Программа PR-компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 14:16, курсовая работа

Описание работы

Компания ООО «RESERVED»

Польская компания, занимающаяся производством и продажей одежды марки «RESERVED». Головной офис компании расположен в городе Москва. В городе Екатеринбурге бутики расположены в ТРЦ «МЕГА» с 2006 года и в ТРЦ «Гринвич» с 2010 года. Основной целевой аудиторией компании являются женщины и мужчины в возрасте от 16 до 40 лет.

Содержание

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ 3
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ 4
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 6
СТРАТЕГИЯ 7
ТАКТИКА 9
Программа проведения PR-кампании по продвижению товаров предприятия ООО «RESERVED». 11
1. Реализация каталогов. 11
2. Печать статьи в журнале «выбирай». 12
3. Накопительные дисконтные карты «RESERVED». 13
Положительные и отрицательные стороны в акциях данной

PR-кампании 15
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 16
БЮДЖЕТ 17
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

Работа содержит 1 файл