Анализ презентаций как эффективного специального мероприятия в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 15:37, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ посещенных презентаций с точки зрения их эффективности и разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию процесса их подготовки и проведения.
Задачи работы:
1). Определение роли презентаций;
2). Ознакомление с видами презентаций, основами ее подготовки и проведения;
3). Описание и анализ эффективности посещенных презентаций, опираясь на теоретический материал;
4). Разработка собственных предложений, способствующих повышению эффективности презентаций.

Содержание

Введение
Глава 1. Презентация как специальное мероприятие в связях с общественностью
1.1. Презентация в связях с общественностью
1.2. Понятие презентации
1.3. Виды презентаций
1.4 Основы подготовки и проведения презентаций
Глава 2. Анализ эффективности презентаций гостиницы «Садовое кольцо», презентация новой серии посуды Tefal Julia Visotskaya, торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом»
2.1. Критерии оценки презентации в связях с общественностью
2.2. Описание презентаций гостиницы «Садовое кольцо», новой серии посуды Tefal Julia Visotskaya, торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом»
2.3. Оценка эффективности данных презентаций
2.4. Рекомендации по совершенствованию процесса подготовки и проведения презентаций в рекламе
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая_PR.docx

— 52.69 Кб (Скачать)

2. Содержательность. Как раз только содержательной и можно назвать эту презентацию. Инфомационная часть была затянута, скучна и неинтересна. Спикеры слишком сухо подавали текст.

3. Визуализация. Были буклеты с информацией об отеле, его возможностях, ценах. На презентации был представлен посетителям хорошо смонтированный мультимедийный ролик.

4. Интерактивность.  Присутствующие на презентации  практически являлись пассивными зрителями. Гости не были вовлечены полностью, задавалось очень малое количество вопросов.

5. Сбалансированность. Ясно, что презентация была не  гармонична по своим характеристикам.  Прослеживается четкое преобладание  содержательности, и отсутствие какой-либо увлекательной части. Все подавалось «сухо».

Таким образом, цели презентации  достигнуты были не на 100 процентов. Это было можно прочитать на лицах гостей и приглашенных. Хотя презентация была продуманной с точки зрения информативности, но организаторы упустили из виду очень немаловажный пункт – увлекательность. Скучный ведущий и отсутствие изюминки – вот враги данной презентации. Перенасыщенность информации, в которой присутствовало большое количество цифр и дат немного удручали публику. Необходимо было включить развлекательную часть, хотя бы небольшую.  

Презентация новой серии посуды Tefal от Юлии Высоцкой

1. Увлекательность.  Презентация посвящалась важному  и долгожданному событию, поэтому  для целевой аудитории была  интересна априори. Приглашенные  не скучали, они получали информацию  с удовольствием. Недостаток - спикерам  передавалось слово одному за  другим, то есть развлекательная  часть между выступлениями отсутствовала.  В то же время использовался  диалог между ведущими, атмосфера  была легкой и непринужденной.

2. Содержательность. Приглашенным информация была предоставлено достаточно полно. Ведущий были хорошо посвящен в тематику презентации, ориентировался в ней. Информационная часть презентации полностью соответствовала информационным ожиданиям целевых аудиторий. В целом, материал был представлен полно, доступно и интересно. Для приглашенных организаторами был подготовлен пресс-кит, включающий в себя информацию о рекламируемой посуде и пресс-релизы.

3. Визуализация. Никто не ушел с презентации с пустыми руками, организаторы вручали всем подарки – новую сковороду от Юлии Высоцкой. Еще интересным моментом было исполнение мастер-класса известным французским шеф-поваром, а приготовленные блюда по старинным рецептам приглашенные гости с удовольствием.

4. Интерактивность. Организаторы к месту между выступлениями приглашенных высокопоставленных гостей продемонстрировали документальную видеозарисовку об истории создания посуды Tefal.

5. Сбалансированность. Презентация была гармонична и сбалансирована. Были интересные решения визуализации, чувствовался творческий подход. Был баланс между выступлением спикеров ( ведущий держал аудиторию практически всю презентацию) и сменой их развлекательной частью.

Таким образом, в презентации новой серии посуды Tefal Julia Visotskaya 

материал был представлен  достаточно полно и приподнесен красочно. Это самый главный пункт в отношении эффективности презентаций, который был достигнут за счет четкой подготовки выступающих, полнотой раздаточных материалов, уровня посвящения ведущих в тематику, а также использования технических средств.

Презентация торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом».

1. Увлекательность. Презентация представляла собой помимо центральной информационной части некое соревнование, в которой участвовали все приглашенные гости. Все были втянуты в состязание с конечным результатом – призом. А особый легкий юмор ведущего привносил оттенок радости и веселья.

2. Содержательность. Речь спикеров была исчерпывающей и четкой. Они много рассказала о самой технике, ее достоинствах и улучшенных возможностях. Александр Колесников подал материал не так полно, как ожидалось. Он больше акцентировал внимание на габаритах техники, что тоже в принципе немаловажно.

3. Визуализация. Присутствие маленькой Италии чувствовалось повсеместно, начиная, что проходила она в Академии Итальянской кухни (флаг Италии), по обеим сторонам помещения были развешены логотипы компании «Ariston». На входе раздавались рекламные брошюры с брендами корпорации и с информацией о самой новинке – духовых шкафов.

4. Интерактивность. Аудитория задавала достаточно много вопросов спикерам, на которые получали полные ответы.

5. Сбалансированность. Презентация получилась слишком развлекательной, в ущерб информационной части. То есть увлекательность явно преобладает.

Таким образом, презентация прошла «на ура» на фоне массового развлечения гостей, придуманного организаторами. Прошла очень динамично, никто не скучал. Она «зацепила» всех присутствующих. Удачное сочетание подачи информационного и развлекательного блоков . Информация преподносилась четко сформулированной, не нагроможденной и доступной. Повлиял и тот фактор, что все присутствующие могли собственно ручно ощутить преимущества представляемого товара. После завершения презентации большинство гостей изъявили желание приобрести предлагаемые духовые шкафы.

Заключение

Презентация - важное для организации мероприятие, оно требует большой работы по подготовке и проведению. Необходимо продумывать каждую деталь и иметь запасные варианты. Организаторам важно искать нестандартные решения и подходы, которые сделают презентацию яркой и незабываемой.

Итак, оценка эффективности презентаций включает в себя изучение условий ее успешности, состоящих из пяти критериев - увлекательность, содержательность, визуализация, интерактивность, сбалансированность.

Оценка презентаций  гостиницы «Садовое кольцо», презентация новой серии посуды Tefal от Юлии Высоцкой и торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом» по вышеизложенным критериям показала, что презентации обладают разной эффективностью. Презентация гостиницы «Садовое кольцо» была малоэффективна, а вот в презентации торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом» наоборот достигнута 100 % цель организаторов. Презентация новой серии посуды Tefal от Юлии Высоцкой была средней эффективности. В данной курсовой работе были предложены другие небольшие нюансы по устранение факторов, мешающих эффективности мероприятия.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

1. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность.  СПб., 2001. С.-126.

2. Кочеткова А.В.  Теория и практика связей с  общественностью. СПб., 2006. С.-76.

3. Татаринова Г.Н.  Управление общественными отношениями.  СПб., 2004. С.-206.

4. Хэйвуд Роджер  Все о Public Relations: как добиться  успеха в бизнесе, используя  связи с общественностью. М.,1999. С.-212.

5. Чумиков А.Н. Связи  с общественностью. М , 2001. С.-111.

6. Чумиков А.Н. Бочаров  М.П. Связи с общественностью.  Теория и практика. М., 2004. С.-287.

7. Лэни Арредонто  Искусство деловой презентации.  Челябинск, 1998. С.-454-455.

8. Презентация интересна  изюминкой // Современная торговля.2005.

9. Стив Мэндел Навыки  эффективной презентации. СПб., 2003. С.-8-9.

Информация о работе Анализ презентаций как эффективного специального мероприятия в рекламе