Разработка стратегии рекламной деятельности компании Swatch Group

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 23:33, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты организации рекламной
деятельности на предприятии
1.1 Понятие рекламы, ее виды, роль в деятельности предприятия …….5
1.2 Система рекламной стратегии на предприятии …………………….15
2 Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия
2.1 Общая характеристика предприятия ………………………………..18
2.2 Анализ внутренней среды (конкуренты,) ……………………………21
2.3 Направления совершенствования рекламной
деятельности предприятия ……………………………………………24
Заключение …………………………………………………………………..28
Список литературы………………………………………………………….30

Работа содержит 1 файл

курсовая1.doc

— 159.50 Кб (Скачать)

     Входящая  в часовой холдинг Swatch Group компания Swatch Group Assembly специализируется на сборке часов и управляет двумя расположенными в Швейцарии ведущими производственными подразделениями в Сент-Имье и в Генестрерио. Подразделение в Сент-Имье выполняет роль технологического центра передовых разработок Swatch Group и обслуживает марки Swatch Group класса люкс, для которых осуществляет предварительную сборку сложных элементов. Основанное в 2006 году подразделение в Генестрерио находится в авангарде инновационных разработок в области технологии производства и регулирования производственного процесса и удовлетворяет самые строгие требования к контролю качества и испытаниям продукции. Подразделение специализируется на сборке кварцевых часов, хронографов и механических часов с ручным или автоматическим заводом.

        Успешный выпуск отдельными брендами ювелирной продукции заложил прочные основы для расширения присутствия компании в данном секторе рынка. Swatch Group планирует укреплять свои позиции в сегменте элитной продукции и продукции класса люкс, увеличивая число монобрендовых точек продаж, а также расширяя по всему миру сеть бутиков Tourbillon и точек розничной торговли для путешественников (travel retail).

     Основываясь на своем богатейшем опыте, уникальных ноу-хау и производственном потенциале в области микромеханики и  микроэлектроники, позволяющем преобразовывать  авангардные технологии в перспективную  продукцию, Swatch Group планирует продолжать развитие производства высокотехнологичных компонентов для компьютеров, телекоммуникационных решений, медицинского оборудования и электронной промышленности.

     Помимо  этого, остро ощущая свою корпоративную  ответственность, Swatch Group использует свои средства и профессиональный опыт для осуществления проектов устойчивого экономического развития, к которым относится создание летательного аппарата Solar Impulse, приводимого в движение солнечной энергией, а также основание компании Belenos, занимающейся исследованиями в области возобновляемых источников энергии.

     Никому  не дано с абсолютной точностью предсказать  будущее, однако Swatch Group уверена, что  инвестиции в новейшие технологии и  обучение специалистов будущего –  наиболее надежный способ сохранения богатейшего часового наследия для будущих поколений. 
 
 

Заключение 

     В работе мы рассмотрели тему: «Рекламная стратегия компании Swatch Group» и можем сделать следующие выводы.

     Swatch Group, и правда, — не только производственная  компания, но и в какой-то степени философская школа и целая идеология (наиболее удачная параллель в данном случае — пожалуй, Apple, представляющая не только компьютерное обеспечение, но и целый стиль жизни). Ею восхищаются, ее не любят, от нее зависят. Часовое направление группы выглядит настолько структурированно и законченно, что напоминает строгую иерархию тоталитарного общества. Притом что каждая марка в Swatch Group четко знает свое место и действует исключительно в рамках ограниченной имидже-ценовой ниши, все вместе они превращаются в убойную машину, каток, подминающий под себя любой рынок, на который приходит. Никому из конкурентов не удавалось повторить уникальную структуру марок Swatch Group, и более того — убедить покупателей по всему миру, что сочетание Swatch и Breguet под одной крышей вполне нормально. Кроме того, помимо собственно часовых марок Swatch Group владеет самыми крупными фабриками в Швейцарии по производству механизмов (ЕТА и Manufacture Breguet, бывшая Nouvelle Lemania), их отдельных узлов (Nivarox), сложных механизмов (F. Piguet), корпусов и браслетов (Favre & Perret Lascor, Georges Rudin), стрелок (Universo), циферблатов.

     Рекламная политика компании - это действия по созданию и размещению рекламы и рекламных мероприятий с целью создания имиджа и привлечения клиентов для реализации продукции.12 Рекламная политика - образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей.

     Сущность  рекламной политики заключается  в выборе рекламной стратегии и тактики, а также внедрение новых технологий позволяющих выделиться среди своих конкурентов на рынке.

     Правильная  организация рекламной политики способствует быстрой бесперебойной  работе любого предприятия. Но для того, чтобы реклама работала, нужно  разработать стратегию рекламной  кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

     Другим  подходом служит разработка стратегий  рекламной кампании. Этот подход позволяет  избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы.  т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.

     Если  фирма разрабатывает стратегию  рекламной кампании, она избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.

     Таким образом, рекламная политика и рекламная  стратегия содержит перечень рекламных  идей, которые детализированы и нашли  свое воплощение в рекламных продуктах  в соответствии с разными рекламными каналами. Стратегия располагает последовательностью рекламного сообщения в единицу времени так, чтобы спроектировать максимальное влияние на клиента. 
 
 
 
 

Список  литературы: 

  1. Алексунин В.А. Маркетинг - М.: Инфра, 2001.
  2. Александров Ю.Л. Анализ потребительского рынка / Александров Ю.Л., В.А.Рычко,
  3. А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов “Маркетинг” М.: “Банки и биржи”, 1995г. 558с.
  4. Н.Н. Терещенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. № 2 - с. 34.
  5. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 1995-120 с.
  6. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования - М.: Юнити, 2001.
  7. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации - СПб.: Питер, 2001.
  8. Бернетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход. СПб.: Либрис, 2001. 342 с.  
  9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации - М.: Финпресс, 2000.
  10. Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2:-М.; 1998 год.
  11. Диксон П.Р. Управление маркетингом. -Москва: ЗАО "Издательство БИНОМ", 1998 - 560 с.
  12. Качалов «7 причин падения эффективности рекламы»,  журнал «Реклама» №1, 2000.
  13.   Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. М.: Инфра-М, 2001.
  14. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ - М.: Инфра,1996.
  15. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления. М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002. 
  16. Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. -СПб., Питер,2004.
  17. Ромат Е.В. Реклама - К.: Студцентр, 2000.
  18. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2006.
  19. Рогожин  М.Ю.  Теория  и  практика рекламной  деятельности. М.: Изд-во РДЛ, 2002.128 с.
  20. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко - СПб: Питер, 2003. - с. 340
  21. Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№2
  22. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Альянс Медиа, 2002. 386 с.
  23. Шапиро С.Б. Управление рекламой - Х.: Основа,1997.
  24. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет// Экономика и жизнь. 1997. №21
  25. Эриашвили Н.Д. Маркетинг - М.: Центр, 2000.
  26. Эванс, Джоэль Р. “Маркетинг” М.: “Экономика”, 1993г. 335с.
  27. Направления совершенствования // эл. Ресурс. Advertology.ru
  28. Реклама  // эл. Ресурс. btlstudy.ru
  29. Разновидности рекламы  // эл. Ресурс. btl.ru
  30. Продвижение товаров  // эл. Ресурс.  namecard.ru

Информация о работе Разработка стратегии рекламной деятельности компании Swatch Group