Планирование рекламной и PR-кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 18:02, курсовая работа

Описание работы

Планирование рекламной кампании — процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса — составление плана рекламной кампании на определенный период.
Главная задача планирования — определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретическая часть…………………………………………………………….5
1.1. Планирование и организация рекламной кампании…………………5
1.2. Определение целей рекламной кампании……………………………6
1.3. Техническое задание………………………………………………….9
1.4. Исследование рынка………………………………………………….10
1.5. Разработка календаря рекламных акций…………………………..12
1.6. Медиапланирование…………………………………………………..15
2. Практическая часть…………………………………………………………....25
2.1. Планирование рекламной кампании салоны красоты «Ажур»……..25
Заключение………………………………………………………………….33
Список использованной литературы……………………………………...34

Работа содержит 1 файл

курсовая по рекламе..doc

— 161.00 Кб (Скачать)

     Список  использованной литературы 

  1. Андреева  О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное  пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: «Финпресс», 2008. - 704 с.
  3. Лук'янець Т.І. Рекламний менеджмент: Навч.-метод. посібник для самостійного вивчення дисциплін. - К.: КНЕУ, 2002. - 200 с.
  4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. -   656 с.
  5. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» - 3-е изд., перераб. и доп. - Харьков: НВФ «Студцентр», 2007. - 480с.
  6. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: ЭКМОС, 1998. - 272 с.

Информация о работе Планирование рекламной и PR-кампании