Интерактив в рекламно-игровых стратегиях и технологиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 15:57, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованных источников и приложения. Предметом исследования являются интерактивные игровые стратегии и технологии. Объектом исследования – современное рекламное пространство. Цель данной курсовой работы проследить реализацию игровых технологий и стратегий в рекламе посредством интерактива.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие и специфику интерактивности;
- оценить интерактивность в рекламной коммуникации;
- выяснить игровую природу рекламы;
- обозначить игровые стратегии и технологии, применяемые в рекламе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ИНЕТРАКТИВНОСТЬ В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ 6
1.1. Интерактивность: понятие, история и специфика 6
1.2. Интерактивность в рекламной коммуникации 9

2. СПЕЦИФИКА ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В СОВРЕМЕННОЙ
РЕКЛАМЕ 14
1. Игровая природа рекламы 14
2. Игровые интерактивные стратегии и технологии, применяемые
в рекламе 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа содержит 1 файл

готовая курсовая работа.doc

— 155.50 Кб (Скачать)

   Режим доступа: (http://www.klubok.net/reviews.html 19.02.2008)

  1. Петров А. Реклама в играх.

    Режим доступа: (http://www.gamasutra.com/news.html 10.07.2007)

  1. Ганано А. Рекламные игры – это вам не игрушки!

    Режим доступа: (http://marketing.by/main/school.html 10.09.2009)

  1. Елисеев С. Реклама и игры: за и против.

    Режим доступа: (http://bibliofond.ru/view.html 27.12.2008)

Информация о работе Интерактив в рекламно-игровых стратегиях и технологиях