Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2012 в 14:29, реферат

Описание работы

Обычно полагают, что при проведении PR-кампании мы имеем дело лишь с тремя основными ресурсами: временем, людьми, деньгами. Разумеется, эти ресурсы основные, но в практике реальной работы приходится учитывать, задействовать и оптимизировать гораздо большее число возможностей. Среди них:
корпоративные: производственная база, торговые площади, клиентские базы заказчиков; владение информацией; командная работа; связь с федеральным центром и соседними областями; развитая инфраструктура; и т.д.

Работа содержит 1 файл

Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов