Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 11:45, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение особенностей  создания рекламного текста и его структуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть  понятие  «рекламный текст»,
- изучить основные виды рекламных текстов,
- охарактеризовать  основные требования к  созданию рекламного текста,
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...……..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
1.1.	Понятие рекламного текста……………………………………………..……6
1.2.	Классификация рекламных текстов………………………………….………8
1.3.Основные  требования к созданию рекламного текста……………………11
ГЛАВА II. СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 
2.1. Заголовок ……………………………………………………………...…….14
2.2.Основной текст……………………………………………..………………..15
2.3.Слоган.………………………………………………………………………..18
2.4.Эхо - фраза……………………………………………………...………..…..21
ГЛАВА III.  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ  РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 
3.1.Основные ошибки при составлении  рекламного текста…………...…..…25
3.2.Совершенствование составления рекламных текстов ……………...…….26
3.3.Пути повышения эффективности рекламного текста………………….….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...……..33