Организация и проведение компаний в сфере Public Relations

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 11:48, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.

Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:

1) определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;

2) исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере S7 Tour

3) определить эффективности PR-кампании;

4) предположить пути совершенствования организации и проведения PR-кампании.

В процессе работы над исследованием были использованы следующие методы и приемы:

1) Основным методом исследования является анализ документов (PR-кампания проводимая туристической компаний S7 Tour);

2) Анализ материала в соответствии с определениями и этапами проведения PR-кампании.

Работа содержит 1 файл

pr в туризме.doc

— 161.00 Кб (Скачать)

     2.2. Анализ проведения PR-кампании «Отпуску зеленый свет!» 

    Проблема  снижения лояльности к компании S7 Tour, уменьшение спроса на турпродукт, в связи с сезонностью деятельности. Проведено исследование мнения потребителей, по результатам которого выяснилось, что самая веская причина снижения лояльности, это величина цены на турпродукт, выше, чем у конкурентов. Необходимо поддержать спрос и положительное мнение потребителей о компании S7 Tour.

    Данные  исследований отсутствуют.

    Анализ: Выделена проблема снижения лояльности к компании и уменьшение спроса. Формулировка проблемы поставлена правильно, в настоящем времени и отвечает на вопрос «Что происходит сейчас?». Проводился анализ документов.

    Планирование

    Цель  кампании:

    1. Поддержание благоприятного имиджа  компании, повышение лояльности потребителей.

    2. Выполнение плана наращивания  объема продаж S7 Tour, прежде всего по Египту (Хугарда – в 1,6-2,3 раза vs. 2007г.), а также через кросс-промоушн других направлений (Зимней горнолыжной и экскурсионной программы).

    2. Увеличение доли продаж собственной  розничной сети с3% до 10% .

    3. Продвижение раннего бронирования  и «закрытие » периодов с  20.11 по 26.12.

    Целевая аудитория: пассажиры авиакомпании S7 Airlines.

    Только  данная целевая аудитория может  обеспечить 2,5 рост в собственной розничной сети за счет:

     - первичной осведомленности о  бренде;

     - сфокусированной и персонифицированной  коммуникации.

    Рабочее название: «Отпуску зеленый свет!»

    Основная  идея: только для пассажиров авиакомпании S7 Airlines туристическая компания S7 Tour проводит акцию «Отпуску зеленый свет!». С 15 августа по 30 сентября принесите посадочный талон с любого рейса S7 Airlines в один из офисов  продаж S7 и получите скидку 10% на любую туристическую поездку  с вылетом до 25 декабря 2008 года. Вы сможете сэкономить 1000, 2000,….10000 руб. от стоимости одного тура.

    Критерии  эффективности и планируемые  результаты: увеличение числа клиентов (увеличение потока клиентов после  проведения PR-кампании), положительное  мнение общественности, определенное упоминание в СМИ, увеличение продаж согласно разработанному плану.

    Планируемые результаты:

    Вариант 1. Широкий охват

    Все регулярные рейсы* и чартерные рейсы  S7 Airlines и Globus.

    *чартерные  рейсы – охват необходим в  целях стимулирования продаж  зимней программы и привлечения внимания клиентов других туроператоров.

  Кол-во рейсов в  месяц Весь пассажиропоток в месяц (чел.) Среднее кол-во пассажиров на рейсе
Внутренние  рейсы по России 3883 479625 124
Между Россией и странами СНГ 619 76008 123
Международные регулярные рейсы 377 45474 121
Международные чартерные рейсы S7 из России 256 71696 280
Международные чартерные рейсы Globus из России 456 64118 141
Итого 5591 736921 132
 

     Таблица 1. Все регулярные рейсы и чартерные  рейсы S7 Airlines и Globus.

     Итого: 5591 человек;

     Корректировка людей в турпакете – 55% - double;

     Итого max: 8666 туристов;

     С корректировкой до известного отклика  на 10% скидку до 0,25%, min кол-во привлеченных пассажиров должно составить 2166 человек;

     Итого min: 2166 туристов.

     Вариант 2. Средний охват:

    Все полетные программы из городов наличия  офисов S7 Tour с турпродуктом (как при наличии полетной программы из самого региона, так и турпродуктов с вылетом из Москвы).

  Кол-во рейсов в  месяц Весь пассажиропоток в месяц (чел.) Среднее кол-во пассажиров на рейсе
Внутренние  рейсы по России 3087 377685 2246
Между Россией и странами СНГ 304 37409 735
Международные регулярные рейсы 189 22367 469
Международные чартерные рейсы S7 128 34182 685
Международные чартерные рейсы Globus 217 29464 816
Итого 3925 501107 4951
 

    Таблица 2. Все полетные программы из городов  наличия офисов S7 Tour

Итого: 3925 человек;

Корректировка людей в турпакете – 55% - double;

Итого max: 6083 туристов;

С корректировкой до известного отклика на 10% скидку до 0,25%, min кол-во привлеченных пассажиров должно составить 1253 человек;

    Итого min: 1941 туристов.

    Вариант 3. Узкий охват.

    Все полетные программы из городов наличия  собственного турпродукта с вылетом  непосредственно из города – Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск.

  Кол-во рейсов в  месяц Весь пассажиропоток в месяц (чел.) Среднее кол-во пассажиров на рейсе
Внутренние  рейсы по России 2399 299480 760
Между Россией и странами СНГ 298 36779 630
Международные регулярные рейсы 185 21849 469
Международные чартерные рейсы S7 128 34182 685
Международные чартерные рейсы Globus 205 27784 816
Итого 3215 420074 3360
 

     Таблица 3. Полетные программы из городов  наличия собственного турпродукта.

     Итого: 3215 человек;

     Корректировка людей в турпакете – 55% - double;

     Итого max: 4983 туристов;

     С корректировкой до известного отклика  на 10% скидку до 0,25%, min кол-во привлеченных пассажиров должно составить 1050 человек;

     Итого min: 1627 туристов.

     Увеличение  лояльности к компании S7 Tour .

    Анализ: на этапе планирования была задана цель PR-кампании: кампания нацелена на поддержание благоприятного имиджа в глазах клиентов компании S7 Tour и группы компаний S7, в связи с конкуренцией на рынке туристических услуг,  также частью цели кампании является экономическая выгода, так как в осенний сезон значительно уменьшатся продажи. Была выделена целевая аудитория, данный момент является очень важным, при планировании PR-кампании.

    Выбор основной стратегии кампании по связям с общественностью также является очень важным. Стратегию данной кампании можно определить как стратегию быстрого рывка (она основана на принципе достижения результатов в самом начале кампании).

    При оформлении планов PR-кампании становится очевидным, что данная кампания относится  к категории рутинных событий. Рутинные события носят повторяющийся характер и вполне предсказуемы. Поэтому планирование данной PR-кампании заключается в использовании относительно быстрых и прямолинейных методов, синхронизирующих различные виды деятельности. 

    Приведены критерии эффективности, необходимые при дальнейшей оценке PR-кампании.

    Реализация PR-кампании

    PR-кампания  реализовывается при помощи организации  специальных событий и выбранных  PR-средств.

    Организация специальных событий.

    Основными специальные события PR – акция, презентация (рассылка информационных материалов для СМИ, проделана большая подготовительная и организационная работа: определены цели мероприятия, продуман состав участников, написан сценарий, разосланы приглашения, получено согласие основных участников).

    Коммуникация  на основе специальных событий:

объявления  на борту самолета начиная с 9августа;

бортовой  журнал – начиная с 1 августа: информация о компании S7 Tour, об условиях акции и офисах продаж туров с разделением городов – туры с прямыми вылетами из региона и туры с вылетами из Москвы. Плюс имиджевая информация «7 причин полететь в отпуск с S7 Tour». Плюс блок с отрывными визитками;

распространение информации во всех офисах продаж S7 Bilet – листовка любому пассажиру при покупке билета S7 Airlines на даты в период проведения акции;

 баннер  на www.s7.ru и www.s7tor.ru, информация в рассылку на базу подписчиков S7 Airlines;

печатная  продукция собственная программа: издание, распространение листовки, купоны, буклеты, афиши, визитки;

взаимодействие  со СМИ (подготовленные материалы);

рассылка  пресс-релизов;

реклама, как вспомогательное средство коммуникации.

    Учет  времени и контроль.

    Время начала основных мероприятий пройдет  в августе, и закончится кампания в конце декабря, так как деятельность компании S7 Tour носит сезонный характер.

    Анализ: на этапе реализации, все запланированные  действия осуществлялись поэтапно. Были организованы специальные события (акция, презентация), взаимодействие со СМИ, использованы наиболее подходящие PR-средства.

    Оценка  кампании

    Проведен  анализ проделанной работы, ее содержательные итоги, написаны отчеты, также проведена оценка эффективности PR-кампании, оценка перспектив дальнейшей деятельности. 
 
 

    Анализ: эффект, конкретного результата кампании является положительным. Главные направления PR-кампании соответствуют общим целям коммуникационной политике организации. Варианты обращений, средств, каналов коммуникаций дали эффективный результат.

    Составлено  резюме о проделанной работе, оценена  общая эффективность PR-акции, составлены рекомендации  по проведению последующих PR-акций.

    Из  проведенного анализа можно сделать  вывод, что PR-кампания «Отпуску зеленый  свет» (проведение, организация), соответствует  теоретическим материалам, представленным в работах: Шаркова Ф.И., Плюсниной  Л.К., Быкова И.А., Синяева И.М., Саблинной С.Г. и т.д.

    PR-кампания  «Отпуску зеленый свет»:

     межрегиональная;

     среднесрочная (длительность проведения 2 месяца);

     выполнялась собственными силами;

     PR-кампания  является внешней, так как направлена  на потребителей;

     малообъектная;

     высокоинтенсивная (реализуется в короткий срок, массированное  воздействие на целевую аудиторию). 
 
 

Информация о работе Организация и проведение компаний в сфере Public Relations