Обратная связь в коммуникационном процессе

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 18:48, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – изучить теоретические основы обратной связи в коммуникативном процессе, провести эмпирический анализ её эффективности.
Поставленная цель реализуется через следующие задачи:
- изучить определение понятия «коммуникативный процесс», и его составляющие;
- изучить оценочную и безоценочную обратную связь, рассмотреть обратную связь в говорении и слушании;
- уточнить значение обратной связи в деятельности руководителя, с учётом её значимых характеристик;
-провести эмпирический анализ эффективности обратной связи в деловой коммуникации.

Содержание

Введение 3 Глава 1. Обратная связь в коммуникативном процессе 5
1.1. Понятие и структура коммуникативного процесса 5
1.2. Обратная связь: понятие и виды 9
1.3. Обратная связь в говорении и слушании 13
1.4. Значение обратной связи в деятельности руководителя 21
Глава 2. Эмпирический анализ эффективности обратной связи в коммуникативном процессе 25
2.1 Дебрифинг и развитие обратной связи 25
2.2 Коммуникативные приёмы установления эффективной обратной связи: рекомендации специалиста-практика 36
Заключение 47
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл