Особенности локального бренда

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 19:25, курсовая работа

Описание работы

Бренд, как образ, формируется в процессе деятельности по преобразованию конкретного имени (например, названия торговой марки или организации, имени человека, и т.п.) в сложный паттерн, узнаваемый и воспринимаемый индивидом на основе тех или иных предъявляемых ему стимулов.[1]

Паттерн (англ. pattern — образец, пример, принцип) — заимствованное слово. Слово «pattern» используется как термин в нескольких западных дисциплинах и технологиях, откуда оно и проникло в русскоязычную среду. Смысл термина «паттерн» всегда у́же чем просто «образец», и варьируется в зависимости от области знаний, в которой используется. [12]

Работа содержит 1 файл

курсач-особенности локального бренда.docx

— 24.09 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Особенности локального бренда