Разработка и реализация PR-кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 23:42, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;
исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере S7 Tour
определить эффективности PR-кампании;
предположить пути совершенствования организации и проведения PR-кампании.

Содержание

Введение

Глава I. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании………………………………………………………………………….5
PR-кампания: определение, составляющие понятия, типология……....5

1.2. Характеристика этапов проведения PR-кампании…………………….......8

Глава II. Анализ организации и проведения PR-кампании на примере S7 Tour……………………………………………………………………………….17

2.1. Анализ организации проведения PR-кампании «Отпуску зеленый свет!»

: определение проблемы, анализ ситуации, формулировка целей, разработка плана, определение объема работ, определение общих затрат на проведение и т.д…………………………………………………………………………………17

2.2. Анализ проведения PR-кампании (характеристика отдельных этапов проведения)………………………………………………………………………20

2.3. Оценка результатов PR-кампании…………………………………………26

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

Федеральное агентство по образованию.doc

— 241.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Разработка и реализация PR-кампании