Понятие и характеристика наружной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 20:06, контрольная работа

Описание работы

Наружная реклама – вещь специфическая. Сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна, много говорящей о состоянии отечественной и мировой экономики. Но не только об этом – опытному человеку реклама может рассказать о нашем сознании, о нашей культуре. Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами Сити-формата, с потрясающими или ошарашивающими имиджами на билбордах, не говоря уж об обычных вывесках.

Содержание

1. Понятие и характеристика наружной рекламы 3

2. Виды наружной рекламы 8

3. Наружная реклама: плюсы и минусы 12

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

кр.docx

— 306.58 Кб (Скачать)

     Щиты.

     Щиты 3х6 – самый популярный и распространенный вид наружных рекламоносителей. Рекламный  щит представляет собой двухстороннюю  конструкцию, однако существуют трехсторонние  конструкции (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры), состоящую из постера и каркаса. Печать постера может осуществляться на баннерной ткани (виниле) или на бумаге. Баннерная ткань более  долговечна и почти никогда не требует замены. Постер напечатанный на бумаге часто может порваться  или отклеиться, поэтому бумажные постеры никогда не размещаются  дольше одного месяца. Каркасы, как  правило, изготавливаются из алюминия и нержавеющих материалов.

     Суперсайты  и брандмауэр.

     Суперсайт: 15х5 м, 12х5 м – крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой. Доминируют над другими рекламными форматами. Располагаются на основных магистралях. Обычно такие конструкции устанавливаются на высоких опорах и имеют треугольную проекцию, позволяющую развернуть рекламную поверхность так, чтобы улучшить её обзор с обеих сторон.

     Брандмауэр: крупная рекламная конструкция, расположенная на стенах зданий. Рекламная  поверхность, расположенная обычно на глухой ровной стене здания свободной от окон. Площадь брандмауэров различна и зависит лишь от здания, на котором он размещается. Стандартная площадь от 50 до 250 кв. м.

Крышная установка.

     Крышная установка: эксклюзивная имиджевая  конструкция на крышах зданий с использованием неона, внешней и внутренней подсветки. Один из перспективных видов. Используется для оформления, как правило, зданий и офисов крупных компаний.

     Сити-формат.

     В центре города в местах постоянного  движения людей для размещения рекламы, направленной именно на пешеходов, используются конструкции сити-формата. В отличие  от рекламных щитов у сити-формата  рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании  с удачным креативом позволяет  легко привлечь внимание потенциального клиента. Размер рекламного поля таких  конструкций – 120х180 см.

     Указатели.

     Представляют  собой малоформатную конструкцию, изготовляемую из пластикового основания  и оракального покрытия. Возможны варианты световых указателей. В данном случае технология изготовления идентична  технологии «Лайтборда».

     Лайтборды.

Лайтборды – это двухсторонние световые короба размером 1. 2*1. 6 метра с подсветкой изнутри. Выполняется из заготовленных каркасов путем нанесения имиджевого рисунка. Располагаются на трех путепроводах на мачтах – опорах уличного освещения. 
 
 
 
 

     3. Наружная реклама: плюсы и минусы 

      Оценка эффективности наружной рекламы  должна быть комплексной. Она должна быть соотнесена с массой второстепенных критериев. Например, недостаточно только учесть идеальные преимущества и  недостатки наружной рекламы. В каждом отдельном случае эти критерии будут  работать по-разному, и иногда даже известные преимущества наружной рекламы  идут ей в минус.

     Преимущества  наружной рекламы:

     1. Широчайший охват аудитории. Если наружная реклама расположена в «правильном» месте, если она сделана качественно, со вкусом и оригинально, она обязательно найдет своих потребителей. Особая эффективность наружной рекламы наблюдается, если она размещена в людных, посещаемых местах с высокой проходимостью (на перекрестках, вблизи торговых центров, офисных районов).

     2. Неоднократность восприятия. Это значит, что подавляющий процент аудитории видят наружную рекламу не один раз, а несколько. Это является безусловным плюсом. Частотность просмотров наружной рекламы действует на психологическом уровне.

     3. Целенаправленность воздействия при грамотном дифференцированном размещении. Наружная реклама настолько разнообразно, что для каждого вида найдется свое идеальное место, на котором он принесет максимальную отдачу. Например, таблички и штендеры целесообразно располагать вблизи рекламируемых объектов, а билборды и рекламные щиты в центре города будут актуальны для рекламирования какой-либо услуги или товара. Однако существуют и исключения.

     4. Органичная сочетаемость с другими видами рекламы. При комплексной рекламной кампании эффективность наружной рекламы повышается в разы.

     5. Возможность «зацепить» средний класс. 30-40-летние работающие люди, которым некогда смотреть телевизор и читать глянец – лакомый целевой кусок для подавляющего большинства компаний. Но как достать его? В мегаполисе эти люди проводят определенное время за рулем. Размещение рекламных щитов и перетяжек на автодорогах всегда было очень выгодным.

     6. Ненавязчивость. Если реклама на ТВ вызывает стойкое желание по крайней мере выключить звук, на радио – поставить диск, в журнале – перелистнуть страницу, то с улицей таких проблем не возникает. Наружная реклама НЕ РАЗДРАЖАЕТ, даже наоборот, в некоторых ситуациях она радует глаз и служит настоящим украшением города.

     Недостатки  наружной рекламы:

     1. Краткое просматривание. Среднее время, которое тратит человек на просмотр некоего вида наружной рекламы составляет всего 2-3 секунды. Если рекламный щит или перетяжка интересные – до 7 секунд (если, конечно, речь идет не об автомобилистах). На этот момент необходимо обратить внимание при создании наружной рекламы.

     2. Невозможность размещения длинных текстов. Правда, это не касается дизайна наружной рекламы. Даже наоборот – непонятный, необычный дизайн наружной рекламы вызовет больший интерес у людей, нежели примитивное оформление, понятное за 1 секунду и забытое за это же время.

     3. Высокая цена для проведения краткосрочных кампаний. Широкоформатная печать сама по себе удовольствие дорогое, а уж создание уникальной наружной рекламы, которая «провисит» на улице неделю – дело бессмысленное. Рентабельность вложений в наружную рекламу актуальна для сроков от месяца-трех.

     4. Возможные просчеты с целевой аудиторией. Это касается размещения практически любых видов наружной рекламы. Дело в том, что целевая аудитория – явление непостоянное и изменчивое, и тот замечательный суперсайт, приносящий отличную прибыль в прошлом месяце, в этом месяце может стать бесполезным. Правда, от таких просчетов никто не застрахован.

     Не  смотря на то что, наружная реклама  очень удобный и доступный  способ продвижения своего товара и  имеет больше достоинств, чем недостатков, все-таки она подходит не для каждого  рекламодателя или рекламного обращения.

     Ее  можно эффективно использовать только для тех товаров или услуг, которые можно представить с  помощью лаконичного изображения  и краткого текста (слогана), в противном  случае реклама будет менее эффективна и окажет не такое сильное влияние  на потребителя. Она, в основном, служит для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их можно приобрести.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы: 

     1. Абудеева, Е.А. Наружная реклама. Реклама на строительных сетках: Учебное пособие / Е.А. Абудеева – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 124 с.

     2. Арон, Р.В. Современная реклама: Учебное пособие / Р.В. Арон – М.: Логос, 2002. – 236 с.

     3. Адаева, Л.П. Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше: Учебное пособие / Л.П. Адаева – М.: ИНФРА-М, 2001. – 380 с.

     4. Балабанов, А.В. Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается: Учебное пособие / А.В. Балабанов – М.: Академия, 2005. – 435 с.

      5. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Ю.К.  Баженов. -  Т. 1. – М.: Просвещение, 2000 – 275 с.

     6. Пронин, С.В. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие: Учебное пособие / С.В. Пронин – М.: Гранд, 2002. – 356 с. 

     Интернет  ресурсы: 

     1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Наружная_реклама.

Информация о работе Понятие и характеристика наружной рекламы