Потребности в рекламном тексте

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 20:35, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования – рекламный текст.
Предметом исследования являются стратегии и тактики рекламных текстов.
Цель работы состоит в определении основных подходов к составлению рекламных текстов.

Содержание

Введение 2
1. Стратегия и тактика рекламных текстов 3
1.1 Выстраивание структуры рекламного текста, как механизм воздействия на потребителя 3
1.2 Психологические аспекты восприятия рекламных текстов 14
2. Примеры построения рекламных текстов 20
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Работа содержит 1 файл

Копия Потребности в рекласном те.doc

— 135.00 Кб (Скачать)

     В последние 10-20 лет приоритетным становится развитие социо-, прагма- и психолингвистического  подходов к исследованию рекламы.

     Прагматическая  установка рекламного текста направлена на то, чтобы заинтересовать покупателя, привлечь его внимание к товару и  подвести к мысли о необходимости  приобрести предлагаемый товар или  воспользоваться рекламируемой  услугой. С этой целью рекламные тексты пытаются сделать оригинальными и запоминающимися.

     Особым  и чуть ли не самым главным элементом  рекламного текста является рекламный  слоган, для которых характерна не только употребительность интертекстуальности, рифмы, ритма, метафоры в качестве основных средств, призванных реализовать коммуникационно-прагматические установки автора высказывания, но и разнообразие способов проявления данного стилистического явления.

     Метафорическое  переосмысление делает рекламный слоган интереснее и обоснованнее. Тропы и фразеологизмы рекламы служат своего рода стилистическими маркерами и часто используются для привлечения внимания читателя в силу своей новизны и необычности формы или в силу использования в новом, необычном для них контексте часто с целью иронии и самоиронии.

     Эффективность рекламных текстов часто связывают  с ее изобретательностью необычностью, но в то же время с опорой на четко  выверенные механизмы ее воздействия.

     печатная  реклама слоган текст потребитель

 

Список использованной литературы

 
  1. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. СПБ, 1999.
  2. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994.
  3. Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. Новосибирск, 1991.
  4. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб., 2000.
  5. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. М., 1995.
  6. Мастерская рекламного текста/ Тольятти, 1995.
  7. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие. М., 1998.
  8. Облакова С.В., Мартынова С.Э. Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятие и проблемы измерения, //Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999, №4.
  9. Психолингвистические проблемы массовой коммуникации / под редакцией Леонтьева. М., 1974.
  10. Реклама за рубежом / под редакцией Б.Г. Карпова. М., 1977.
  11. Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. М., 1998.
  12. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.,1996.
  13. Уайт Г.И. Основы рекламного дела. Учебник для тех, кто хочет узнать, что такое реклама и как ее делать. Самара, 1996.
  14. Уэллс У., Бернет Дж. Реклама. Принципы и практика. СПб, 1999.
  15. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000.
  16. Энджел Дж. Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. СПб., 2000.

Информация о работе Потребности в рекламном тексте