Оценка эффективности размещения рекламы в интернете

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 13:15, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе рассмотрен комплексный метод оценки эффективности размещения рекламы в интернете при наиболее полном комплексе коммуникативных и экономических показателей эффективности и их взаимосвязи с использованием единого программного инструмента для сбора необходимых данных.
В основе метода – идентификация программным инструментом уникальных интернет-пользователей, охваченных рекламой, с последующей фиксацией всех их перемещений и действий на стадиях взаимодействия с рекламной информацией.

Работа содержит 1 файл

готово (2).docx

— 122.81 Кб (Скачать)

   Вычисление  количества уникальных пользователей, увидевших рекламу рассчитывается по формуле:  
Упол = Пз/А  
где: Упол – количество уникальных пользователей, которым была показана реклама; 
Пз – количество просмотренных загрузок; 
А – количество случайных просмотров рекламы. 
Расчет:

   Упол =80 000/3= 26 000 
Т.к. в среднем пользователь видел рекламу 3 раза, предположим, что ее запомнили 65% от увидевших ее уникальных пользователей. Количество пользователей исчисляется по формуле  
ОСВпол = Упол ∙ 0,65  
где: ОСВпол- количество осведомленных пользователей; 
Упол – количество уникальных пользователей. 
Расчет:

   ОСВпол = 26 000 ∙ 0,65 = 16900

   Т.е. мы получаем 16900 пользователей, осведомленных о новой услуге предлагаемой компанией «N»

   При оценке демографических характеристик  пользователей выявлены следующие  отличительные особенности посетителей, привлеченных этим рекламным направлением: 
- проанализировав IP-адреса, получили, что 85% привлеченных посетителей из Новосибирской области (прямой признак целевой аудитории); 
- анализ лог-файлов показал, что 85% посещений произошло в рабочее время (косвенный признак значительной доли корпоративных клиентов); 
- кроме того, определена "глубина интереса" посетителей - в среднем ими просмотрено 3,5 страницы сайта, среднее время, проведенное на сервере, составляет 3 минуты. 
- выявлено, что половина из посетителей сайта (500 человек) подробнее ознакомились с предлагаемыми услугами и новостями;  
- посетителям сайта было предложено заполнить небольшую анкету и высказать свои пожелания и предложения. Было заполнено 100 анкет (т.е. ее заполнял каждый пятый посетитель сайта).

   Из 100 полученных анкет 10 содержали действительно  новые конструктивные предложения

   Подводя итоги по эффективности данного  рекламного направления, можно отметить следующее: рассмотренное рекламное направление показало себя достаточно эффективным. Посетители сайта через сеть узнали и подробно ознакомились с предложением не только новой услуги, но и остальных предоставляемых услуг компании «N». Было получено 10 конструктивных предложений со стороны клиентов компании «N». 
 

 

   

   ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

   В главе 3 произведен расчет экономической эффективности от рекламы посредством ее размещения в сети Интернет для компании «N».

   Считаю, что размещение рекламы было эффективным. Посетители сайта через сеть узнали и подробно ознакомились с предложением не только новой услуги, но и остальных предоставляемых услуг компании «N». Так же было получено 10 конструктивных предложений со стороны клиентов.

     Но для достижения большего эффекта,  можно было дополнительно обеспечить контекстную рекламу в поисковых системах.

   Данное  направление рекомендую для использования в следующих рекламных кампаниях, но следует учитывать, что была охвачена практически вся постоянная аудитория сайта www.ngs.ru. В следующий раз желательно использовать это направление для продвижения других услуг компании «N», либо использовать, но через определенный промежуток времени (когда аудитория сайта расширится или изменится).

   Спрос на интернет-рекламу быстро растёт. С 2007 года доля интернет-рекламы на российскомрекламном рынке увеличилась почти вдвое. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России(АКАР)2, в первой половине 2010 года в России на интернет-рекламу приходилось 10,7% всех рекламныхбюджетов — это 9,4 млрд рублей (без учёта НДС) [17].

   Постоянный  рост интернет-рекламы не прервался даже во время финансового кризиса, когда бюджеты многих рекламодателей значительно сократились. По данным АКАР, в кризисный 2009 год весь рекламный рынок России сжался на 26%, и в то же время оборот интернет-рекламы, наоборот, вырос на 8% —от «продающей» рекламы компании отказывались в последнюю очередь. По итогам первого полугодия 2010года темпы роста интернет-рекламы оказались ещё выше — по сравнению с первым полугодием 2009 оборот в этом сегменте увеличился на 33%. В 2008 году интернет-реклама в России обогнала по объёму рекламу на радио и вплотную приблизилась к наружной. Можно предполагать, что доля интернет-рекламы на общем рекламном рынке будет продолжать расти.

   Из  всего выше сказанного можно точно  сказать – за интернетом будущее, так как рынок молодой и динамично развивающийся.

   Так же важно то, что конкуренция на рынке интернет - рекламы не столь велика, как в традиционных сегментах рынка рекламы. 

   СПИСОК  ИСТОЧНИКОВ

   1 Котрел Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб.: «Питер», 2000.

   2 Интернет-реклама:  меньше навязчивости // Эксперт. –  2001. – №28.

   3 Dynamic Logic. Ad Unit Effectiveness Study // Interactive Advertising Bureau [Electronic resource] : interactive advertising and marketing association. - Electronic data -  New York: Interactive Advertising Bureau,  2001. – Mode of access: http://www.iab.net, free. - Title from screen.

   4 Paul A. Pavlou, David W. Stewart. Measuring the Effects and Effectiveness of Interactive Advertising // Journal of Interactive Advertising. – 2000. - №1.

   5 Михалев  О.В. Экономическая эффективность  рекламной деятельности фирм: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05. – Омск, 1994.

   6 Уильям  Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. Реклама: принципы и практика. – СПб.: «Питер», 2001 г.

   7 Карманов  Д.А. Оценка эффективности рекламной  деятельности в бизнес-структурах : Дис. канд. экон. наук: 08.00.05. - СПб., 2001.

   8 Голубков  Е.П. Маркетинговые исследования  рекламной деятельности // Маркетинг  в России и за рубежом. –  1999. – №3.

   9 Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. – М.: «ПРОМО-РУ», 2000.

   10 Glossary of Interactive Advertising Terms // Interactive Advertising Bureau [Electronic resource] : interactive advertising and marketing association. - Electronic data -  New York: Interactive Advertising Bureau,  2001. – Mode of access: http://www.iab.net/resources/glossary.asp, free. - Title from screen.

   11 Реклама  на проектах Яндекса // Яндекс [Электронный ресурс] : поисковая система и каталог ресурсов. – Электрон.дан. –  М.: Яндекс, 1997 – 2002. – Режим доступа:   http://www.yandex.ru/advertising/14_1.html, свободный. – Загл. с экрана.

   12 Рекламные  кампании с оплатой за переходы // AdRiver [Электронный ресурс] : система размещения рекламы. – Электрон.дан. –  М.: AdRiver, 2001 – 2002. – Режим доступа:   http://adriver.ru/adv_clicks.html, свободный. – Загл. с экрана.

   13 Frequency Plays a Significant Role in Lifting Awareness // Dynamic Logic  [Electronic resource] : online research company specializing in measuring online advertising effectiveness. - Electronic data -  New York: Dynamic Logic ,  2000 - 2002. – Mode of access: http://www.dynamiclogic.com/beyond_1_2.php, free. - Title from screen.

   14 Targeted Impressions More Effective Across All Brand Measures // Dynamic Logic  [Electronic resource] : online research company specializing in measuring online advertising effectiveness. - Electronic data -  New York: Dynamic Logic ,  2000 - 2002. – Mode of access: http://www.dynamiclogic.com/beyond_1_12.php, free. - Title from screen.

   15 Расценки  на размещение рекламы на ресурсах  холдинга // РосБизнесКонсалтинг [Электронный ресурс] : агентство деловой инфоромации. – Электрон.дан. –  М.: РБК, 1995 – 2002. – Режим доступа:   http://www.rbc.ru/company_advert.shtml, свободный. – Загл. с экрана.

   16 Архив новостей // Promo.ru [Электронный ресурс] : интернет-агентство. – Электрон.дан. –  М.: Promo.ru, 1997 – 2002. – Режим доступа:   http://agency.promo.ru/agency/archive, свободный. – Загл. с экрана.

   17 Под ред. Чистова М., Казарьяна К.Р.- Доклад: интернет в России: состояние, тенденции и перспективы развития, М., 2011

   18

   19 «Реклама Онлайн» попробует силы на рынке интернет-рекламы// http://bonin.ru/post/3284#comments [Электронный ресурс]

   20 Дрокова Юлия. В Интернет поверили. Новосибирский рынок виртуальной рекламы удваивается за год [Электронный ресурс] http://www.sostav.ru/news/2005/01/31/707/

   21 AdMe-Сибирь. Сибирский рынок рекламы в цифрах и фактах [Электронный ресурс] http://sib.adme.ru/digit/

   22 Журнал «Маркетинг за рубежом», статьи из №2, 2003г http://www.mavriz.ru/articles/2003/2/

   23 NEWSIB.RU «Блоги чиновников становятся элементом маркетинга территорий» [Электронный ресурс] http://newsib.ru/blogs/post/396/

   24 «Реклама Онлайн» попробует силы на рынке интернет-рекламы// http://bonin.ru/post/3284#comments [Электронный ресурс] – Режим доступа:  Верхоланцев 13.08.2011 в 07:58

   25 Деловой Новосибирск «Российский рынок интернет рекламы» №14(90) от 23.02.2001г [Электронный ресурс] – Режим доступа:  http://bn.siberia.net/2001/arh2001/02/23_090/txt/rr_rus.htm

   26 Полякова А.В. Интернет как инструмент маркетинга [Электронный ресурс] – Режим доступа:  http://www.aup.ru/articles/marketing/12.htm

   27 marketing.wwwtop.ru Возможности Интернета как рекламоносителя. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketing.wwwtop.ru/promotion/ref_adv7/ref_adv7.htm

Информация о работе Оценка эффективности размещения рекламы в интернете