История рекламы во Франции

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 09:48, реферат

Описание работы

История рекламы начинается с первобытных времен. На каждом этапе развития человечества происходит свой этап развития рекламы. Можно сказать, что в странах Европы идет синхронное развитие рекламы. Примерно в одно время зарождается ярмарочный фольклор, появляются эмблемы и вывески, выходят в свет первые газеты и появляются информационные бюро.

Работа содержит 1 файл

История рекламы во Франции.docx

— 19.42 Кб (Скачать)

    Программа Фестиваля включает в себя просмотр работ, представленных в разных номинациях, конкурс молодых креаторов, семинары ведущих мировых агентств, церемонии  награждения и другие интересные мероприятия.

    С 1992 года в рамках Каннского фестиваля  рекламы существует специальная  программа для молодых создателей рекламы (до 30 лет). В рамках этой программы  проходят Конкурс молодых креаторов  и Вечер молодых креаторов. Каждая страна может представить команду, состоящую из двух человек - копирайтера  и арт-директора. Наиболее авторитетные в сфере рекламы профессионалы  из 20 стран приезжают участвовать  в жюри. Причем членом жюри можно  быть лишь раз в жизни.

    Работы  судят очень принципиально. Как  результат - сверхпрестижность Каннской награды. В рекламном мире, если Вы смогли получить «Каннского Льва» - можно  об остальных наградах и не упоминать. 

     
Заключение 

    Мы  рассмотрели историю рекламы  до 19 века. Глашатаи, уличные и стационарные зазывалы, летучие листки и настенные  объявления, плакаты и афиши. Сейчас в 21 веке эти средства рекламы заменяют штендеры, баннеры, рекламные щиты и  различные фигуры. Современная реклама  во Франции весьма разнообразна. Например, в магазин специализирующийся на продаже принадлежностей для  рыбной ловли, «зовет» оригинальный, но чрезвычайно простой дисплей, состоящий из двух предметов - старой бочки и металлического шлема  от скафандра для погружения под  воду. В городах Франции большое  внимание уделяется экстерьерной рекламе.

    Франция - родина двух популярных рекламных  фестивалей: «Ночь пожирателей рекламы» и «Каннские львы». Сейчас эти  фестивали являются международными и собирают большое количество зрителей. Ролики французских креативщиков занимали почетные места на этих фестивалях. Реклама Франции интересна, необычна и оригинальна. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

    1. Аникеев, В.Е., История французской прессы (1830-1945) : учебное пособие для вузов / В. Е. Аникеев. - М. : изд-во МГУ, 1999. - 55 с.

    2. Ученова, В.В., Старых, Н.В., История  рекламы / В. В. Ученова, Н.В.  Старых. - СПб.: Питер, 2002. - 304 с. 
 
Инетернет-источники:

    3. http://www.adshow.ru - сайт о фестивале «Ночь пожирателей рекламы»

    4. http://advtime.ru - сайт о теории и практике рекламы 
 

Информация о работе История рекламы во Франции