Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 12:06, лабораторная работа
Задача:
* Изучить имеющиеся в практике определения PR;
* Рассмотреть PR-кампанию как сумму PR-технологий, её определение, технологический цикл;
Цель работы: Овладеть навыками подготовки и проведения «специальных мероприятий»: презентации, пресс-конференции, экскурсия в организацию (пресс-тур).
10.30 - кофе-брейк
11.00 - презентация на тему: Тенденции на рынке медиа: рынок сегодня и его развитие
Cпикер: Дмитрий Орченко* — директор по развитию нового бизнеса агентства Aegis Media*. По окончанию презентации отводиться время (около 10мин) на вопросы слушателей презентации.
11.45 пресс-конференция с HR-директоро агентства «OPEN*» Ольгой Зиновьевой* на тему: «Сотрудник РА - кто это? ». На данную пресс-конференцию приглашены :
- представители местного телеканала РенТВ .
- представители журнала «Известия высших учебных заведений Северо-кавказского региона»
- представители газеты «Вечерний Ростов»
-студенты
старших курсов ДГТУ
13.00 -14.00 перерыв
14.15 – Просмотр презентаций студентов на тему «Методики оценки эффективности рекламы». Всего в данном конкурсе участвует 8 команд из 3х донских вузов, таких как ДГТУ, РИНХ, ЮРГИ. Каждой команде на выступление отводиться 7-10минут.
15.40 Подведение итогов 1-го дня фестиваля. Жюри остаются на 20-минутное- совещание по итогам 1-го конкурса(презентаций студентов на тему «Методики оценки эффективности рекламы»).
16.00 -18.00 перерыв
18.00- торжественное открытие фестиваля рекламы
Вторник
10.00 Мастер – класс на тему «Социальная реклама в бизнес-среде».
Спикер - Михаил Елагин* — управляющий директор группы интегрированных коммуникаций Twiga Touch*. Ведущая радиостанции EuropaPlus- Лена Родак. На данный мастер класс организаторы фестиваля специально пригласили радио ведущую Елену Родак, для того чтобы она дала свою профессиональную оценку радио рекламе.
11.00 Круглый стол на тему: «Возможности для реализации эффективных социальных кампаний. Мировой опыт и российские инициативы». Участники круглого стола:
1. Зав.кафедры «История и Культурологи»- Шишова Н.В.
2. Студенты специальности реклама (2ч- Светлова Татьяна, Фетисов Руслан)
3. Представители компании Мегафон - Северный Кавказ(Сотовый оператор решил в целях повышения безопасности дорожного движения провести конкурс на лучшую социальную рекламу, призывающую использовать устройство hands-free за рулем автомобиля)
4. Коцуба Алла* — директор по развитию АМК Znamenka*
12.00 -13.00 перерыв
13.15 – презентация на тему: «Создание эффективной социальной компании с учетом законов вирусного маркетинга.
Спикер - Генеральный директор Семенов Аркадий*РА Twiga*
15.00 Студенческий вечер. Участниками вечера являются студенты 2го и 3го специальности «Реклама». Программа на вечер:
1. Артемьевыа Наталья и Хрестовская ольга - исполнение песни « Осень золотая»
2. ГРМ 32 в постановке «Рекламное агентство». Студенты в сценки показывают не рутинную обстановку, а живой процесс работы над глобальным проектом.
3. попурри. Студеты 2х курсов исполняют гимн рекламистом, тем самым завершают 2ойдень фестиваля
Среда
Состав Жюри: Шишова Н.В.(Зав. кафедры «История и культурология»), Ортовина ОВ.(представитель компании «Мегафон-сев. Кавказ»), Семенов Аркадий,( Ген.директор. РА Twiga).
12.00 Презентация работ студентов на тему « Наружная реклама Ростова». В конкурсе участвуют 7 команд из 4хвузов Ростова (СКАГС, ДГТУ,РИНХ,ЮРГИ). Участники должны предоставить проект, который включает в себя макет наружной рекламы и презентацию в PowerPoint, содержащую информацию о проекте. На выступление каждой команды отводится 10минут. После защиты своего проекта, каждая команда получает 3 вопроса от жюри, на которые незамедлительно должна ответить.
13.00-13.20 перерыв
13.25-14.30 продолжение презентации работ на тему « Наружная реклама Ростова».
14.35 – Ведущие объявляют об окончании 3-го дня фестиваля. Жюри остается для подведения итогов конкурса « Наружная реклама Ростова».
Четверг
Состав жюри: Шишова Н.В.(Зав.кафедры «История и культурологи»),
Ортовина ОВ.(представитель компании «Мегафон-сев. Кавказ»), Семенов Аркадий,( Ген.директор. РА Twiga). Светлана Станович( Старший менеджер РА «Альбион).
11.00 Просмотр работ (плакаты) на тему «Социальная реклама». Жюри получает бланк, в который каждый член жюри ставит бал за работу ( о 0 до 5 баллов, где 0-min).
11.40- 12.40 специальная комиссия, состоящая из преподавателей кафедры «И.и К.» подсчитывают баллы участников. Всего в этом году в Данной номинации участвуют более 50работ.
12.40 -13.20 перерыв
13.30 –просмотр видеороликов на тему «Социальная реклама». Перед началом все, находящиеся в аудитории получают специальный бланк, на котором могут отметить наиболее понравившейся ролик. Покидая аудиторию после просмотра, все опускают записки в ящик, находящийся возле выхода. В течение всего конкурса жюри делает свои «пометки» на счет понравившегося видеоролика. Всего в номинации участвуют 18 работ.
15.20 Жюри остается для подведения итогов конкурса и подсчет голосов.
Пятница
Состав жюри: Шишова Н.В.(Зав.кафедры «История и культурологи»), Захарова О.А.( доцент кафедры, руководитель Центра дистанционного образования ДГТУ.), Леонид Устонов( креативный директор <Директ-Дизайн>)
13.00 просмотр работ в номинации «Корпоративный стиль». Жюри получает бланк, в который каждый член жюри ставит бал за работу ( о 0 до 5баллов, где 0-min).
19.00 Закрытие фестиваля рекламы в ночном клубе «Paradox».Закрытие фестиваля включает в себя награждение победителей ,которое длиться до 19.30.
2. Пресс тур.
9.00 Встреча с журналистами в холле 8корпуса ДГТУ
9.20 Перемещаемся в правое крыло 1этажа
9.25 Перемещение в левое крыло 1этажа
9.30 — 9.45 Посещение Профкома ДГТУ. Рассказ о его деятельности и истории создания
9.50 Перемещение на 2ой этаж 8 корпуса
9.55 Студенты показывают журналистам макет ДГТУ, расположенный на 2м этаже
10.00 — 10.15 Посещение фак-та «Безопасноть и Жизнедеятельность». Студенты рассказывают журналистам историю создания факультета и его структуру.
10.30 — 10.45 Перемещение на 3й этаж. Ознакомление с факультетом «Социально- Гуманитарный».
10.45-11.00 Перемещение на 4й этаж. Вниманию журналистов предоставляется факультет «ИБИМ»
11.15-11.30 Перемещение на 5й этаж. Ознакомление с факультетом «Международный».
11.35 Посещение одного из филиалов библиотеки ДГТУ на 6м этаже 8го корпуса
12.00 Завершение пресс-тура на 6м этаже.
Информационные материалы:
- Видеоролик на экранах в главном и 8м корпусу ДГТУ
- Реклама на местном радио «ЗАЧЕТНОЕ»
- Пресс-релиз в газете ДГТУ
- Заметка на официальном сайте ДГТУ
- Листовки-приглашения
распространяющиеся через
- Программа мероприятий фестиваля для студентов и преподавателей(А4)
- Плакаты, информирующие о фестивале (распространение по всем корпусам вуза)
3. PR-акции, ориентированные на студенческую аудиторию
Для студентов:
1)
Возможность сдать сессии
2) Добавление баллов по спец. предметом
3) Привилегии при сдачи экзамена
4)
При достаточном количестве
Литература
Заключение
В лабораторной работе был проведен сбор информации о деятельности в сфере связей с общественностью. Были рассмотрены основные аспекты организации и ведения PR-деятельности, были изучены такие понятия как: презентации, пресс-конференции, экскурсия в организацию (пресс-тур).
Специфика связей с общественностью заключается в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или технических средств или просто личный контакт, конференции и т.д.. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей. Понятно, что взаимопонимания не всегда удаётся достичь с первого раза. Поэтому ещё одна важная специфическая черта связей с общественностью заключается в их долгосрочности. Настойчивость и терпеливость - залог успеха в нахождении взаимопонимания в самых сложных и противоречивых ситуациях.