Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 13:18, курсовая работа
Становление и развитие медиалингвистики как самостоятельного направления в современном языкознании обусловлено целым рядом факторов, как собственно языковых, так и относящихся к информационно-технологической и социокультурной сферам общественной жизни.
Глава 1. Теоретические основы медиалингвистики.
1.	Роль СМИ в динамике языковых процессов.   
2.	Язык СМИ: становление и содержание понятия.   
3.	Язык СМИ в функционально-стилистическом аспекте. 
4.	Медиалингвистика: новая парадигма в изучении языка СМИ. 
Глава 2. Медиатекст как основная категория медиалингвистики.
1.	Медиатекст: структура и содержание понятия. 
2.	Динамика типологического описания медиатекстов.
3.	Методы изучения медиатекстов.
4.	Основные типы медиатекстов: новости, информационная аналитика, публицистика, реклама.
Глава 3. Лингвомедийные свойства основных типов медиатекстов.
1.	Новости
2.	Информационная аналитика, комментарий.
3.	Публицистика
4.	Реклама
Основная литература
Дополнительная литература