Корпоративные праздники как средство связей с общественностью: роль, организация, технология проведения

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 19:18, курсовая работа

Описание работы

Целью данного исследования являются выявление, описание и анализ стандартных алгоритмов и технологических модулей организации корпоративных праздников в коммерческих структурах.
Цели исследования реализуются в решении следующих задач:
1. дать структурно-функциональный анализ феномена корпоративного праздника и показать его место в системе PR-деятельности;
2. выявить и проанализировать общие принципы, основные этапы и стандартные средства организации корпоративных праздников

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1. Корпоративный праздник как PR -технология………………5
1.1 Понятие и сущность корпоративного праздника…………………………5
1.2 Классификация и характеристика основных видов корпоративных праздников……………………………………………………………………..10
ГЛАВА 2. Роль корпоративного праздника во
внутрикорпоративном PR………………………………………………….23
2.1. Цели и функции корпоративных праздников…………………………...23
2.2. Корпоративные праздники в решении задач
внутрикорпоративного PR…………………………………………………….29
ГЛАВА 3. Анализ проведения корпоративного праздника компании Production Media Group……………………………………………………....39
3.1 Описание компании Production Media Group……………………………..39
3.2 Поэтапный анализ подготовки и проведения корпоративного праздника компании Production Media Group …………………………………………….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..50
СПИСОК ИСРОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………53

Работа содержит 1 файл

1Курсовая за 4 курс. Корпоративный праздник.doc

— 345.00 Кб (Скачать)