Этапы планирования рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 23:24, контрольная работа

Описание работы

Бурное развитие в сфере услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижению сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в условиях и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятия сервиса и туризма.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….2стр
Сущность и основные функции рекламы…………………………………....3стр
Современная реклама и ее задачи в области СКС и туризма………………4стр
Основные цели рекламной кампании для предприятий СКС и туризма….6стр
Этапы планирования рекламной кампании………………………………….9стр
Заключение……………………………………………………………………13стр
Используемая литература……………………………………………………14стр

Работа содержит 1 файл

Сервесная деятельность.docx

— 36.41 Кб (Скачать)

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение: 

    Подводя итоги рекламной кампании, выявляют, в какой мере была решена ее главная  задача, какие мероприятия и средства рекламы оказали наибольшее воздействие  на потребителей, что помешало успешному  проведению некоторых из них. Ответы на эти вопросы имеют важное значение для совершенствования работы по организации рекламных кампаний в будущем.

    Реклама способствует формированию активных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности. С ее помощью происходит освоение рынка, увеличение объема продаж, обеспечивается рост доходов предприятия. Реклама является уникальным средством  информатизации общества, выступая в  качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между предприятиями социально-культурного сервиса и туризма (СКСиТ), с одной стороны, и потребителями этих услуг, с другой.

    Реклама является лишь одним из инструментов, оказывающих воздействие на объемы реализации туристских услуг, поэтому  оценку эффективности рекламной  деятельности следует производить  с учетом всего комплекса условий  реализации, охвата всех факторов, оказывающих  влияние на достижение рекламных  целей турфирмы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Используемая  литература

  1. Т.Н. Третьякова «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме».
  2. Н.С. Морозова, М.А. Морозов «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме».

Информация о работе Этапы планирования рекламной кампании