Оценка эффективности медийной интернет-рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 19:21, курсовая работа

Описание работы

Интернет-маркетинг впервые появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Через некоторое время Интернет-маркетинг перерос в нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………………..………….3
Глава 1. Особенности медийной рекламы………………………………………….……………………5
Глава 2. Специфика, преимущества и недостатки медийной рекламы……..…………18
Глава 3. Оценка эффективности медийной рекламы.……………………………………………22
Заключение………………………………….…………………………………………………………………………..27
Список используемых источников………………………………………………………………………….28