Правовое регулирование участия СМИ в предвыборной агитации

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2011 в 13:30, контрольная работа

Описание работы

Главной целью данной работы является изучение участия, а также ответственности средств массовой информации в отношении предвыборного информирования и агитации граждан страны.

Для достижения поставленной цели в процессе изучения вопроса необходимо решить следующие задачи:

1.Изучить нормативную базу и основные принципы информационного обеспечения выборов;
2.Проанализировать работу организаций СМИ как участников избирательного процесса и информирование ими избирателей;
3.Изучить формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ, а также порядок предоставления средств массовой информации для проведения предвыборной агитации;
4.Проанализировать ответственность организаций СМИ;
5.Изучить особенности участия организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, Интернета в избирательных кампаниях.

Содержание

Введение 3

1. Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ 4

2. Особенности участия организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, Интернета в избирательных кампаниях 6

3. Ответственность организаций СМИ 15

Заключение 20

Список используемой литературы 21