Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 17:31, курсовая работа
Целью данной работы является изучение главных аспектов организации проведения PR-кампании на примере PR-агентства «Адреналин Ц», определение рекомендаций по ее совершенствованию.
Задачи:
      представить теоретико-методологические особенности организации и проведения PR-кампаний;
      охарактеризовать особенности организации и проведения PR-кампании на примере PR-агентства «Адренали Ц»;
      определить эффективности проведенной PR-кампании агентством «Адренали Ц»;
      внести предложения по совершенствованию организации и проведения PR-кампании;
ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                                                          3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СУЩНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ                                                                                                  7
1.1. PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология              7
1.2. Характеристика этапов проведения PR-кампании                                          13
1.3. Оценка эффективности проведения PR-кампании                                          16
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ
НА ПРИМЕРЕ АГЕНТСТВА РЕКЛАМЫ И PR «АДРЕНАЛИН Ц»                            17
2.1. Общая характеристика агентства рекламы и PR «Адреналин Ц»              17
2.2. Анализ организации проведения PR-кампании агентством
«Адреналин Ц» по заказу компании «Хетек»                                                                      18
2.3. Анализ проведения исследуемой PR-кампании                                                        
(характеристика отдельных этапов проведения)                                                         27
ГЛАВА III. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ PR-КАМПАНИИ
3.1. Определение эффективности проведения PR-кампании
агентством «Адреналин Ц»                                                                                                                30
3.2. Предложения по совершенствованию организации и
проведения PR-кампании                                                                                                                32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                                                                          34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ
13.               Адрес web-сайта:              ______________________________
14.               E-mail:              ______________________________
15.               Контактное лицо              ______________________________
(Ф.И.О., должность, тел., факс, e-mail)
16.               Должность ____________________/(Ф.И.О.) 
М. П. (подпись)
Источник: ОАО «Фондовая биржа РТС»
40
[.]Данная анкета является основанием для размещения информации о данном PR/IR – агентстве на сайте ОАО «РТС».
Заполнение данной анкеты не является гарантией заключения с PR/IR – агентством договора на предоставление PR/IR - услуг Эмитенту.
Направление заполненной анкеты в адрес ОАО «РТС» является подтверждением согласия PR/IR – агентством на размещение информации, содержащейся в данной анкете, на сайте ОАО «РТС» и представления данной информации Эмитентам.
Информация о работе PR-кампания: понятие, организация и проведение