Печатная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:43, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – Изучить сущность печатной рекламы в газете и создание рекламы в газете «МИГ»
Задачи – 1. Изучить теоретические основы печатной рекламы в газете
2. Исследование
3. Создание

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы печатной рекламы в газете
1.1. Сущность печатной рекламы в газете 6
1.2. Виды печатной рекламы в газете и технологии создания 14
Глава 2 Разработка печатной рекламы в газету «МИГ»
2.1. Исследование печатной рекламы в газете «МИГ» 23
2.2. Создание печатной рекламы в газету «МИГ» 24
Заключение 28
Список литературы 29

Работа содержит 1 файл

Курсовая по рекламе _Печатная реклама в газете миг.docx

— 79.57 Кб (Скачать)

Иногда листы каталога не брошюруют, а скрепляют в специальной  папкескоросшивателе, которая служит обложкой. Это позволяет рекламодателю оперативно обновлять свои каталоги: контрагентам посылают новые листы с просьбой изъять устаревшие,. Каталоги очень удобны в работе, особенно в том случае, если у организации большой перечень продукции по нескольким направлениям. Оформление каталога может быть разным от просто текстовых материалов, расположенных по определенным разделам и содержащих информацию о названии, назначении, характеристиках товаров и услуг довыполненных типографским способом с цветными фотографиями товаров.

Адветориал (advertorial) - совмещение рекламы с редакционной статьей, рекламное объявление по спорной проблеме общественной жизни.

Это новый жанр пользуется популярностью среди читательской массы.

ВЫХОДЯ за рамки рекламных  разделов, адветориал получает ряд преимуществ:

1. Он выносит рекламный  материал из раздела, где господствует  рекламная шумиха;

2. Он помещает рекламную  информацию в благоприятную среду,  где обсуждается проблема, которую  можно решить с помощью предлагаемого  товаpa;

3. Он дает возможность  успешно рекламировать тем, кто  раньше по каким-то причинам  не давал рекламу, тем, кого  не знает или недостаточно  знает потребитель;

4. Он «дольше живет», так  как посвящен отдельной важной  теме, и читатель стремиться сохранить  для себя полезную информацию.

Адветориал имеет свои ограничения. Он используется, только если есть проблема, решение которой актуально для всего 06шества в целом, для определенных слоев потребителей или для определенного региона, а рекламируемый товар позволяет эту проблему решить.

Адветориал начинается как обычная статья, в которой описывается проблема, анализируются ее причины и последствия. В адветориале возможен анализ шагов, которые предпринимались для решения.. проблемы, анализ успехов и неудач. После указывается, как и кем, эта проблема решена, и что в результате будет иметь потребитель.

Афиша содержит лишь краткий  текст - информацию о каком-то событии: про ведение торговой ярмарки, общественного  мероприятия, концерта. Либо афишу определяют как рекламное или справочное издание, оповещающее о каком-то культурном событии и предназначенное  для расклейки [16].

Не так давно в развлекательных  заведениях городов появились яркие  стойки с открытками или, так называемыми, free cards. В основе системы free cards заложена традиция переписки на открытках. На Западе кто-то очень любовь человечества к разного рода почтовым карточкам. Только вот открытка сама стала оригинальным рекламным носителем. "Рубашка" почтовой карточки содержит яркие картинки, фотoграфии, коллажи и слоганы, рекламирующие те или иные товары, услуги и фирмы. С точки зрения маркетолога, такой способ рекламы открывает перед рекламодателями совершенно новые формы общения со своей аудиторией.

А ведь открытка воспринимается как вещь, имеющая утилитарное  значение: ее можно отправить по почте, коллекционировать, помещать в  рамочку и вешать а стену. Крупные бренды довольно быстро почувствовали выгоду такого вида рекламы. И не без оснований. Назначение открытки может быть разным: средство промоушн, купон на скидку или пригласительный билет. Так как нет другого товара, который не смог бы поместиться в формат открытки.

Основное преимущество рекламных  открыток - ненавязчивость. Когда, например, листовки пытаются дать у метро или подбрасывают в почтовые ящики, это раздражает. В случае free cards потенциальный потребитель сам понравившуюся открытку. Это очень важно, особенно в настоящее время, когда отношение к рекламе становится все пессимистичнее, а бюджеты компаний разрастаются до неимоверных размеров. Отсюда вытекает следующее преимущество - длительность рекламного контакта. Открытки коллекционируют, дарят друг другу, используют как закладку. Третье преимущество - четкая нацеленность на потребителя. Сеть распространения free cards охватывает рестораны, кафе, ночные клубы, кинотеатры, развлекательные центры и другие места отдыха. Поэтому потребители такой рекламы - самые платежеспособные слои населения. Это, как правило, активные и уверенные в себе молодые люди, которые знают, что хотят от жизни. И могут себе это позволить.

Новогодние рекламно-подарочные издания являются очень эффективным  видом печатных рекламных материалов, так как обладают чрезвычайно  высокой проникающей способностью. К ним относятся различные  календари, записные книжки, блокноты и т.д. В фирменных настенных  и настольных календарях, деловых  дневниках, шестидневках и записных книжках специальные рекламные  полосы отведены для размещения информации о предлагаемых товарах и услугах. В оформлении обложек и календарных  полос этих изданий широко используют фирменную символику организации-заказчика.

Карманные табель - календари  могут быть иллюстрированы сюжетами номенклатурного характера с  рекламным заголовком (по аналогии с плакатами). На оборотной стороне  вместе с календарной сеткой должна присутствовать фирменная символика  заказчика. Среди прочих видов печатной продукции особым видом рекламы  являются наклейки-этикетки, вкладыш  в фабричную упаковку и упаковка. Её роль особенно возросла после внедрения  прогрессивных форм торговли, когда  продажа расфасованных товаров  происходит при частичном или  полном обслуживании.

На практике все вышеперечисленные  рекламные материалы могут встречаться  в «чистом» виде или в виде «смеси»  различных видов в одном документе. Все зависит от вида продукции  или услуг, рода деятельности компании. Каждый из этих рекламных материалов может использоваться практически  в любом рекламном мероприятии: рассылке, в работе с покупателями, во время деловых встреч, на выставке. Все зависит от целей, которые  ставит перед собой организация, соответствия текста и оформления рекламного материала задачам, которые на них  возлагают, их способности донести  информацию до потребителя или покупателя. В этом разделе даны определения печатной рекламы, как одной из форм массовой коммуникации, рассчитанной исключительно на зрительное восприятие целевой аудиторией. Рекламные листовки, буклеты, проспекты, каталоги, плакаты, календари и т.д. - все это и составляет весь спектр печатной рекламы, которые создаются только для того, чтобы очень широко и понятно довести до целевой аудитории информацию о товарах, услугах, организациях.

 

 

 

Глава 2  Разработка печатной рекламы в газету «МИГ»

 

2.1. Исследование  печатной рекламы в газете  «МИГ»

Хотелось бы начать с небольшой  предыстории появления нашей  газеты.

Первый номер  вышел  в свет в 1999году под названием  «Академик» и не смотря на то, что в последствии это издание сменило свое имя на «Исэпимку», а затем на «Молодежный Инновационный Вестник», основные направления деятельности остались не измененными. Они разработаны в соответствии с действующей в ИСЭПиМ концепцией формирования у студентов инновационного мышления и направления на решение задач информационного обеспечения.

В декабре «МИГ» стала  победителем конкурса студенческих СМИ «Москва молодежная - 2010» в  номинации «За освещение научно-технического творчества студентов».

В декабре 2008 года наша газета прошла государственную регистрацию  в Управлении Федеральной Службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и  получила официальное название «  Молодежная Инновационная Газета». Тираж вырос до 10 тысяч экземпляров  и теперь она доступна не только студентам ИСЭПиМ, но и молодежи Балашихи. Газета стала красочней, интереснее, актуальнее. Наша газета учит молодежь видеть, думать и прогнозировать.

Что касается рекламы в  газете «МИГ», то ее довольно таки мало,  но если она есть, то она полноценная, привлекающая к себе внимание, не сильно яркая, сбалансированная, содержащая много  полезной информации, как для просто читающих, так и для будущих  абитуриентов нашего института. В рекламе  четко прописаны адреса, телефоны и все, что касается ВУЗа. Буквы в рекламе не сильно «пестрые», что в большей степени помогает воспринимать информацию, гармонично сочетается со стилистикой газеты. Если что и изменять, так это только фон и цвет букв, но опять-таки это будет зависеть от стилизации газеты, чтобы данная реклама не выглядела сильно ярко с основной информацией газеты.

 

2.2. Создание печатной  рекламы в газету «МИГ»

Занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой печатной рекламы, очень важно хорошо продумать  следующие моменты: правильно составить  и положить текст, найти эффектную  картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне которой реклама товара будет восприниматься наилучшим образом.

Итак, рассмотрим особенности  текстового содержания рекламного названия. Люди неодинаково реагируют на слова  и изображения. У некоторых людей  высоко развито зрительное восприятие, способность мыслить и воспринимать информацию в образах. У других больше развиты вербальные реакции, И они будут реагировать на слова, например, такие, как Ford или Ferrari. 

Однако в большинстве  случаев воздействие изображения  сильнее. Последние исследования печатной рекламы показали, что художественный образ рекламного объявления привлекает внимание читателей журналов сильнее, чем его заголовок. Установлено  также, что рекламные объявления, содержащие любой изобразительный  материал, привлекают большее количество людей к прочтению его текста. Другими словами, сильный художественный образ с большей вероятностью вызовет интерес потребителя. Более  того, чем больше размер иллюстрации, тем больше внимания привлекает реклама. Люди гораздо чаще замечают иллюстрированные объявления, чем состоящие из одного текста. Поэтому, текст, как правило, используется в пяти ситуациях:

1. При сложном рекламном  сообщении текстовое сопровождение  бывает полезным, так как позволяет  несколько раз перечитать специфические  слова и термины.

2. При рекламировании  товаров, приобретение которых  требует высокой вовлеченности потребителя, т.е. предварительного обдумывания, обсуждения и выбора, - чем больше информации о продукте содержит реклама, тем лучше, что означает применение текста.

3. Информация, нуждающаяся  в определении или объяснении, также лучше передается вербальными  средствами.

4. Если реклама стремиться  передать абстрактные понятия,  например качество продукта, слова,  доводят их до потребителя  лучше, чем изобразительные элементы.

5. Наконец, слоганы помогают выразить ключевые фразы, воздействующие на формирование имиджа торговой марки или напоминание об ее особенностях.

Текст рекламы или информационного  сообщения должен быть сжатым. Учитывается  каждое слово, так как место и  время размещения рекламы очень  дороги. Неэффективные слова попусту  занимают драгоценное место. Копирайтеры (составители текстов) сотни раз перепроверяют текст, чтобы добиться его максимальной лаконичности. Чем короче текст, тем легче его понять и тем сильнее его воздействие.

Собственно процесс создания рекламы, отделенный от всех подготовительных процедур по изучению бренда, его сильных и слабых сторон, требований заказчика, общественного мнения, расчету затрат и сопоставлению с реальным бюджетом рекламной кампании, выбору рекламного средства всецело зависит от имеющихся в наличии у рекламного агентства возможностей.

Наиболее  показательным при производстве рекламы является процесс создания печатной рекламы. Он представляет собой  универсальный инструмент, применяемый  при создании рекламы во многих рекламных  средствах (газеты, журналы, уличная  реклама и др.). По определению  процесс создания печатной рекламы  – это технические и механические операции, которые превращают творческую концепцию и черновой макет в  законченное рекламное обращение. Хотя весь процесс в целом механизирован, некоторые аспекты печатного  производства напрямую связаны со стратегическими  и дизайнерскими целями печатной рекламы. Так в процессе создания печатной рекламы разные типы шрифтов могут внести большой вклад в качество дизайна, достоверность и настроение рекламы.

Первые  рисунки макета рекламы (эскизы) делает арт-директор (несколько вариантов). Пока творческая команда уточняет и  детализирует творческую концепцию, эскизы показывают расположение элементов  — заголовка, образов, текста и строки с дополнительной информацией. Заголовки  часто изображаются зигзагообразными линиями, а текст — прямыми  параллельными линиями. Как правило, эскиз исполняется в размере 1/4 объема реального обращения.

Следующий шаг в процессе разработки — черновой макет. В отличие от эскиза, черновой макет выполняется в натуральном  размере предлагаемой рекламы и  обычно создается с помощью компьютерной программы макетирования, такой  как QuarkXPress. Сообщив дизайнеру о компонентах, которые должны входить в заголовок, подзаголовок, текст и иллюстрацию рекламного обращения, специалисты, принимающие решения по маркетингу и рекламе, на данном этапе позволяют ему распорядиться этими компонентами в соответствии с принципами творческого дизайна. Это дает ему возможность экспериментировать с различными шрифтами заголовка и легко манипулировать расположением и размерами образов, которые будут использоваться в обращении. Черновой макет часто используется рекламными агентствами для предварительной презентации работы клиенту.

Вариант шрифта заголовка, используемые образы — фотографии или иллюстрации  — оцифровываются и размещаются  в обращении, а также часто  включается текст рекламы. Если обращение  должно быть полноцветным, то таким обычно печатается и полный макет на высококачественном цветном принтере. Выполненные таким образом полные макеты позволяют клиенту хорошо представить, как будет выглядеть напечатанная реклама.

После того как клиент одобрит полный макет, отдел производства рекламы создает  окончательную версию то есть оригинал-макет, который будет отправлен для печати рекламы. Художник по производству вместе с арт-директором усовершенствует рекламное обращение.

Рекламодатель только частично управляет графиком выпуска печатной рекламы. Хотя для  координации сроков выхода рекламы  в соответствии с маркетинговыми стратегиями можно разработать план, следует понимать, что печатные медиасредства имеют свои особенности в отношении предварительных сроков и формы, в которой реклама будет приниматься к печати, Последний срок приема рекламного обращения называется датой завершения. Для газет последним сроком может быть день или два до выхода. Для журналов это могут быть месяцы до публикации.

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Рекламные средства быстро меняются, как и наш мир. Хотя в  ближайшие десять лет наверняка будут выходить газеты, журналы, сохранится телевидение и радио, трудно предвидеть, какие еще средства рекламы присоединятся к ним, какие — укрепят свою позицию, а какие — канут в небытие.

Информация о работе Печатная реклама