Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 18:02, курсовая работа
Планирование рекламной кампании — процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса — составление плана рекламной кампании на определенный период.
Главная задача планирования — определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретическая часть…………………………………………………………….5
1.1. Планирование и организация рекламной кампании…………………5
1.2. Определение целей рекламной кампании……………………………6
1.3. Техническое задание………………………………………………….9
1.4. Исследование рынка………………………………………………….10
1.5. Разработка календаря рекламных акций…………………………..12
1.6. Медиапланирование…………………………………………………..15
2. Практическая часть…………………………………………………………....25
2.1. Планирование рекламной кампании салоны красоты «Ажур»……..25
Заключение………………………………………………………………….33
Список использованной литературы……………………………………...34
Список
использованной литературы