Организация взаимодействия со СМИ

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 22:25, реферат

Описание работы

Взаимодействие со средствами массовой информации (медиа рилейшнз) является одним из основных направлений PR-деятельности. Главная цель взаимодействия со СМИ – коммуникация с целевыми группами, входящими в их аудиторию. На практике цель взаимодействия со СМИ часто воспринимается более узко: как создание и поддержание известности.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Организация взаимодействия со СМИ. Формы подачи информационного материала……………………………………..……………………………….4
Пресс-релиз……………………………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………….…...19
Список используемой литературы…………………………………………..20

Работа содержит 1 файл

пиар.docx

— 43.05 Кб (Скачать)

   Если  учреждение культуры хочет оповестить «паутину» в целом, то имеет смысл  разместить ссылки на общих поисковых  серверах. Обращаясь к более узкой  аудитории, например ценителям прекрасного, стоит воспользоваться специализированными web-порталами, а также разместить кнопки, ссылки и баннеры своей страницы (в т. ч. и наградные) на близких по содержанию ресурсах. Несмотря на то, что баннеры не дают массового притока интернет-визитеров, они могут оказаться полезными в том случае, когда необходимо «отловить» узкую аудиторию. Например, членов бизнес-клуба, про которых известно, что они регулярно пользуются конкретным сайтом.

  Можно воспользоваться специализированными  списками рассылки. В качестве списка рассылки можно использовать и свою личную адресную книгу.

  Еще один способ оповещения пользователей  – рассылка пресс-релизов по электронным  изданиям. Составляется текст небольшого объема (примерно абзац) и в таком  виде, чтобы «на том конце провода» им могли воспользоваться без  доработки. Для этого имеет смысл  внимательно ознакомиться с требованиями издания и его спецификой. Одну и ту же новость для интернет-периодики с разной направленностью нужно интерпретировать по-разному, делать акценты на те аспекты своего сообщения, которые интересны именно этому изданию.

  Как вариант возможно и распространение  информации через предмет (все, что  человек может унести с собой, купить в подарок и что в  дальнейшем будет служить напоминанием и рекламой).

  Таким образом, сочетая различные способы  доставки PR-обращения (т. е. каналы распространения  информации), можно сформировать и  реализовать грамотную коммуникационную политику учреждения культуры. 
 
 

    1. Пресс-релиз
 

   С 9 по 10 ноября 2011г в Донском государственном техническом университете состоится IV Межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове». В рамках фестиваля пройдёт конкурс PR-проектов, где  смогут реализовать себя все желающие талантливые студенты таких специальностей как: «Связи с общественность», «Реклама», «Журналистика», «Социальная работа».

   В день открытия фестиваля, 9 ноября, участники  получат творческие задания по одному из следующих направления на выбор:

   -Современные  PR-технологии против терроризма и экстремизма.

   -Социальная  ответственность бизнеса в условиях кризиса

   - Брендинг для регионов и компаний: стратегия развития или выживания? 
      -PR-стратегии в спорте (Олимпиада Сочи 2014, Чемпионат мира по футболу 2018) 
     -Молодежь и Выборы в России 2011-2012.

   Итоги конкурса с презентацией лучших проектов будут проведены 10 ноября 2011г. в Донском государственном университете.

   Конкурс студенческих PR-проектов и фестиваль «PR в Ростове», завершающий конкурс, проходит с 2006 года. За это время в конкурсе приняли участие более 1000 студентов из разных городов России.  Организаторы проекта – Донской государственный технический университет и ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). Главная цель конкурса – поиск талантливых студентов и их поддержка.

   «Для будущих PR-специалистов важно уметь оперативно принимать решения и готовить информацию самого различного характера в очень сжатые сроки. Нас радует то, что студенты находят нестандартные подходы к решению банальных задач, новые формы применения известных PR-инструментов», – рассказал старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом» Каринэ Коряковцева.

   Заключение. 

   Средства  массовой информации незаменимы в работе организации с широкой общественностью. СМИ – основной ресурс для передачи и получения информации. СМИ являются, пожалуй, самым мощным каналом распространения информации об организации, продукте, проекте. СМИ помогают достичь известности организации, повышают узнаваемость компании, формируют имиджВзаимодействие со средствами массовой информации (медиа рилейшнз) является одним из основных направлений PR-деятельности. . Взаимодействие со СМИ может иметь самые разные формы. Умение выстраивать эффективное взаимодействие - залог успеха информационной активности любой компании.

   В ходе данной лабораторной работы была рассмотрена организация взаимодействия со средствами массовой информации; формы подачи информационного материала. В качестве примера одной из форм подачи был представлен пресс-релиз о фестивале «PR в Ростове». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        Список используемой  литературы: 

  1. Денис  Л. Уилкокс. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ, Инфра-М, 2004 г. – 388с
  2. Данилина В.В., Луканина М.В. и др. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов. – М., 2006. – 288 с.
  3. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. - М., 2011. – 352 с.
  4. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие. – М., 2003. – 496 с.

Информация о работе Организация взаимодействия со СМИ