Отчет по учебно-ознакомительной практике в «Приемной комиссии»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 20:45, отчет по практике

Описание работы

Антикризисное управление дает комплекс знаний в области: правовых основ исполнения процедур банкротства и арбитражного процесса, антикризисного управления и финансового оздоровления предприятий и кредитных организаций, антикризисного менеджмента, финансового анализа и мониторинга деятельности предприятия, его диагностики и предупреждения неплатежеспособности и несостоятельности

Содержание

Введение …………………………………………………………………………3

Задание 1. ……………………………………………………………………….4

Задание 2. ……………………………………………………………………….7

Задание 3. ………………………………………………………………………10

Задание 4. ………………………………………………………………………15

Задание 5,6. ……………………………………………………………………17

Задание 7. ………………………………………………………………………17

Заключение …………………………………………………………………….21

Работа содержит 1 файл

приемная комиссия.doc

— 119.00 Кб (Скачать)

     а) законность.

     Организация, ее должностные лица  и сотрудники  осуществляют  свою

 деятельность  в соответствии с федеральными  законами, иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Кодексом;

     б) приоритет прав и законных  интересов клиентов и участников.

     Организация, ее должностные лица  и сотрудники исходят из  того,  что права и законные интересы  клиентов и участников ставятся  выше  интересов

 организации,  заинтересованности  ее  должностных   лиц  и   сотрудников в

 получении  материальной и (или) личной выгоды;

     в) профессионализм.

     Организация    осуществляет    деятельность         исключительно на

 профессиональной  основе, привлекая к работе, специалистов  высокой  квалификации.   Организация   постоянно   принимает   меры   по поддержанию  и  повышению   уровня   квалификации   и   профессионализма

должностных  лиц  и  сотрудников,   в   том   числе     путем  проведения

профессионального обучения. Должностные лица и  сотрудники  организации  стремятся  к  повышению своего профессионального уровня;

     г) независимость.

     Организация,  ее  должностные   лица   и   сотрудники     в процессе осуществления деятельности не  допускают   предвзятости и зависимости от третьих лиц,  которые  могут  нанести  ущерб   правам и законным интересам клиента;

     д) добросовестность.

     Должностные лица и сотрудники  организации  действуют  добросовестно,

 то  есть  с  той  степенью  осмотрительности  и  заботливости,   которая

 требуется от них с учетом специфики деятельности организации и  практики

 делового  оборота.

     Должностные лица и сотрудники  организации обязаны   ответственно и справедливо относиться друг к другу,  к клиентам,  участникам,  другим субъектам отношений.

     Должностные лица и сотрудники  организации обязаны воздерживаться  от необоснованной  публичной   критики  в  адрес   друг   друга,   публичных обсуждений  действий друг друга, наносящих  ущерб и подрывающих репутацию  друг друга,  а  также  других  субъектов  отношений.

     Организация обеспечивает все   необходимые  условия,   позволяющие  ее клиенту, а также организации, контролирующей его деятельность,  получать документы, необходимые для осуществления ими деятельности в соответствии с  требованиями  законодательства  Российской   Федерации;

     е) конфиденциальность.

     Организация,  ее  должностные   лица  и  сотрудники   не   разглашают имеющуюся в их  распоряжении служебную и конфиденциальную информацию,  за исключением случаев,   предусмотренных законодательством   Российской Федерации;

     ж) информационная открытость.

     Организация  осуществляет  раскрытие   информации  о  своем  правовом

 статусе,  финансовом состоянии, операциях  с финансовыми  инструментами  в процессе осуществления деятельности  в   соответствии с законодательством Российской Федерации;

     з) эффективный внутренний контроль.

     Организация обеспечивает постоянный  эффективный внутренний  контроль  за деятельностью своих должностных лиц и сотрудников с целью защиты прав и законных интересов клиентов и участников;

     и) справедливое отношение.

     Организация обеспечивает справедливое  (равное)  отношение  ко  всем  лицам, которым оказываются услуги  в процессе осуществления деятельности на основании соответствующей лицензии.

     В  случае  несоблюдения  правил  и  процедур,   предусмотренных Кодексом профессиональной этики, организация, ее должностные лица и сотрудники  несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     Организация  обязана  возместить   в   порядке,   установленном гражданским  законодательством Российской Федерации, убытки,  причиненные клиенту,   возникшие   в   процессе   осуществления      деятельности, в результате виновных действий (бездействия) организации.

      В случае несоблюдения правил  и процедур, установленных Кодексом,   должностные   лица   и    сотрудники       организации несут дисциплинарную, материальную и иную  предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность. 
 
 
 

Заключение. 
 

    Основная  образовательная программа подготовки экономиста-менеджера разрабатывается  на основании Государственного образовательного стандарта и включает в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик.

          Для полного ознакомления со своей будущей профессией я  построил профессиограмму экономиста-менеджера  и сделал следующие выводы:

  • экономист-менеджер должен знать не только российскую практику проведения процедур банкротства, но и изучить зарубежный опыт;
  • четко контролировать положение дел организации;
  • приобретать новые знания, используя современные информационные технологии.

      Приемная  комиссия ПАГСа  осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ, Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Уставом общества и правилами внутреннего распорядка и иными локальными актами, принимаемыми в обществе в соответствии с законодательством РФ.

      Деятельность  организации,  а  также  ее должностных  лиц и сотрудников основывается на следующих принципах профессиональной этики:

     а) законность.    

     б) приоритет прав и законных  интересов клиентов и участников.

     в) профессионализм.

     г) независимость.

     д) добросовестность.

     е) конфиденциальность.

     ж) информационная открытость.

     з) эффективный внутренний контроль.

     и) справедливое отношение.

     В  случае  несоблюдения  правил  и  процедур,   предусмотренных Кодексом профессиональной этики, организация, ее должностные лица и сотрудники  несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      За  время ознакомления с организацией,  мне удалось оценить особенности  деятельности малой организации, которая  включает в себя небольшую структуру. На практике я занимался сбором и подготовкой информации об урожае зерна, готовил договор купли-продажи на его поставку. В организации существуют четко слаженные механизмы работы, но мне кажется, что фирме следует расширяться, заключать договора на большие заказы. Тем самым, они увеличат и денежный оборот, и сумму прибыли.

      Учебно-ознакомительная  практика  позволила мне приобрести  намного больше базовых профессиональных навыков и получить опыт работы в организации.  
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

           Приложения

Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике в «Приемной комиссии»