Программа PR-компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 14:16, курсовая работа

Описание работы

Компания ООО «RESERVED»

Польская компания, занимающаяся производством и продажей одежды марки «RESERVED». Головной офис компании расположен в городе Москва. В городе Екатеринбурге бутики расположены в ТРЦ «МЕГА» с 2006 года и в ТРЦ «Гринвич» с 2010 года. Основной целевой аудиторией компании являются женщины и мужчины в возрасте от 16 до 40 лет.

Содержание

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ 3
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ 4
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 6
СТРАТЕГИЯ 7
ТАКТИКА 9
Программа проведения PR-кампании по продвижению товаров предприятия ООО «RESERVED». 11
1. Реализация каталогов. 11
2. Печать статьи в журнале «выбирай». 12
3. Накопительные дисконтные карты «RESERVED». 13
Положительные и отрицательные стороны в акциях данной

PR-кампании 15
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 16
БЮДЖЕТ 17
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

Работа содержит 1 файл

курсовая 2003.doc

— 157.50 Кб (Скачать)

    Время проведения PR-акции.

    С учетом периода поступления новых  коллекций, а так же с учетом смены  сезона, наиболее оптимальным временем проведения данной PR-акции стало: 1 раз в 2 месяца, в течение 6 месяцев.

 

     2. Печать статьи  в журнале «выбирай».

    Статья.

    Статья  будет содержать  информацией о приближении нового сезона и появлении новых моделей с дополнительной иллюстрацией и указанием даты прихода коллекций.

    Печать  статьи.

    Исходя  из анализа целевой аудитории, и  специфики информации оптимальный  вариант: разместить данную статью в  событийном журнале, а именно журнале  «Выбирай» на развороте двух страниц.

    Место реализации:

    Журнал  «Выбирай» распространяется в различных  развлекательных заведения города, и что не маловажно – абсолютно  бесплатно.

    Время проведения PR-акции.

    С учетом периода поступления новых  коллекций, а так же с учетом смены  сезона, наиболее оптимальным временем проведения данной PR-акции стало: 1 раз в 2 месяца, в течение 6 месяцев (за 7 дней до выхода данной коллекции и начала реализации каталогов). 
 

 

     3. Накопительные дисконтные карты «RESERVED».

    Введение  накопительных дисконтных карт является эффективным способом удержания клиентов и мотивации их к приобретению. Это дает возможность ведения базы постоянных клиентов для распространения информации о проходящих акция в компании. Так же это положительно влияет на имидж компании, так как предоставление дополнительных выгод клиенту, делает его особенным.

    Накопительная дисконтная карта.

    • «Бронзовая карта» со скидкой 3 %.
    • «Серебряная карта» со скидкой 5%.
    • «Золотая карта» со скидкой 10 %.

    Условия получения накопительной  дисконтной карты.

    Для получение карты, клиент заполняет анкету постоянного покупателя.

    1. «Бронзовая карта» со скидкой  3 %.

    Данная  карта вручается клиенту при  единоразовой покупке на сумму от 4000 рублей.

    2. «Серебряная карта» со скидкой  5%.

    Вручается клиенту при единоразовой покупке  от 10000 рублей или при накопление на  «Бронзовой карте» суммы от покупок на 10000 рублей.

    3. «Золотая карта» со скидкой  10 %.

    Вручается клиенту при единоразовой покупке  от 15000 рублей или при накопление на  «Бронзовой карте» суммы от покупок  на 15000 рублей.

    Правила пользования накопительной дисконтной картой «RESERVED».

    • Дисконтная карта «RESERVER»действует в период распродаж и акций, если иное не установлено правилами акции.
    • Дисконтная карта действует только в городе Екатеринбурге.
    • Дисконтная карта «RESERVED» является именной, поэтому пользоваться ей может только ее владелец.

    При заполнения анкеты на получение карты  «RESERVED», клиент указывает свои контактные данные и приемлемый для него способ получения информации об акциях компании. Это позволит осуществить ведение базы постоянных клиентов, для общей рассылки информации о проходящих акциях:

    • смс – рассылка;
    • рассылка по электронному адресу;
    • рассылка по почтовому адресу.

         Пример анкеты постоянного покупателя:

Фамилия*

Имя*

Отчество*

Город*

Откуда  узнали о нашей компании?

Род деятельности:    

  • ученик
  • студент
  • работаю на пенсии
  • другое (указать)

Хотели  бы Вы получать информацию о проходящих акциях в копании, если да то каким способом:*

  • По электронной почт (указать):
  • По телефону (указать):
  • По почте (указать адрес):

Ваш комментарий:

Заполнение  графы, отмеченной * является обязательной для получения  накопительной дисконтной карты «RESERVED».

    Время проведения акции:

    Данная  акция рассчитана на 6 месяцев, но имеет  большую перспективу для введения ее на постоянной основе.

    Разработка  и реализация всей PR-кампании будет осуществляться под контролем руководителя компании ООО «RESERVED» в г. Екатеринбурге.

    Положительные и отрицательные стороны в  акциях данной

    PR-кампании

    1. Реализация каталогов.

    Положительные:

    • не требует больших экономических затрат;
    • легко распространяется;
    • апеллирует к эмоциональному восприятию.

    Отрицательные:

    • не высокий уровень эффективности;

    2. Печать статьи в журнале «выбирай».

    Положительные:

    • журнал высоко востребован у определенной целевой группы;
    • апеллирует к эмоциональному восприятию.

        Отрицательные:

    • требует больших экономических затрат.

    3. Накопительные дисконтные карты  «RESERVED».

    Положительные:

    • высокий уровень эффективности;
    • дополнительная мотивация к покупке товара именно в данной компании;
    • ведение базы постоянных клиентов;
    • формирование положительного имиджа компании.

    Отрицательные:

    - 
 
 

 

    КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 

    Данная  PR-кампания является среднесрочной, так как рассчитана на 6 месяцев. Создание графика реализации проекта, позволит контролировать, насколько успешно продвигается работа по реализации проекта, и отследить, на каком этапе находится проект в данный момент.

    Таблица 1

    Диаграмма Ганта

  Месяц Март Апрель Май Июнь Июль Август
число 1-15 15-30 1-15 15-30 1-15 15-30 1-15 15-30 1-15 15-30 1-15 15-30
PR-акция                        
1 Реализация  каталогов                        
2 Печать статьи в журнале «выбирай»                         
3 Накопит. дисконтные карты RESERVED                        

 

    БЮДЖЕТ 

    1. Реализация каталогов.

Таблица 2

Разработка дизайна каталога 

количество стр. стоимость, руб./стр. количество  серий каталогов Итого, руб.
8 400 3 9600

    Таблица 3

    Печать  каталогов

  1 тирраж  2 тирраж 3 тирраж
количество 140 140 140
стоимость 11200 11200 11200
итого 33600

    Таблица 4

    Общая сумма затрат, руб.

разработка  дизайна каталога 9600
печать  каталогов 33600
итого 43200
 

    2. Печать статьи в журнале «выбирай».

    Таблица 5

    Общая сумма затрат, руб.

  количество, шт. стоимость, руб. общая сумма, руб.
Третий  и последующие развороты 3 54000 162000
Изготовление  макета 3 5000 15000
Итого 177000

 

    3. Накопительные дисконтные карты  «RESERVED».

    Таблица 6

    Общая сумма затрат, руб.

  количество, шт. стоимость, руб. Общая сумма, руб.
разработка  дизайна дисконтных карт 3 2000 6000
изготовление дисконтных карт 100 110 11000
Итого 17000

Информация о работе Программа PR-компании