Организация специальных PR-мероприятий на примере проведения фестивалей «Галерея рекламы» и «PR в Ростове»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 12:06, лабораторная работа

Описание работы

Задача:
* Изучить имеющиеся в практике определения PR;
* Рассмотреть PR-кампанию как сумму PR-технологий, её определение, технологический цикл;
Цель работы: Овладеть навыками подготовки и проведения «специальных мероприятий»: презентации, пресс-конференции, экскурсия в организацию (пресс-тур).

Работа содержит 1 файл

лабуся2.docx

— 38.17 Кб (Скачать)

    10.30 -  кофе-брейк

11.00 -  презентация на тему: Тенденции на рынке медиа: рынок сегодня и его развитие

Cпикер:  Дмитрий Орченко* — директор по развитию нового бизнеса агентства Aegis Media*. По окончанию презентации отводиться время (около 10мин) на вопросы слушателей презентации.

11.45 пресс-конференция  с HR-директоро агентства «OPEN*» Ольгой Зиновьевой* на тему: «Сотрудник РА - кто это? ». На данную пресс-конференцию приглашены :

- представители местного телеканала РенТВ .

-  представители  журнала «Известия высших учебных заведений Северо-кавказского региона»

- представители  газеты «Вечерний Ростов»

-студенты  старших курсов ДГТУ специальностей  «Реклама» и «СО».

13.00 -14.00 перерыв

14.15 – Просмотр презентаций студентов на тему «Методики оценки эффективности рекламы». Всего в данном конкурсе участвует 8 команд из 3х донских вузов, таких как ДГТУ, РИНХ,  ЮРГИ. Каждой команде на выступление отводиться  7-10минут.

15.40 Подведение итогов 1-го дня фестиваля. Жюри остаются на 20-минутное- совещание по итогам 1-го конкурса(презентаций студентов на тему «Методики оценки эффективности рекламы»).

16.00 -18.00 перерыв

18.00- торжественное открытие фестиваля рекламы

Вторник

10.00 Мастер – класс на тему «Социальная реклама в бизнес-среде».

Спикер - Михаил Елагин* — управляющий директор группы интегрированных коммуникаций Twiga Touch*. Ведущая радиостанции EuropaPlus- Лена Родак. На данный мастер класс организаторы фестиваля специально пригласили радио ведущую Елену Родак, для того чтобы она дала свою профессиональную оценку радио рекламе.

11.00 Круглый стол на тему: «Возможности для реализации эффективных социальных кампаний. Мировой опыт и российские инициативы». Участники круглого стола:

1. Зав.кафедры  «История и Культурологи»- Шишова Н.В.

2.  Студенты  специальности реклама (2ч- Светлова Татьяна, Фетисов Руслан)

3.  Представители  компании Мегафон - Северный Кавказ(Сотовый оператор решил в целях повышения безопасности дорожного движения провести конкурс на лучшую социальную рекламу, призывающую использовать устройство hands-free за рулем автомобиля)

4. Коцуба Алла* — директор по развитию АМК Znamenka*

     12.00 -13.00 перерыв

          13.15 – презентация на тему: «Создание эффективной социальной компании с учетом             законов вирусного маркетинга.

    Спикер - Генеральный директор Семенов Аркадий*РА Twiga*

15.00 Студенческий вечер. Участниками вечера являются студенты 2го и 3го    специальности «Реклама». Программа на вечер:

1. Артемьевыа  Наталья и Хрестовская ольга - исполнение песни « Осень золотая»

2. ГРМ 32 в постановке «Рекламное агентство». Студенты в сценки показывают не рутинную обстановку, а живой процесс работы над глобальным проектом.

3. попурри. Студеты 2х курсов исполняют гимн рекламистом, тем самым завершают 2ойдень фестиваля

Среда

Состав  Жюри: Шишова Н.В.(Зав. кафедры «История и культурология»), Ортовина ОВ.(представитель компании «Мегафон-сев. Кавказ»), Семенов Аркадий,( Ген.директор. РА Twiga).

12.00 Презентация работ студентов на тему « Наружная реклама Ростова». В конкурсе участвуют 7 команд из 4хвузов Ростова (СКАГС, ДГТУ,РИНХ,ЮРГИ). Участники должны предоставить проект, который включает в себя макет наружной рекламы и  презентацию в PowerPoint, содержащую информацию о проекте. На выступление каждой команды отводится 10минут. После защиты своего проекта, каждая команда получает 3 вопроса от жюри, на которые незамедлительно должна ответить.

13.00-13.20 перерыв

13.25-14.30 продолжение презентации работ на тему « Наружная реклама Ростова».

14.35 – Ведущие объявляют об окончании 3-го дня фестиваля. Жюри остается для подведения итогов конкурса « Наружная реклама Ростова».

Четверг

Состав  жюри: Шишова Н.В.(Зав.кафедры «История и культурологи»),

Ортовина  ОВ.(представитель компании «Мегафон-сев. Кавказ»), Семенов Аркадий,( Ген.директор. РА Twiga). Светлана Станович( Старший менеджер РА «Альбион).

11.00 Просмотр работ (плакаты) на тему «Социальная реклама». Жюри получает бланк, в который каждый член жюри ставит бал за работу ( о 0 до 5 баллов, где 0-min).

11.40- 12.40 специальная комиссия, состоящая из преподавателей кафедры «И.и К.» подсчитывают баллы участников. Всего в этом году в Данной номинации участвуют более 50работ.

12.40 -13.20 перерыв

13.30 –просмотр видеороликов на тему «Социальная реклама». Перед началом все, находящиеся в аудитории получают специальный бланк, на котором  могут отметить наиболее понравившейся ролик. Покидая аудиторию после просмотра, все опускают записки в ящик, находящийся возле выхода. В течение всего конкурса жюри делает свои «пометки» на счет понравившегося видеоролика. Всего в номинации участвуют 18 работ.

15.20 Жюри остается для подведения итогов конкурса и подсчет голосов.

Пятница

Состав  жюри: Шишова Н.В.(Зав.кафедры «История и культурологи»), Захарова О.А.( доцент кафедры, руководитель Центра дистанционного образования ДГТУ.), Леонид Устонов( креативный директор <Директ-Дизайн>)

13.00 просмотр работ в номинации «Корпоративный стиль». Жюри получает бланк, в который каждый член жюри ставит бал за работу ( о 0 до 5баллов, где 0-min).

19.00 Закрытие фестиваля рекламы в ночном клубе «Paradox».Закрытие фестиваля включает в себя награждение победителей ,которое длиться до 19.30.

2. Пресс тур.

   9.00 Встреча с журналистами в холле 8корпуса ДГТУ

   9.20 Перемещаемся в правое крыло 1этажа

9.25 Перемещение в левое крыло 1этажа

9.30 — 9.45 Посещение Профкома ДГТУ. Рассказ о его деятельности и истории создания

9.50  Перемещение на 2ой этаж 8 корпуса

9.55 Студенты показывают журналистам макет ДГТУ, расположенный на 2м этаже

10.00 — 10.15 Посещение фак-та «Безопасноть и Жизнедеятельность». Студенты рассказывают журналистам историю создания факультета и его структуру.

10.30 — 10.45 Перемещение на 3й этаж. Ознакомление с факультетом «Социально- Гуманитарный».

10.45-11.00 Перемещение на 4й этаж. Вниманию журналистов предоставляется факультет «ИБИМ»

11.15-11.30 Перемещение на 5й этаж. Ознакомление с факультетом «Международный».

11.35 Посещение одного из филиалов библиотеки ДГТУ на 6м этаже 8го корпуса

12.00 Завершение пресс-тура на 6м этаже.

Информационные  материалы:

- Видеоролик  на экранах в главном и 8м корпусу ДГТУ

- Реклама на  местном радио «ЗАЧЕТНОЕ»

- Пресс-релиз  в газете ДГТУ

- Заметка на  официальном сайте ДГТУ

- Листовки-приглашения  распространяющиеся через Профком  ДГТУ

- Программа мероприятий  фестиваля для студентов и преподавателей(А4)

- Плакаты, информирующие о фестивале (распространение по всем корпусам вуза)

     3. PR-акции, ориентированные на студенческую аудиторию

     Для студентов:

     1) Возможность сдать сессии досрочно

     2) Добавление баллов по спец. предметом

     3) Привилегии при сдачи экзамена

     4) При достаточном количестве баллов  в течение  полугода, возможность  получения «автомата» по спец. предметам. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература

  1. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.-М.: “Гном-пресс”, 1997. -  255 с.
  2. Ильинский Сергей Владимирович, Франк Илья «Энциклопедический словарь PR и рекламы. 700 терминов»
  3. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.
  4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. – 752 с.
  5. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. – М., 2001. – 623  с., электронная книга, источник www.kiev-security.org.ua
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

   В лабораторной работе был проведен сбор информации о деятельности в сфере  связей с общественностью. Были рассмотрены  основные аспекты  организации и  ведения PR-деятельности, были изучены такие понятия как: презентации, пресс-конференции, экскурсия в организацию (пресс-тур).

   Специфика связей с общественностью заключается  в том, что они всегда личностно  ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или  технических средств или просто личный контакт, конференции и т.д.. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей. Понятно, что взаимопонимания не всегда удаётся достичь с первого раза. Поэтому ещё одна важная специфическая черта связей с общественностью заключается в их долгосрочности. Настойчивость и терпеливость - залог успеха в нахождении взаимопонимания в самых сложных и противоречивых ситуациях.

Информация о работе Организация специальных PR-мероприятий на примере проведения фестивалей «Галерея рекламы» и «PR в Ростове»