Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 13:44, курсовая работа
Цель исследования – выявить условия, при которых корпоративное СМИ становится эффективным инструментом внутрикорпоративного PR в государственной организации.
Задачи исследования:
• проанализировать современные подходы к определению «внутрикорпоративный PR»;
• описать инструменты внутрикорпоративного PR;
• проанализировать особенности внутрикорпоративного СМИ в государственной организации;
• провести социологический опрос эффективности корпоративной газеты Пенсионного фонда Российской Федерации «Я работаю в ПФР» как инструмента внутрикорпоративного PR.
Введение	3
Глава I. Понятие внутрикорпоративного PR	6
1.1 Современные подходы к определению «внутрикорпоративный PR»	6
1.2 Ценности сотрудников организации как основа внутрикорпоративного PR	9
1.3 Основные инструменты внутрикорпоративного PR	12
1.4 История создания внутрикорпоративных СМИ и цель их создания	14
1.5 Принципы создания и типичные проблемы корпоративных СМИ	19
Глава II. Исследование корпоративных СМИ на примере корпоративной газеты Пенсионного фонда РФ «Я работаю в ПФР»	23
2.1 Цели и задачи корпоративной газеты ПФР	24
2.2 Целевая аудитория и её отношение к корпоративной газете ПФР	26
2.4 Эффективность корпоративной газеты ПФР	30
2.5 Основные условия эффективности корпоративной газеты в государственной организации	33
Заключение	36
Список используемой литературы	37
Приложения	38
Приложение №1.	38
Приложение №2.	39
Приложение №3.	40
Приложение №4.	41