именно: 6.1 проверка наличия регистров налогового учета в соответствии с налоговым кодексом по формированию расходов 6.2 проверка правильности формирования расчетов по расходам. По результатам аудиторских процедур аудитор формирует мнение с учетом полученных аудиторских документов в соответствии  с целью аудита, кроме того аудитор оформляет рекомендации по устранению в ходе аудита замечаний по соблюдению трудового законодательства РФ и недостатков в ведении бухгалтерского учета, налогообложения и формирования отчетности по расчетам с персоналом. 5. Типовые ошибки 1) по документальному оформлению движения работников по отражению в учете хозяйственных операций по расчетам с персоналом по з/п 2) нарушение методологии бухгалтерского учета 3) содержание учетной политики не соответствует законодательству РФ 4) неправильное начисление з/п в соответствии с действующими законодательствами, а также в соответствии с коллективным договором и системным положением по оплате труда и премированию 5) отсутствует аналитический учет или недостаточное количество регистров налогового учета 6) неправильное удержание НДС 7) замечание формирования расходов по оплате труда.

19. Аудит кредитных  операций 

Цель аудиторской проверки формирование мнения о достоверном отражении рез-тов привлечения заем. сред-в в бухгалтерской отчетности аудируемого лица. 2. Нормативная база: ГКРФ, НКРФ,  ФЗ об ауд-ой д-ти,  ФЗ о бух. учете, ПБУ 1/2008, ПБУ 10/99, ПБУ 3/2006, ПБУ 4,5,15. Инструкция ЦБ РФ по кредитованию, План счетов и инструкция по его применению, Методические указания по инвентаризации активов и обязательств.  Источники информации: Учетная политика, договоры  кредитов и займов и док-ты к ним (обеспечение возврата, поручительства, описи залог-ых активов), регистры синт. и анал. учета по счетам 66,67 , отч-ть и пояснения к отчт-ти, отчет о движ. ДС. Направление проверки: 1. Проверка содержания учетной политики( организационные аспекты, т.е. полномочия подписей - технический аспект применения программного продукта - форма первичных учетных документов, методологический аспект: схемы бухгалтерских записей и пояснений к ним, раб пл счетов, решение о переводе из долгоср в краткосроч.) 2. Проверка обоснованности привлечения заем.сред-в (док-в и их сод-ия и обеспечения), проверка методологии бух.учета, проверка своевремен. отражения заем.ср-в, проверка на забалансовых счетах (009 выданные). 3. Проверка син.и анал. учета и отч-ти 4.Проверка расходов по заем. ср-вам для целей бух.учета и налогообложения (ст.269). В ходе аулита собирается достаточное кол-во ауд.док-в, если недостаточно, то увеличивается объем процедур. Типичные нарушения: * не соотв. УП зак-ву РФ, * нарушение документального отраж заемных операций * нарушение методологии бух учета * отсутствие учета на забалан счетах, * несоотв данных учета и отч-ти * неправил форми-е расходов для целей бух.учета и налогообл.

20. Аудит финансовых вложений и операций с ценными бумагами.

1. Цель ауд. проверки - формирование мнения, соответствия ведения бух. учета основных средств законодат.РФ, а также отражение инф-и о финансовых вложениях в отчете ауд. лица. Цель - составить обоснованное мнение о достоверности и полноте информации о них в финансовой отчетности проверяемого э.с. 2. Нормативная база: ГКРФ, НКРФ, ФЗ о бухгалтерском учете, ФЗ об аудиторской деятельности, ФЗ о рынке ценных бумаг, ПБУ 1/2008, ПБУ 4/99, ПБУ 3/06, ПБУ 9/99 и 10/99, ПБУ 19/02 и 20/03 – Бухгалтерский учет совместной деятельности, План счетов и инструкция по его применению, Методические указания по инвентаризации имущества и обязательств, Правила стандарты. 3. Источники информации для аудиторской проверки делятся на следующие группы: первичные учетные документы по учету финансовых вложений (акт приемки-передачи вкладов в уставный капитал, акт приемки ценных бумаг, выписки из банков, приходные и расходные кассовые ордера); документы установленные обязательствами сторон по сделкам (учредительные документы, выписки из реестра акционеров, выписки из протоколов собрания акционеров, участников, учредителей, сертификаты, акции и их ксерокопии, договоры займов); учетные регистры (регистры синтетического и аналитического учета по счетам 58,91,90, оборотно-сальдовые ведомости, балансы, Форма №5-приложения к бухгалтерскому балансу, учетная политика аудируемого лица. 4.  Виды работ и аудиторские процедуры финансовых вложений: 1 аудит учетной политики: 1.1 организационный аспект. 1.2 технический аспект. 1.3 методологический аспект. 1.4 проверка содержания рабочего плана счетов, субсчета 58сч. 1.5 фрагмент графика документооборота. Аудит вложения в уставный капитал 4. Аудиторские процедуры:  1 Проверка содержания учредительных документов.  2 Проверка обоснованности отражения хозяйственных операций: выписки из протоколов; проверка правильности вложений в уставный капитал в не денежной форме; проверка правильности отражения дивидендов в счете вклада в уставный капитал; проверка своевременности отражения хозяйственных операций.  3 Аудит направлений финансовых вложений в займ: - проверка документального отражения; проверка или аудит правильности отражения финансовых вложений в части доходов; проверка правильности отражения финансовых вложений представленные в не денежной форме; своевременное отражение хозяйственных операций; 4 Проверка учета ценных бумаг: проверка правильности принятия ценных бумаг к учету; документы по отражению хозяйственных операций последующей переоценки ценных бумаг; проверка начисления резерва под обесценение ценных бумаг сч.59; проверка формирования финансового результата при выбытии ценных бумаг; 5 Проверка синтетического и аналитического учета и отчетности: проверка наличия регистров аналитического учета по срокам финансовых вложений, а также по видам вложений; проверка соответствия данных синтетического и аналитического учета; проверка соответствия данных учета и отч-ти;  6 Проверка налогообложения хоз. операций: формирование доходов и расходов для целей налогообложения; 5. Типичные ошибки: Нарушение документального отражения хозяйственных операций; несвоевременное отражение хозяйственных операций; несоответствие данных учета и отчетности; нарушение методологии бухгалтерского учета; отсутствие инвентаризации финансовых вложений; ошибки по налогообложению хоз. операций.

Информация о работе Шпаргалка по "Аудиту"