Отчет по практике в Администрации города Киселевска

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2013 в 12:05, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения производственной практики является изучить первичные документы, характеризующий конкретный объект прохождения практики, научится диагностировать экономическое состояние организации на основе анализа технико-экономических показателей, финансовой, трудовой отчетности. Так же цель исследования – изучить и проанализировать нормативно правовые акты, документацию, должностные обязанности. Определить основные задачи исследования, выявить основные недостатки в деятельности организации и выработать предложения по устранению этих недостатков.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..1
1.
История образования и развития
2.
Предмет деятельности
3.
Организационная структура управления и её вид
4.
Динамика кадрового состава
5.
Основные технико-экономические показатели предприятия за январь-декабрь 2009г. в сравнении с 2008г.:
6.
Основные технико- экономические показатели
7.
Исполнение местного бюджета
Заключение
Литература

Работа содержит 1 файл

отчет.docx

— 27.69 Кб (Скачать)

Содержание 
 
Введение………………………………………………………………………..1

  1.  
    История образования и развития 
  2.  
    Предмет деятельности
  3.  
    Организационная структура управления и её вид
  4.  
    Динамика кадрового состава
  5.  
    Основные технико-экономические показатели предприятия за январь-декабрь 2009г. в сравнении с 2008г.:
  6.  
    Основные технико- экономические показатели
  7.  
    Исполнение местного бюджета

 
Заключение 
 
Литература 
 
 
Введение 
 
Экономическая (производственная) практика студента 3 курса, группы МУo-72 , факультета «Экономики и управления», ГОУ ВПО «КузГТУ» проходила на организации Муниципального учреждения. Администрации в городе Киселевске, в отделе КУМИ по оформлению прав на земельные участки и рекламы. Продолжительность практики три недели, из них 16 полных рабочих дней, 1 сокращенный рабочий день, 2 выходных дня. Полный рабочий день с 8.00 – 17.00, сокращённый рабочий день с 8.00 – 14.00 и обед с 13.30 – 14.30. Период прохождения практики с 28 июня–18 июля 2010. 
 
Целью прохождения производственной практики является изучить первичные документы, характеризующий конкретный объект прохождения практики, научится диагностировать экономическое состояние организации на основе анализа технико-экономических показателей, финансовой, трудовой отчетности. Так же цель исследования – изучить и проанализировать нормативно правовые акты, документацию, должностные обязанности. Определить основные задачи исследования, выявить основные недостатки в деятельности организации и выработать предложения по устранению этих недостатков. 
 
Объект исследования –Администрация города Киселевска. Отдел КУМИ. 
 
Предмет исследования: Организационно – правовые характеристики деятельности Администрации города Киселевска. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника. 
 
1. История образования и особенности развития 

  1.  
    Предмет деятельности

 
Администрация города Киселевска осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения в пределах ее компетенции. Полномочия Администрации города Киселевска определяются федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим  Уставом, нормативными правовыми актами города Киселевска. 
 
Администрация города Киселевска обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать со своим полным наименованием. 
 
Администрацией города Киселевска руководит Глава города Киселевска на принципах единоначалия. 
 
Структура Администрации города Киселевска, изменения в структуре Администрации города Киселевска утверждаются Киселевским городским Советом народных депутатов по представлению Главы города Киселевска. 
 
В структуре Администрации города Киселевска могут создаваться отраслевые (функциональные) и территориальные органы. 
 
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Киселевска могут наделяться правами юридического лица, иметь смету доходов и расходов, открывать счета в банках в соответствии с действующим законодательством. 
 
Основаниями для государственной регистрации отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Киселевска в качестве юридических лиц являются решение Киселевского городского Совета народных депутатов об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем Киселевским городским Советом народных депутатов. 
 
Смета расходов на содержание Администрации города Киселевска утверждается Киселевским городским Советом народных депутатов отдельной строкой в бюджете города Киселевска. 
 
Местом нахождения Администрации города Киселевска является город Киселевск, улица Ленина,30. 
 
Администрация города Киселевска обеспечивает на территории города Киселевска соблюдение законов, актов органов государственной власти, охрану прав и свобод граждан; 
 
- предъявляет в суд требования о признании недействительными актов органов государственной власти, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории города Киселевска, а также права органов местного самоуправления города Киселевска: 
 
- осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотии, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом мероприятия, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций, организует проведение противопожарных мероприятий; 
 
- принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий; 
 
- руководит муниципальным архивом; 
 
- содействует органам суда, прокуратуры и юстиции в их работе; 
 
- организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции; 
 
- налагает в пределах своей компетенции административные взыскания на граждан и должностных лиц за совершенные ими административные правонарушения; 
 
- получает от предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории города Киселевска, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения города Киселевска, осуществляет обязательные для таких планов и мероприятий согласования. 
 
- разрабатывает проект бюджета города Киселевска и организует его исполнение; 
 
- разрабатывает и осуществляет меры по поддержке малого бизнеса; 
 
- ведет учет и управление муниципальным имуществом; 
 
- формирует муниципальную собственность путем строительства, приобретения объектов собственности за счет средств бюджета города Киселевска, а также безвозмездного приема из других форм собственности; 
 
- учреждает, реорганизует и ликвидирует муниципальные предприятия, учреждения и организации в порядке, определяемом Киселевским городским Советом народных депутатов; 
 
- планирует, регулирует и контролирует деятельность муниципальных предприятий, учреждений и организаций; 
 
- обеспечивает осуществление контроля за использованием средств бюджета города Киселевска и имущества, находящегося в муниципальной собственности. 
 
- осуществляет контроль за использованием земель городского округа, за соблюдением собственниками земли и землепользователями строительных норм и правил, градостроительной и землеустроительной документации; 
 
- устанавливает базовые размеры арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов при аренде земель, находящихся в собственности города Киселевска. 
 
- Разрабатывает и осуществляет местные программы социальной защиты населения; 
 
- назначает и выплачивает в соответствии с законодательством муниципальные доплаты к пенсиям; 
 
- принимает меры по улучшению жилищных и материально-бытовых условий семей, потерявших кормильца, инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому, а также меры по устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения; 
 
- предоставляет в пределах своих полномочий и за счет собственных средств дополнительные льготы и преимущества, связанные с охраной материнства и детства, улучшением условий жизни многодетных семей; обеспечивает устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, интернаты при школах и на воспитание в семьи граждан; 
 
- обеспечивает содержание и функционирование муниципальных учреждений культуры, социального обеспечения, физкультуры и спорта; 
 
- содействует развитию театрального, музыкального, изобразительного и иных видов искусства, народного творчества; 
 
- организует исполнение и осуществляет контроль за соблюдением на территории города Киселевска федеральных законов и законов Кемеровской области о национально-культурных правах граждан и праве пользования родным языком; 
 
- планирует развитие на территории города Киселевска сети учреждений образования и здравоохранения; 
 
- решает вопросы опеки и попечительства; 
 
- в соответствии с законодательством предоставляет гражданам компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг; 
 
- содействует занятости населения и обеспечению благоприятных условий труда на предприятиях, расположенных на территории города Киселевска; 
 
- реализует муниципальную молодежную политику.

  1.  
    Организационная структура управления и её вид

 

  1.  
    Динамика кадрового состава

 

 
Численность работающих,чел.

 
Численность работающих по полу,чел.

 
Численность работающих по образованию,чел.

 
Численность работающих по возрасту,чел.

 
Ос-ой пер-л

 
Обслуж-ий пер-л

 
м

 
ж

 
высшее

 
Средне-специальное

 
20-30

 
30-40

 
40-50

 
170

 
51

 
32

 
189

 
170

 
51

 
56

 
98

 
67


 

 
Среднесписочная численность на 2007-2009гг

 
Число уволенных,чел

 
Число принятых,чел

 
2007г

 
2008г

 
2009г

 
2007г

 
2008г

 
2009г

 
221 чел.

 
22

 
24

 
29

 
20

 
19

 
29


 

 
год

 
2007

 
2008

 
2009

 
З/п, руб.

 
6700

 
7200

 
8000


 
5.  
Основные технико-экономические показатели предприятия за январь-декабрь 2009г. в сравнении с 2008г.:

 
№ п/п

 
Показатели

 
Ед.изм.

 
2009 год

 
2008 год

 
% 2009/2008

 
1

 
Объём реализованной продукции - всего

 
т. руб.

 
71332,4

 
118912,8

 
60

 
2

 
в т.ч. реализация собственными силами

 
т. руб.

 
39084

 
56364,8

 
69,3

 
3

 
Затраты на 1 руб. реализованной продукции

 
коп.

 
97

 
96

 
101

 
4

 
Численность работающих

 
чел.

 
85

 
87

 
97,7

 
5

 
Рентабельность

 
%

 
3,3

 
3,9

 
84,6

 
6

 
Фонд зарплаты труда в себестоимости

 
т. руб.

 
24493

 
35420,4

 
69

 
7

 
Среднемесячная зарплата на 1 работающего

 
руб.

 
21485

 
29517

 
73

 
8

 
Выработка на 1 исполнителя

 
руб.

 
50107

 
72263

 
69,3


 
 
6. Основные технико-  экономические показатели

 
№ строки

 
Показатели

 
Един.измер.

 
Факт за отчётный период с начала 2010 года.

 
1

 
Численность населения всего

 
Тыс.чел.

 
109,1

 
2

 
Численность населения, проживающего в аварийном жилищном фонде

 
Тыс.чел.

 
3,5

 
3

 
Число многоквартирных домов всего

 
Площадь (тыс.кв.м)

 
1898,3

 
4

 
Из общего числа многоквартирных  домов находятся в государственной  или муниципальной собственности(отражаются многоквартирные дома, помещения  которых находятся в муниципальной  и государственной собственности)

 
Площадь 
 
(тыс.кв.м)

 
8,1

 
5

 
Количество упрвляющих организации, выбранных собственниками помещений  в многоквартирных домах( муниципальные  унитарные предприятия, муниципальные  учреждения, частные организации, индивидуальные предприниматели, акционерные общества)

 
Ед.

 
11

 
6

 
Количество предприятий ЖКХ действующих  на территории:

 

 

 

 

 
муниципальные

 
Ед.

 
11

 
Частные организации

 
Ед.

 
16


 
Исполнение местного бюджета 
 
Исполнение местного бюджета является центральной стадией, бюджетного процесса осуществляемого органами местного самоуправления. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления городского округа самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Кемеровской области. Бюджет для муниципальных образований рассматривается и утверждается городским Советом народных депутатов в форме нормативного правового акта городского Совета народных депутатов. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета определяется нормативным правовым актом городского Совета народных депутатов на основании федерального законодательства и законодательства Кемеровской области. Местный бюджет формируется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Городской Совет народных депутатов вправе производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации в части целевых статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации.  
 
Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств городского округа. В местном бюджете раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Кемеровской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета. Доходы местного бюджета образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений. Расходы местного бюджета в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы. Группировка расходов бюджетов на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Исполнение местного бюджета производится администрацией города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 
 
Заключение 
 
За время прохождения практики мною была исследована организационная структура Администрации в городе Киселевске его кадровый потенциал и управление персоналом, правовая и нормативно - справочная документация, на которой базируется деятельность организации а также функции и методы управления. Структура учреждения - линейно - функциональная. Благоприятный социально – психологический климат помогает в привлечении к работе молодых специалистов. Чёткое распределение полномочий между руководителями различных звеньев ведет к более эффективному использованию кадрового потенциала, оперативному принятию решений и их реализации. В реализации политики в области качества участвует и несет ответственность за качество своего труда весь персонал организации. Руководство Админстрации города Киселевска отдела КУМИ несет ответственность за улучшение условий, необходимых для реализации политики в области качества и берет на себя обязательство довести ее до каждого сотрудника. 
 
Подводя общий итог, следует отметить, что для того чтобы управление персоналом было действительно эффективным и позволяло достигать поставленные в организации цели, необходимо разрабатывать и принимать правильные управленческие решения.  
 
Я считаю, что разработка управленческих решений в настоящее время -важный процесс в деятельности любой организации, и руководители предприятий должны уделять этому очень большое внимание. 
 
 
Список используемой литературы 
 
1. Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ. 
 
2. Федеральный закон РФ «О государственном земельном кадастре» от 02.01.2000 г. N 28-ФЗ. 
 
3. Антонов В.П. Оценка стоимости земельных участков.- Владимир: Издательский дом «Русская оценка», 2006. 
 
4. Дегтярёв И.В. Земельный кадастра. М.: Колос, 1979. 463с. 
 
5. Жариков Ю.Г., Улюкаев В.Х., Чуркин В.Э. Земельное право: Учебник. – М.: Юрайт-Издат, 2003. 477с. 
 
6. Земельный кодекс Российской Федерации. М.: ООО «ВИТРЭМ», 2001. 96с. 
 
7. Землеустроительное проектирование Волков С.Н., Троицкий В.П., Конокотин Н.Г. и др.; Под ред. Волкова С.Н. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Колос, 1998. 632с. 
 
8. Сидоренко В.Н. Правовое регулирование ведения государственного земельного кадастра. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – М., 2003. 
 
9. Чешев А.С., Фесенко И.П. Земельный кадастр. Учебник для вузов. Издательство ПРИОР, 2000. 368с.

1


Информация о работе Отчет по практике в Администрации города Киселевска