Правила подготовки и распространения пресс- релиза.

Автор: k************@mail.ru, 24 Ноября 2011 в 21:41, контрольная работа

Описание работы

Связи с общественностью в реализации своей деятельности используют широкий набор коммуникативных средств, но письменная коммуникация занимает одно из важнейших мест среди них. Специалист по связям с общественностью должен уметь не только точно, правильно и лаконично выражать на письме мысли и идеи (свои или своего руководства), но и облекать их в соответствующую форму, которая диктуется видом письменной коммуникации и ситуацией.

Содержание

Определение понятия «пресс – релиз». Виды пресс- релизов.
Особенности написания пресс- релиза.
Способы распространения пресс – релиза

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа.docx

— 27.49 Кб (Скачать)

    Заключение

    Итак, в данной работе был рассмотрен пресс-релиз – наиболее распространенный вид письменных коммуникаций в связях с общественностью на сегодняшний день. Его основная цель заключается в формировании положительного имиджа организации, фирмы. Этой цели подчинены и структура, и содержание, и стиль документа.

      Таким образом, знание видов  коммуникаций, их роли в социальной  сфере необходимо для организации  деятельности в сфере связей  с общественностью. Причем чрезвычайно  важно добиться успешности процесса  коммуникации: найти верное соотношение  между полнотой информации, ее  характером – с учетом адресата  и конкретной цели коммуникации. Последняя заключается в формировании  положительного имиджа в глазах  общественности, формирования доверия  к организации. Для достижения  этой цели связи с общественностью  располагают большим выбором  средств, представленных различными  видами устных и письменных  разновидностей коммуникации. Одним  из самым распространенных на  сегодняшний день является вид  письменной коммуникации пресс-релиз.  Именно целевым предназначением  документа обусловлена в первую  очередь специфика его структуры  и содержания.  

 

    Список  литературы: 

    1. Татаринова Г.Н. Управление общественными  отношениями: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2004. - Гл. 6, стр. 127-144

    2. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе  публичных коммуникаций. - 2-е изд. - СПб.: «Петербургское Востокодение», 2002.

    3. Сэм Блэк «Паблик Рилейшнз»:  Пер. с англ.- М.: Сирин. 2003г. стр. 47-52

    5. Иванова К. Копирайтинг: секреты  составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. Раздел 1

    8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи  с общественностью: теория и  практика: Уч. Пособие, М.: Дело, 2003. - 495с.

    9. Материалы с сайта http://www.vanta.ru/

    10. Материалы с сайта http://www.sapkin.ru/

Информация о работе Правила подготовки и распространения пресс- релиза.