Понятие товара в рекламе. Методы дифференциации и позиционирования товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 09:25, курсовая работа

Описание работы

Но даже если компания не похожа на другие, ее отличия недолговечны. Хорошие идеи быстро копируются, поэтому компании должны постоянно придумывать новые более значимые характеристики и преимущества товара для привлечения внимания избалованных выбором и склонных к экономии потребителей.
Рост интереса к позиционированию и дифференцированию объясняется следующими причинами:
 обострение конкуренции на товарных рынках;
 исчерпаемость конкуренции по цене и качеству;
 недостаточность знаний потребителей о товарах.

Содержание

Введение
Глава 1. Понятие товара в рекламе. Методы дифференциации и позиционирования товаров.
Понятие товара
Свойства товаров
Классификация товаров
Дифференцирование товаров
Стратегии дифференцирования
Процесс дифференцирования
Определение позиционирования
Ключевые концепции и идеи позиционирования
Разработка эффективной стратегии позиционирования
Определение текущей позиции
Выбор желаемой позиции
Разработка стратегии для достижения желаемой позиции
Глава 2. Репозиционирование "Балтики №3"
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Понятие товара. Методы дифференцирования и позиционирования товаров2.doc

— 261.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Понятие товара в рекламе. Методы дифференциации и позиционирования товаров