Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 14:41, курсовая работа
Эффективность взаимодействия с общественностью становится насущной потребностью для любой организации, условием ее выживания и успеха. Задачи управления связями с общественностью занимают все более заметное место в деятельности менеджмента организации.
	Специалисты в области философии, политологии, социологии, психологии, экономической теории, менеджмента рассматривают ПР-коммуникацию в разных аспектах, увязывая их с содержанием, понятиями, методами соответствующих отраслей знаний.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.	ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………..…7
1.1.	ПР-деятельность как понятие, ее цели и задачи………………………..7
1.2.	Особенности управления в связях с общественностью………………11
1.3.	Инструментарий менеджмента ПР-деятельности…………………….14
2.	МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………...….17
2.1.	Анализ ситуации и определение целей паблик рилейшнз……...…....17
2.2.	Комплексные направления деятельности в сфере паблик рилейшнз..20
2.3.	Методы оценки эффективности ПР-деятельности................................22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................29