Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 11:53, курсовая работа

Описание работы

Курсовая на тему наружной рекламы на примере рынка наружной рекламы КМВ

Содержание

Введение.....3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты наружной рекламы.....5
1.1. История развития наружной рекламы......5
1.2. Характеристика и описание этапов создания наружной рекламы.....16
ГЛАВА II. Практические особенности и видовое разнообразие наружной рекламы на примере наружной рекламы КМВ.....27
2.1. Практическая составляющая наружной рекламы.....27
2.2. Основные виды наружной рекламы......35
Заключение....43
Библиографический список.....45

Работа содержит 1 файл

Наружная реклама.docx

— 95.61 Кб (Скачать)

     Неон. Неон, или точнее газосветная трубка, достаточно простое устройство. Состоит  из стеклянной трубки, из которой откачан  воздух, а на обоих концах установлены  выводы-электроды. В трубки закачиваются инертные газы таки как неон, аргон, гелий, ксенон или криптон. При подключении  обоих электродов к источнику  высокого напряжения в трубке возникает  яркое устойчивое свечение. Обычно для изготовления рекламы используют трубки диаметром 6-15 мм. Для получения  яркого свечения при низком электрическом  сопротивлении используют газовые  смеси. Самой распространенной является смесь аргона и паров ртути. Высокое  напряжение создается при помощи ферримагнитного или электронного трансформатора. Неоновые трансформаторы имеют выходное вторичное напряжение от 2 до 15 кВ.15 Неоновые лампы используют как самостоятельно, так и в сочетании с вывеской или с буквами. Неон может крепиться на прозрачном оргстекле или металлической сетке.

     Неоновые  лампы вполне долговечны, но при  условии правильно смонтированной проводки. Поломки вывесок чаще всего  связаны с замыканиями высоковольтной цепи от трансформатора до лампы. Цвет ламп может быть самый разный, более 70 оттенков. На каждые 7-11 метров ламп ставится трансформатор.

     Щиты. Плоскость для размещения рекламы. Стандартные размеры 3 Х 6 м (BillBoard), 1,2 Х 1,8 м (CityLight). Устанавливается на обочине дорог, на разделительной полосе, возле рынков, супермаркетов, в непосредственной близости от рекламируемого объекта.16

     Шелф-токер. Табличка размещаемая не торце полки с изображением торговой марки продукция которой представлена на стеллаже.

     Воблер. Небольшое рекламное изображение, крепится на подвижном пластиковом хлястике.

     Мобайлы. Фигурные плакаты на жесткой основе (картон, пластик).

     Стикер. Не большие наклейки. Наклеивают например на входной двери в магазин («На себя»).

     Нек-хенгеры. Ценник на бутылке. Один из способов выделить товар.

     Диспенсер. Лоток для рекламных листовок. Используется в основном во врем акций.

     Стопперы. Располагаются перпендикулярно  движению покупателя между стеллажами с товаром в магазинах и  супермаркетах.

     Стеллаж. Стойка для товара выполнена в  стиле торговой марки (фирменные  цвета, логотип, необычность конструкции). Изготовляется из различных материалов – пластик, дерево и др.

     Выставочное оборудование. Стеллажи, стойки, вывески, мебель, кабины. Оформление стенда. Разработка и изготовление индивидуальных выставочных модулей.

     Пневмоконструкции. Это надувные фигуры практически любого размера и конфигурации с нанесенной на них рекламной или просто праздничной раскраской, со сменными или постоянными рекламными полотнищами.

     Оформление  АЗС. Комплексный подход к оформлению АЗС включает разработку фирменного стиля заправочной станции, подготовку проекта с учетом требований пожарной и электробезопасности, проведение работ и послепродажное обслуживание. Наружное оформление зданий, изготовление надписей, маркировка бензоколонок и емкостей, изготовление указателей, схем движения по территории АЗС, освещение - все эти работы осуществляются в соответствии со специальными требованиями.

     В оформлении предусматривается все: от изготовления световой стелы на подъезде к АЗС до таблички с режимом  работы кассы или маркировки пожарных гидрантов. Все конструкции изготавливаются  из прочных, эстетичных, устойчивых к  атмосферным явлениям материалов

     Брандмауэры. Брандмауэр – это плакат, расположенный  на стене здания. Брандмауэры размещаются  на стенах домов близ оживленных трасс, благодаря чему реклама на них  ежедневно попадает в поле зрения огромного количества потенциальных (и постоянных) потребителей.

     Именно  по этой причине брандмауэры незаменимы для поддержки имиджа бренда во время  продолжительной наружной рекламной  кампании. Наиболее целесообразный срок размещения брандмауэра - от полугода и дольше. Иногда брандмауэры размещаются  на одном и том же месте в  течение нескольких лет.

     Поэтому печатаются они только на прочной  баннерной ткани специальными устойчивыми к непогоде красками. Иногда брандмауэры используются в качестве «прикрытия», т.е. прикрывают своим ярким имиджем реконструирующиеся, строящиеся или демонтирующиеся здания. Тогда они печатаются на баннерной сетке.

     Суперсайт. Суперсайт - крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция формата 15x5м или 12x5м. Площадь рекламной поверхности составляет 75 м2.Устанавливаются на высоких (до 15м.) столбах и обладают внешней подсветкой.17 На фоне других рекламоносителей суперсайт выглядит более масштабно и внушительно. Благодаря своим огромным размерам, суперсайты доминируют над многими другими рекламными форматами и привлекают дополнительное внимание прохожих пассажиров наземного транспорта. Информация, размещенная на них, буквально бросается в глаза, в связи с этим рекомендуется размещать только имиджевые макеты с малым количеством изображений.

     Суперсайты являются самыми заметными конструкциями и оказывают воздействие, преобладающее над другими форматами наружной рекламы. Они всегда выделяются на фоне городского пейзажа и не могут быть скрыты такими его элементами, как деревья, здания и т.д.

     Конструкции могут быть как базовыми двусторонними  с наружным или внутренним подсветом, так и с панелями-тривижн.

     Перетяжки. Перетяжка представляет собой двустороннее полотно размером 10x2м, 8x1.6м, размещенное  над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные  столбы или на стены близлежащих  зданий. В большинстве случаев  материалом для изготовления полотна  перетяжки служит хлопок (реже шелк и винил). Изображение на полотно  перетяжки наносится методом  трафаретной печати. Выгодное расположение перетяжки непосредственно над  проезжей частью позволяет размещенной  рекламе находиться в прямой видимости  всех водителей. Реклама на перетяжках является самым дорогим, но и самым  эффективным видом наружной рекламы  в отличие от рекламных щитов  реклама на перетяжках всегда размещается  с обеих сторон, что дополнительно  увеличивает ее эффективность. Обычно реклама на перетяжках используется для привлечения внимания к событиям ограниченным по времени, т.е. концертам, выставкам, promo-акциям и другим мероприятиям.

     Иногда  рекламу на перетяжке целесообразно  использовать в качестве указателя  для оповещения максимального количества потребителей о нахождении поблизости того или иного магазина. Также  возможно использование рекламы  на перетяжках при проведении комплексных  рекламных кампаний для поддержки  проводимой распродажи или вывода на рынок новой торговой марки. Обычно полотно перетяжки изготавливается  методом трафаретной печати на хлопчатобумажной ткани. При необходимости размещения на длительный срок или при изготовлении сложного макета используется либо сублимационная печать на шелковой ткани или струйная печать на полиэфирном шелке.

     Подводя итог второй главы можно сказать, что почти всегда всем основным практикообразующим требования наружная реклама КМВ соответствует. В ряде случаев встречаются нагромождения текста или непонятная визуальная составляющая, особенно частый минус слишком «креативные» слоганы. Но все же с каждым годом наружная реклама в нашем регионе становится все более качественной.

     Итак, в нашем регионе представлены почти все перечисленные виды наружной рекламы, за исключением пневмоконструкций. В меньшем количестве распространены такие виды как шелф-токеры, стопперы и нек-хенгеры. Диспенсеры используются в основном во время промо-акций, а также в различных приемных отделениях. Стилажы также являются в основном элементом промо-акций. Крышные конструкции и брендмауэры представлены зачастую в единичном варианте. Почти не получили распространения мобайлы. В нашем регионе они используются только в кинотеатрах.

     Наибольшей  же популярностью пользуются стандартные  билборды, стикеры, щиты и штендеры. Это связано, во-первых, с наибольшей популярностью данных видов наружной рекламы. Многие фирмы попросту не уделяют должного внимания таким «некрупным» формам наружной рекламы как воблеры, шелф-токеры и т.д. Также считается что билборды и щиты являются наиболее эффективными. А более трудоемкие конструкции, такие как крышные установки или же брандмауэры являются более затратными, что и делает их менее популярными в регионе КМВ.

 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Наружная  реклама представляет собой один из древнейших видов рекламы. Она  прошла долгий этап эволюции: начиная  с настенных граффити и заканчивая современными билбордами и брэндмауэрами. При этом наружная реклама сохраняла актуальность в каждой эпохе, тогда как другие виды рекламы в различные времена испытывали спады и падения. Даже сейчас наружная реклама присутствует в тех странах, где других видов рекламы практически нет в связи с низким уровнем развития технологий.

     В наши дни создание наружной рекламы  – долгий и трудоемкий процесс. Если наружная реклама нацелена на успех, то необходимо пошагово занимать ее созданием, соблюдая определенные требования и  обязательно проведя предварительные  исследования. Иначе многие сталкиваются с ситуацией бесполезной траты денег, так как наружная реклама была изначально создана неправильно. Необходимо также четко представлять цель и задачи, которые призвана достичь данная наружная реклама.

     Далее, когда есть четкие представления  о теоретических аспектах поэтапного создания наружной рекламы, нужно также  уделить большое значения различным  практическим аспектам, предъявляемым  к ее реализации. Это относится  ко многим составляющим наружной рекламы: начиная от самого главного соотношения  шрифт – цвет – текст, заканчивая выбором места ее размещения. Наружная реклама КМВ в основном соответствует практическим требованиям. Однако наблюдается практически полное отсутствие каких-либо новшеств в наружной рекламе. Во многом это связано со стремлением сократить затраты на наружную рекламу. Иногда, наоборот, наружная реклама, стремясь поразить и при этом все также сэкономить представляет сбой сочетание никак не согласованных между собой картинки и текста или же чересчур «креативных» слоганов. Но данные случаи встречаются реже.

     Говоря  о видовом разнообразии наружной рекламы Кавказский Минеральных  Вод нельзя не сказать, что оно  представлено полностью. Еще совсем недавно наружная реклама представляла собой лишь штендеры и билбордами. Но с каждым годом другим ее видам уделяют все большее внимание, начиная осознавать их эффективность. Правда некоторые виды все еще мало развиты, в связи с дороговизной их создания и размещения. Но мы считаем, что постепенно и эта ситуации изменится.

 

     БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Абудеева, Е.А. Наружная реклама. Реклама на строительных сетках. / Е.А. Абудеева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 140
  2. Адаева, Л.П. Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше. / Л.П. Адаева. – М.: Варгиус, 2005. – С. 223
  3. Балабанов, А.В. Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается. / А.В. Балабанов. – М.: Академия, 2005. – С. 264
  4. Виды наружной рекламы. // Электронный ресурс. – Режим доступа: http://propel.ru/nar/n_vid.php
  5. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л.Ю. Гермогенова. – М.: Варгус, 2003. – С. 157
  6. Евстафьев, В.А., Ясонов, В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. - СПб.: Питер,2005 – С. 432
  7. Корнилова, Е.Е., Гордеев, Ю.А. Слово и изображение в рекламе. / Е.Е. Корнилова, Ю.А. Гордеев. – Воронеж: Кварта, 2001. – С. 148
  8. Ковриженко, М.К. Креатив в рекламе. / М.К. Ковриженко. – Спб.: Питер, 2004. – С. 256
  9. Лейн, У.Р., Рассел, Дж.Т. Реклама. / У.Р. Лейн, Дж.Т. Рассел. - СПб.: Питер, 2004 – С. 537
  10. Майорова, Л.Н. Рекламные технологии. Реклама - в движении. / Л.Н. Майорова. – М.: Варгус, 2002. – С. 129
  11. Малафеев, В. Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. / В. Малафеев. – М.: Кора, 2001. – С. 315
  12. Пронин, С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие. / С. Пронин. – М.: Дизайн, 2003. – С. 366
  13. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. / М.Ю. Рогожин. – М.: Издательство РДЛ, 2001. – С. 405
  14. Ромат, Е.В. Реклама. Общие вопросы. / Е.В. Ромат. - СПб: Питер, 2008. – С. 512
  15. Устин, В.Б. Наружная реклама. Реклама как часть городской среды. / В.Б. Устин. – М.: ИНФРА-М, 2003. – С. 264
  16. Ученова, В.В., Старых, Н.В. История рекламы (детство и отрочество). / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – Спб.: Питер, 2004. – С. 304
  17. Уэллс, У., Бернет, Дж., Мориарти, С. Реклама: принципы и практика. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - Спб.: Питер,2006. – С. 736
  18. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России. / О.А. Феофанов - СПб: Питер, 2001. – С. 213
  19. Щепетков, Н. Наружная реклама. Световая реклама в городе. / Н. Щепетков.– М.: Инфра-М, 2002. – С. 361

Информация о работе Наружная реклама