Чёрный PR: определение, цели, базовые принципы

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 11:16, реферат

Описание работы

Качественный «черный» PR – это здоровая конкуренция, ненужно его сторониться и боятся. Он не только способствует улучшению ситуации на рынке, но и оказывает незаменимую услугу потребителям.
Между тем индустрия развивается. Противопоставление «черного» и «белого» постепенно становится анахронизмом. Современный PR - настоящее буйство красок. В наше время стали выделять разновидности пиара. Получилась целая радуга.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

1. История развития PR как науки……………………..……………………....…..5

2. Основные идеи и определения……………………………………………….…..6

3. Основные цели «чёрного» PR …………………………………..……………….8

4. Базовые принципы «чёрного» PR……………..……………………………....…9

5. Техника «чёрного» PR …………………………………………………….…….11

6. Методы атаки в «чёрном» PR …………………………………………….….....14

7. Последовательность действий в процессе проведения «чёрной» PR компании……………………………………………………………………………17

8. Способы защиты от «чёрного» PR………………………………………….…..19

Заключение………………………………………………………………………… 20

Список используемых источников………………………………………………..21

Работа содержит 1 файл

Чёрный PR.определение,цели,базовые принципы.doc

— 110.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Чёрный PR: определение, цели, базовые принципы