Определение эффективности рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 14:53, реферат

Описание работы

В русском языке термины: справка, данные, факты, уведомление, реклама, предложение, сведения, доводы и аргументы много веков объединяются общим родовым понятием - сообщение. И вот уже более 100 лет названия разных видов сообщений, в том числе и реклама, в мировой практике интегрируются словом - информация. Поэтому, реклама - это, прежде всего, обобщенное понятие устных, письменных, печатных сообщений (в том числе, в экранном отображении), имеющих специфические цели, назначение, вид, смысловую окраску и контекст.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1.Сущность, цели и функции рекламы
1.1. Цели и сущность рекламы………………………………………….…4
1.2. Функции рекламы………………………………………………..……6
2. Родственные виды деятельности………………………………………9
3. Объекты рекламного воздействия……………………………………10
4. Виды рекламы и их характеристики…………………………………12
5. Определение эффективности рекламы………………………………19
Заключение……………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………21

Работа содержит 1 файл

рекламная деятельность.docx

— 32.81 Кб (Скачать)

      Существуют  конкретные рекомендации по поводу газетных публикаций, но они настолько разные по источникам. Рекомендовать что-то одно сложно. Одни считают, что реклама  в печатных изданиях начинает работать после четвертого объявления. Прямую почтовую рассылку рекомендуют организовывать не менее 2-3 раз.

      Но  важен не только график подачи рекламных  объявлений, важна и повторяемость. Психологи советуют менять версии, не давать одно и то же объявление постоянно, потому что потребитель привыкает  и его восприятие снижается. У  компании Duracell, например, сорок версий рекламных объявлений.

      Следующий этап (7) – составление сметы расходов на рекламу.

      Если  работать по правилам, то вы, как представители  отдела маркетинга или рекламы, должны составить план рекламной компании на год, обосновать затраты и указать, что мы посчитали затраты на все  рекламные мероприятия, мы считаем, что эффективность будет такой-то, для этого нам нужно столько. Но затраты часто в наших компаниях  определяются заранее и танцуют  от затрат. Затраты на рекламу очень  зависят от того, как работает ваше предприятие. То есть, затраты зависят  от ваших  финансовых возможностей и от того, как работает ваше предприятие. И еще вы должны знать, что существует в нашей стране нормативы для  исчисления предельных размеров расходов на рекламу (утверждены в 1994 году). Какие  нормативы? В зависимости от объема реализации продукции определяется размер расходов на рекламу, который  вы имеете право включить в себестоимость  продукции. Так вот на рекламу: при  объеме выручки до 2 млн. руб. – 2% от объема, от 2 до 50 млн.(?) руб. – 40 тыс. + 1% от объема, превышающего 2 млн. руб., и  свыше 50 млн. … Кстати, для фирм, предоставляющих  туристические услуги, нормативы  повышаются в 3 раза.  
 

      5. Определение эффективности рекламы.

      Эффективность рекламы полезно определять до ее выхода на рынок. Кроме того, можно  определять эффективность рекламы  после того, как она вышла на рынок. Здесь мы определяем как эффективность  эмоционального воздействия, так и  коммерческую эффективность (насколько  влияет на увеличение объема продаж). Очень  много есть тестов на оценку эффективности  рекламы. Например, тест на запоминание  рекламы. Попробуйте провести эксперимент. Вы с друзьями смотрите телевизор, и  проходит рекламный блок. Попробуйте задать 4 вопроса сразу после того, как прошла реклама.

      Название  рекламируемых товаров?

      Марка товаров?

      Суть  сообщения?

      Понравилась ли реклама?

      Уверяю  вас, что на все эти 4 вопроса никто  не ответит. Кто-то помнит сюжет, но не помнит торговую марку или название товара. А реклама должна обязательно  работать на эти 4 конечные цели.

      Кроме того, часто пытаются оценить такие  качества, как способность привлечь внимание, вызвать интерес, насколько  эта реклама воздействует на эмоции, насколько хочется последовать  совету, который дается в рекламе  и т.д.

      Ну  и, конечно, один из самых важных тестов – тест, связанный с определением влияния рекламы на изменение  объема продаж. По поводу эффективности  рекламы, не эмоциональной составляющей, а коммерческой составляющей, здесь  все зависит от опыта вашей  компании. Опыт собирается, вы ориентируетесь, какие рекламные носители для  вас эффективнее, какое время, какой  график рекламных сообщений. 

      Заключение

      Жизнь современного человека без рекламы  представить не возможно. Реклама  — динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже  многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием  производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Глобальными факторами рекламной  «диалектики» являются потребности  производства, торговли и финансов, форма государственного правления, цели различных религиозных конфессий, политиков и простых граждан. Кроме всего прочего, реклама  справедливо определяется как часть  общечеловеческой культуры, которая  развивается по своим внутренним законам.

      Перечень  факторов, определяющих лицо рекламы  в конкретный момент времени, можно  продолжать достаточно долго. Однако краткий  обзор фактической их реализации может быть чрезвычайно полезен. По нашему глубокому убеждению, понимание  современной рекламы не может  быть полным без анализа основных исторических этапов ее развития. Следует  при этом отметить, что этот анализ преследует скорее профессионально-прагматические цели, чем историко-культурологические. Главная задача первого раздела  сайта — исследовать основные этапы генезиса современных средств  маркетинговых коммуникаций, в первую очередь рекламы. 
 
 
 
 
 
 

      Список  литературы:

       http://sergeev-sergey.narod.ru/start/glava.html

Информация о работе Определение эффективности рекламы