Организация и проведение компаний в сфере Public Relations

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 11:48, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.

Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:

1) определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;

2) исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере S7 Tour

3) определить эффективности PR-кампании;

4) предположить пути совершенствования организации и проведения PR-кампании.

В процессе работы над исследованием были использованы следующие методы и приемы:

1) Основным методом исследования является анализ документов (PR-кампания проводимая туристической компаний S7 Tour);

2) Анализ материала в соответствии с определениями и этапами проведения PR-кампании.

Работа содержит 1 файл

pr в туризме.doc

— 161.00 Кб (Скачать)

    Заключение 

     В данной курсовой работе было проведено  исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations (на примере PR-кампании «Отпуску зеленый свет»). Определены понятия, типология PR-кампании, характеристика организации и проведения.

     Чтобы наглядно увидеть суть проведения и  организации PR-кампании, был проведен анализ соответствия теоретического материала  и практического проведения кампании «Отпуску зеленый свет», компанией S7 Tour и было выявлено следующее:

     1.  Общий план работ PR-отдела S7 Tour и характеристика этапов проведения PR-кампании, описанных в первой части курсовой работы, не имеет принципиального отличия.

     2.  В плане S7 Tour, описывается поэтапная  организация PR-кампании, описываются  PR-средства, которыми пользуется S7 Tour, реализация кампании с их помощью, оценка кампании. Этапы в плане работ S7 Tour, можно обозначить, как 1) исследование; 2) планирование; 3) реализация PR-кампании; 4) оценка результатов кампании.

     3. Цели PR-кампании были достигнуты

     4. PR-кампания «Отпуску зеленый свет»  (проведение, организация), соответствует  теоретическим материалам.

     5. PR-кампания «Отпуску зеленый свет»:

     межрегиональная;

     среднесрочная (длительность проведения 2 месяца);

     выполнялась собственными силами;

     PR-кампания является внешней, так как направлена на потребителей;

     малообъектная;

     высокоинтенсивная (реализуется в короткий срок, массированное  воздействие на целевую аудиторию).

     6. Эффективность PR-кампании зависит  от эффективных средств коммуникации, а выбор средств коммуникации зависит от поставленных целей и задач. Проведение PR-кампании можно усовершенствовать с помощью каналов коммуникации.

     Успешная PR-кампания должна сочетать в себе удачные  лозунги и правильный выбор PR-средств, точный подсчет времени и качественные социологические и маркетинговые исследования, много монотонной работы и творческие подходы, опору на факты и использование интуиции. Таким образом, организация и проведение кампаний по связям с общественностью являются крайне интересной задачей и в практическом, и в теоретическом плане. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список использованной литературы 

    1. Адамович Д.А. Организация и  проведенеи кампаний в сфере  связей с общественностью: Учебно-методический  комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008.

    2. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000.

    3. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 1994 г.

    4. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху  информации. – СПб.,2000.

    5. Блек с. PR: Международная практика. М.: Довгань, 1997.

    6. Быков И.А. Организация и проведение  кампаний по связям с общественностью:  Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003.

    7. Демин Ю.М. Бизнес-PR: - М.: Бератор-Пресс, 2003.

    8. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл. Паблик  Рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

    9. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М.  Паблик рилейшенз. Теория и  практика. М., 2000.

    10. Королько В. Г. Основы паблик  рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001.

    11. Кузнецов В.Ф. . Связи с общественностью теория и технологии : учеб. для вузов по специальности "Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов ; М. Аспект Пресс, 2008.

    12. Моисеев В. А.  Паблик рилейшнз-средство социальной коммуникации (теория и практика) / Вячеслав Моисеев. Киев Дакор, 2002.

    13. Мурашко Ю.М. Планирование и  проведение PR-кампаний. – Спб., 2001.

    14. Плюснина Л.К. Теория и практика  связей с общественностью: Учебно-методический  комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ,2007.

    15. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.

    16. Саблина С.Г. Коммуникация и  общественные связи: Западные  теории, методология, практика: Учебное  пособие / Новосиб. гос. ун-т.  Новосибирск, 2007.

    17. Самое главное в PR / У. Аги,  Г. Кэмерон, Ф. Уолт, Д. Уилкокс; Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.

    18. Самые успешные PR-кампании в мировой  практике: Пер. с англ. М.: Консалтинг. группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002.

    20. Синяева И.М. Паблик рилейшнз  в коммерческой деятельности: Учебник.  – 2-е изд., перераб. и доп.  –М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

    21. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология  и эффективность. СПб.: Алетейя, 2001.

    22. Хейвуд Р. Все о Public Relations./Перевод  с анг. – М., Лаборатория Базовых  Знаний, БИНОМ, 1999.

    23. Чумиков А. Н. Связи с общественностью теория и практика : учеб. для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. М.: Дело, 2008.

    24. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.  – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая  корпорация «Дашков и К», 2009.

    25. Шишкин Д. П. История PR в России: проблемы периодизации // Петербургская школа PR: от теории к практике. СПб.: Роза мира, 2004.

    26. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко  С.Л. PR-кампании: Методология и технология: Учеб. пособие. Спб.: Роза мира, 2004.

    27. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. 9-е изд. /Пер. с франц. под ред. Г. Е. Алпатова. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.

    28. http://pr.web-3.ru.

    29. http://www.sovetnik.ru

    30. http://www.raso.ru

Информация о работе Организация и проведение компаний в сфере Public Relations