Информационное обеспечение маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 15:48, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной работы заключается в том, что информация является реальным отражением в каждый момент времени состояния маркетинговой среды. Необходимо ежедневное обновление банка хранимой информации для получения достоверных сведений и для принятия верного решения. Только вовремя полученная информация может принести необходимую пользу.

Содержание

Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования как основа информационного обеспечения.
1.1. Маркетинговая информация
1.2. Типы маркетинговых исследований
1.3. Программа маркетингового исследования
1.4. Направления маркетингового исследования и ситуационный анализ
Глава 2.
2.1. Общая характеристика организации. Анализ микро- и макросреды организации
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций в организации
2.3. Предложения по оптимизации коммуникаций в организации
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая Садретдинова.doc

— 151.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2.3. Предложения по  оптимизации коммуникаций  в организации. 

Информация о работе Информационное обеспечение маркетинга